Страница 8 из 8

Re: Halo: Reach

: 10 дек 2010, 15:15
AFFALIN
Bubsig писал(а):AFFALIN от чясти согласен, но когда увидел солдат в городе, подошол к нему и чють не блюванул, прорисованы они :brash: привет из хало1

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да и на счет графы, чет не увидел я Хало в наменаты на графику.

Сегодня редко встретишь аккуратную прорисовку игрока (героя/героев) в играх. Исключение... God of War & может быть MGS.

Re: Halo: Reach

: 10 дек 2010, 15:19
Bubsig
не ну в хало они просто писдец какойто, хотя ковенанты норм прорисованы. Ща качаю кинг дом хочю заценить :trollface:

Re: Halo: Reach

: 10 дек 2010, 18:02
AFFALIN
Bubsig писал(а):не ну в хало они просто писдец какойто, хотя ковенанты норм прорисованы. Ща качаю кинг дом хочю заценить :trollface:

А вот я не качаю... :trollface:

Прорисовка хорошая. Игру стоит реально посмотреть с контроллером в руках, и... поиграть... фанатам PS3.

Re: Halo: Reach

: 14 дек 2010, 13:13
Frу
Вообщето текстуры и освещение в хало лучше :awesome7: :awesome7: :awesome7:
Кз2 заблюренное гавно из за тупых лесенок
На пс3 всегда лесенки пора привыкать :awesom:

Re: Halo: Reach

: 14 дек 2010, 13:53
FanboyHater
В Рез 2 и МАГ лесенок нету, гарантирую.

Re: Halo: Reach

: 15 дек 2010, 01:15
Stalker98
buhfk dxthf d vjufpbyt ujdyj nfrjt dc` pbk`yjt b uhfaf eu gjnjvinf rjyjcjkb ufdyj

Re: Halo: Reach

: 15 дек 2010, 12:37
umm what you say
AFFALIN, Ты ведь говорил мне что это гавно для американской школоты, поса, оценки куплены и т.д.(не помню уже что именно). А стоило всего лишь поиграть самому... :prof:
Рад что ты сумел преодолеть узкое мышление, свойственно фанботам :psvsxbox:
Хотел бы начать с худшего. Вся компания выстраивается на монотонном поражении противников одного и того же типа (модель/прототип гибридных существ/киборгов/роботов) попадающихся в любых уголках необъятной планеты. Поведение противников на "хорошо", как и в любой другой игре. Энергетическая оболочка (противников) часто вынуждает совершать героем одни и те же движения для поражения (вправо, влево, прыжок), когда такой элемент как приседание в основном не задействован, поскольку и не нужен.
На какой сложности играл?

Re: Halo: Reach

: 23 мар 2011, 19:17
Gryzly
холо ЧТО? :awesome6:

Re: Halo: Reach

: 28 мар 2011, 14:55
AFFALIN
umm what you say,
На какой сложности играл?

Стандарт (не легкая и не тяжелая).

P.S. Этой игре не хватает "живого" мультиплеера и более насыщенной атмосферы (в построении и детализации карт). Поиграл немного. Чуть не уснул. Вяло, сыро, и... однообразно.

Re: Halo: Reach

: 15 сен 2011, 22:58
tohdom
В Halo Reach нет лесенок! :yeah:
http://www.youtube.com/watch?v=AseZ-pKjnN4

и так всю игру. просто на контрасте темного(стена лифта) и светлого(полоска) видно особо хорошо.

Re: Halo: Reach

: 16 сен 2011, 09:26
OИЦ
tohdom писал(а):В Halo Reach нет лесенок! :yeah:
http://www.youtube.com/watch?v=AseZ-pKjnN4

и так всю игру. просто на контрасте темного(стена лифта) и светлого(полоска) видно особо хорошо.
В риче в движении noAA, в статике SSAA

Re: Halo: Reach

: 16 сен 2011, 09:35
tohdom
OИЦ, я там еле-еле двигался. какая нахуй статика? Для скринов в журнале чтоль?!

да и очевидно же что белая полоса остаётся пунктиром, даже когда я на видео останавливаюсь на пару сек.