
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма

Почему лишён смыла? Элден ринг это приключенческая видеоигра в жанре экшен. Для прохождения таких игр от игрока требуется преодоление различных препятствий, враги это одно из таких препятствий, а если боёвка ориентирована на использование автоприцела то это просто вырывает из игры значительную часть геймплея, и убивает весь фан от боёвки
Механика поломки там вообще не нужна и её отсутствие никак не убивает фан от боёвкиTehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 То же самое, что спрашивать - а почему в Ratchet&Clank нет механики поломки оружия, ведь так реалистичней. Оружие, которое не ломается - это легальный чит.
Элден ринг это экшен, поэтому боёвка должна требовать телодвижений от игрока, проверять его реакцию, координацию, ловкость и т.д.. Автоприцел убивает весь фан от боёвкиTehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 Потому что данный тейк точно не относится к основным и объективным проблемам соулса, а, скорее, к чьим-то личным заёбам. Всем не угодишь.
Корректным решением было бы сделать нормальное ручное прицеливание, сл1 раны и всякие искусственные ограничения это вообще мимо. Моя проблема не только в том, что слишком просто, а в том что с автоприцелом тупо исчезает часть геймплея.TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 То, что ты в принципе можешь атаковать лишь в коротенькое окошко, а остальное время доджишь, пытаясь не попасть под атаки противника, не? Не знаю, к чему ты всё это ведешь, но если тебе слишком легко, то существует тысяча и один способ как устроить себе челлендж: от банального сл1 рана до ноу-хит во всех играх серии подряд.

Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.

Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
Потому что у меня складывается впечатление, что ты сам особо не веришь в то, что говоришь. Более того, ни один ответ, который я тебе дал, тебя не устроил, а значит ты или просто пытаешься вывести к какому-то нужному тебе выводу и/или троллируешь. Я общался с десятками игроков в сосалики как ирл, так и в интернетах, и ни один из них не обозначал отсутствие ручного прицеливания при использовании магии как достойный внимания косяк. Более того, никто и никогда эту тему не поднимал, настолько она важна для комьюнити.Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Почему лишён смыла? Элден ринг это приключенческая видеоигра в жанре экшен. Для прохождения таких игр от игрока требуется преодоление различных препятствий, враги это одно из таких препятствий, а если боёвка ориентирована на использование автоприцела то это просто вырывает из игры значительную часть геймплея, и убивает весь фан от боёвки
Так же, как и потребность в ручном прицеливании в соулсе.Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Механика поломки там вообще не нужна и её отсутствие никак не убивает фан от боёвки
Игра только и делает, что испытывает среднего игрока на прочность. Если недостаточно, то существует тысяча и один способ дополнительно усложнить задачу, но ты почему-то прицепился именно к прицеливанию. Почему же?Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Элден ринг это экшен, поэтому боёвка должна требовать телодвижений от игрока, проверять его реакцию, координацию, ловкость и т.д.. Автоприцел убивает весь фан от боёвки
Может это потому что данной части геймплея не предусмотрено по определению, а значит, что она не может исчезать, не? Этот тейк в принципе можно бесконечно возводить до абсурда, например, возмущаясь, почему в гта нет надобности срать в виде отдельной миниигры? По-моему, играя за Майкла было бы крайне увлекательно посреди ограбления банка словить дебафф на выносливость потому что ты не посрал заранее и искать укромное место, чтобы сделать свои дела. К Тревору вопросов нет, он мог бы прямо посреди проезжей части навалить катях. Почему нас лишили части геймплея?Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Корректным решением было бы сделать нормальное ручное прицеливание, сл1 раны и всякие искусственные ограничения это вообще мимо. Моя проблема не только в том, что слишком просто, а в том что с автоприцелом тупо исчезает часть геймплея.

Пиздец просто сколько гнили вылилось за одно сообщение, сонибляди это самые поехавшие существа на землеTehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:31Никому не интересно, на какие клички ты откликался в детдоме, беспризорник.
Не хочу тебя расстраивать, но метка "ПУРУСТЕЙШОН", которую сонилорды поставили на твоих пухлых щеках, пока твоя дряблая туша висела над котлом с твоими фекалиями, никогда не делала тебя сонибоем. Пиздуй на все четыре стороны.
Но ведь в этом треде горит лишь у тебя, ведь ты вечно находишься в поисках одобрения на форуме, где тебя в лучшем случае считают кем-то вроде бешеной собаки.Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:06 Представь себе, я тоже так умею делать, просто у тупорылых сониблядей горит с того что я лучше них в определенных дисциплинах
Это что-то из разряда говнарей, которые слушают только РОК и МИТОЛ, не признавая права на существование других жанров. Так вот, ты точно такой же говнарь, только из мира видеоигр. А теперь брысь обратно под шконку.Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:06 что для любого вменяемого человека, трогавшего хоть один слешер является правдой
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.

Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что это проделки евреев

Я ни у кого не ищу одобрения, дебил, я скидываю как раз для того чтобы показать что насколько вы ничтожные в плане гейминга
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.

Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.

Чё ты к ним пристал, я разбил одно сообщение на несколько, потому что больно тратить на тебя столько времени, ты будешь отвечать на то что ты ракал в ДМС или схаваешь как жирнощекий терпилоид?
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.

Значит им нравится быть куколдамиTehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Я общался с десятками игроков в сосалики как ирл, так и в интернетах, и ни один из них не обозначал отсутствие ручного прицеливания при использовании магии как достойный внимания косяк.
"Комьюнити" соуслов это сборище аутистов дрочащих на сложность и битвы с боссами. Магия у них в принципе не в почёте из-за того что слишком казуально, и я полагаю что автоприцел это как раз часть причины.TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Более того, никто и никогда эту тему не поднимал, настолько она важна для комьюнити.
Потому что боёвка это одна из основных частей геймплея в соулсах, и ни один из способов усложения не сможет исправить фундаментальную проблему магии - я точно так же буду пропускать значительную часть геймплея.TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Игра только и делает, что испытывает среднего игрока на прочность. Если недостаточно, то существует тысяча и один способ дополнительно усложнить задачу, но ты почему-то прицепился именно к прицеливанию. Почему же?
Ты же вообще не воспринимаешь мои аргументы, либо делаешь вид что не воспринимаешь. Если этого не предусмотрено, то это проблема геймдизайна. Почему предусмотрено для ближнего боя но не предусмотрено для магии?TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Может это потому что данной части геймплея не предусмотрено по определению, а значит, что она не может исчезать, не? ...
Тем не менее, итт чувствуешь себя куколдом только ты. Get some help.
О комьюнити соулсов ты знаешь примерно столько же, сколько и о женщинах. Там есть залетные, которые начали играть в лучшем случае во времена дс3, есть пвп-шеры, которые играют чисто ради онлайна, есть те, кому подавай дополнительные челленджи и спидраны. Это абсолютно разношерстная аудитория, играющая на разных платформах, к тому же.Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 "Комьюнити" соуслов это сборище аутистов дрочащих на сложность и битвы с боссами. Магия у них в принципе не в почёте из-за того что слишком казуально, и я полагаю что автоприцел это как раз часть причины.
В целом, комьюнити соулсов можно смело нахуй слать (как и комьюнити любой видеоигры)
Потому что у магии нет той проблемы, о которой ты говоришь, очевидно. Есть куча других, более реальных чем приспособленность управления под клавомышь и лично твои запросы.Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 Потому что боёвка это одна из основных частей геймплея в соулсах, и ни один из способов усложения не сможет исправить фундаментальную проблему магии - я точно так же буду пропускать значительную часть геймплея.
Сначала ответь мне, почему точно того же самого не предусмотрено в десятках других схожих проектов. Наверное, потому что никому кроме тебя этого не нужно?Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 Ты же вообще не воспринимаешь мои аргументы, либо делаешь вид что не воспринимаешь. Если этого не предусмотрено, то это проблема геймдизайна. Почему предусмотрено для ближнего боя но не предусмотрено для магии?

То есть на геймпаде целиться проще?TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 17:45 Потому что у магии нет той проблемы, о которой ты говоришь, очевидно. Есть куча других, более реальных чем приспособленность управления под клавомышь и лично твои запросы.
О каких схожих проектах идёт речь? Я приводил в пример Infamous и Ratchet&Clank, там есть прицеливание. То что этого нет в других соулслайках связано с тем что они сделаны по шаблону соулсов от Миядзаки, но это не значит что в самом шаблоне нет дефектовTehDrama писал(а): 17 авг 2023, 17:45 Сначала ответь мне, почему точно того же самого не предусмотрено в десятках других схожих проектов. Наверное, потому что никому кроме тебя этого не нужно?

Лично мне или в целом? Я о том, что игра создавалась для контролера и консолей, без оглядки на ПК и управление клавомышью. Экшен при игре за магоюзера - это громко сказано, учитывая время каста и ограничения по стамине. Отсюда вытекает, что в и без того насыщенной механиками игре добавление еще одной будет как собаке пятая нога и не создаст ничего кроме дополнительного неудобства.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:58 О каких схожих проектах идёт речь? Я приводил в пример Infamous и Ratchet&Clank
Я прямо как в воду глядел, подозревая, что ты все это раздуваешь ради срача контроллерVSклавомышь в треде про чисто консольный проект. Целиться ему неудобно, лол.Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 18:00 Я проходил DeS и DkS1 на геймпаде кстати, насколько помню там такое же невозможное прицеливание


Но на консолях есть игры с ручным прицеливанием, нельзя оправдывать его отсутствие тем что это консольная играTehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:08 Я о том, что игра создавалась для контролера и консолей, без оглядки на ПК и управление клавомышью
То же самое можно сказать про тяжёлое оружие вроде цвайхендера и др. Но ведь их юзают. Просто нужно аккуратнее рассчитывать действия. Точно так же можно сделать "лёгкие" и "тяжёлые" заклинания - одни будут требовать меньше стамины и времени для каста а другие больше.TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:08 Экшен при игре за магоюзера - это громко сказано, учитывая время каста и ограничения по стамине.
Не только, а ещё то что это экшены и в них есть дальнобойное оружие