Страница 8 из 9

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 15:20
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:12 чувствую себя куколдом
:gabe: :gabe: :gabe:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 15:46
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 Ты понимаешь, что этот вопрос лишён смысла?
Почему лишён смыла? Элден ринг это приключенческая видеоигра в жанре экшен. Для прохождения таких игр от игрока требуется преодоление различных препятствий, враги это одно из таких препятствий, а если боёвка ориентирована на использование автоприцела то это просто вырывает из игры значительную часть геймплея, и убивает весь фан от боёвки
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 То же самое, что спрашивать - а почему в Ratchet&Clank нет механики поломки оружия, ведь так реалистичней. Оружие, которое не ломается - это легальный чит.
Механика поломки там вообще не нужна и её отсутствие никак не убивает фан от боёвки
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 Потому что данный тейк точно не относится к основным и объективным проблемам соулса, а, скорее, к чьим-то личным заёбам. Всем не угодишь.
Элден ринг это экшен, поэтому боёвка должна требовать телодвижений от игрока, проверять его реакцию, координацию, ловкость и т.д.. Автоприцел убивает весь фан от боёвки
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 15:20 То, что ты в принципе можешь атаковать лишь в коротенькое окошко, а остальное время доджишь, пытаясь не попасть под атаки противника, не? Не знаю, к чему ты всё это ведешь, но если тебе слишком легко, то существует тысяча и один способ как устроить себе челлендж: от банального сл1 рана до ноу-хит во всех играх серии подряд.
Корректным решением было бы сделать нормальное ручное прицеливание, сл1 раны и всякие искусственные ограничения это вообще мимо. Моя проблема не только в том, что слишком просто, а в том что с автоприцелом тупо исчезает часть геймплея.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:06
Prosto_ya_5
TehDrama, пиздец ты агрессивная хуйлуша, сам придумываешь хуйню сам выдвигаешь, харкаю тебе в твое шизоидное ебло

И ведь не лень на меня столько сил тратить, пиздец ты больное уебище, иди нахуй, озабоченный :lol5:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:08
Prosto_ya_5
TehDrama, ну и да, хуйло тупое, я тебе лично повторяю ещё раз - ты полный ракал в ДМС, как и большая часть форума, смирись с этим :lol5:

Ты ракал в ДМС / = я считаю остальные игры калом, шизоидный дебил :lol5:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:10
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Почему лишён смыла? Элден ринг это приключенческая видеоигра в жанре экшен. Для прохождения таких игр от игрока требуется преодоление различных препятствий, враги это одно из таких препятствий, а если боёвка ориентирована на использование автоприцела то это просто вырывает из игры значительную часть геймплея, и убивает весь фан от боёвки
Потому что у меня складывается впечатление, что ты сам особо не веришь в то, что говоришь. Более того, ни один ответ, который я тебе дал, тебя не устроил, а значит ты или просто пытаешься вывести к какому-то нужному тебе выводу и/или троллируешь. Я общался с десятками игроков в сосалики как ирл, так и в интернетах, и ни один из них не обозначал отсутствие ручного прицеливания при использовании магии как достойный внимания косяк. Более того, никто и никогда эту тему не поднимал, настолько она важна для комьюнити.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Механика поломки там вообще не нужна и её отсутствие никак не убивает фан от боёвки
Так же, как и потребность в ручном прицеливании в соулсе. :conf2:
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Элден ринг это экшен, поэтому боёвка должна требовать телодвижений от игрока, проверять его реакцию, координацию, ловкость и т.д.. Автоприцел убивает весь фан от боёвки
Игра только и делает, что испытывает среднего игрока на прочность. Если недостаточно, то существует тысяча и один способ дополнительно усложнить задачу, но ты почему-то прицепился именно к прицеливанию. Почему же?
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 15:46 Корректным решением было бы сделать нормальное ручное прицеливание, сл1 раны и всякие искусственные ограничения это вообще мимо. Моя проблема не только в том, что слишком просто, а в том что с автоприцелом тупо исчезает часть геймплея.
Может это потому что данной части геймплея не предусмотрено по определению, а значит, что она не может исчезать, не? Этот тейк в принципе можно бесконечно возводить до абсурда, например, возмущаясь, почему в гта нет надобности срать в виде отдельной миниигры? По-моему, играя за Майкла было бы крайне увлекательно посреди ограбления банка словить дебафф на выносливость потому что ты не посрал заранее и искать укромное место, чтобы сделать свои дела. К Тревору вопросов нет, он мог бы прямо посреди проезжей части навалить катях. Почему нас лишили части геймплея?

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:16
Prosto_ya_5
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:31
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:03 хуйло поехавшее
Никому не интересно, на какие клички ты откликался в детдоме, беспризорник. :kaz2:
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:03 выйду ка я нахуй из С5
Не хочу тебя расстраивать, но метка "ПУРУСТЕЙШОН", которую сонилорды поставили на твоих пухлых щеках, пока твоя дряблая туша висела над котлом с твоими фекалиями, никогда не делала тебя сонибоем. Пиздуй на все четыре стороны. :uwe:
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:06 Представь себе, я тоже так умею делать, просто у тупорылых сониблядей горит с того что я лучше них в определенных дисциплинах
Но ведь в этом треде горит лишь у тебя, ведь ты вечно находишься в поисках одобрения на форуме, где тебя в лучшем случае считают кем-то вроде бешеной собаки. :conf2:
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 14:06 что для любого вменяемого человека, трогавшего хоть один слешер является правдой
Это что-то из разряда говнарей, которые слушают только РОК и МИТОЛ, не признавая права на существование других жанров. Так вот, ты точно такой же говнарь, только из мира видеоигр. А теперь брысь обратно под шконку.
Пиздец просто сколько гнили вылилось за одно сообщение, сонибляди это самые поехавшие существа на земле :lol5:

При чем тезисы это выдумка чистой воды, ведь если я его попрошу, он не приведет ни одного сообщения где я считаю остальные игры кроме ДМС и Соника говном, потому что этому жирному дебилу надо вызывать санитаров - чуваку 30+ лет, а на полном серьезе свои ебанутые тейки выдвигает и защищает от кого-то там с пеной у рта, как будто от этого зависит уровень его зп :lol5:

Тупое чмо, повторяю тебе ещё раз - в ДМС я тебя просто обоссу, пошел нахуй :lol5:

: 17 авг 2023, 16:17
Mister Book
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Почему нас лишили части геймплея?
Я, конечно, не эксперт, но мне кажется, что это проделки евреев :huang:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:24
Prosto_ya_5
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 14:31 вечно находишься в поисках одобрения на форуме
Я ни у кого не ищу одобрения, дебил, я скидываю как раз для того чтобы показать что насколько вы ничтожные в плане гейминга

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:26
TehDrama
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 16:06 И ведь не лень на меня столько сил тратить
Сказал рахит с говном на лице, который на одно моё сообщение нахуярил целых четыре. :gabe: Тушись.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:28
Prosto_ya_5
TehDrama, потушил свой бычок об твою жирную принимавшую хуи ( и в том числе мой) сониблядскую щеку, сосунок

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:33
Prosto_ya_5
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:26 нахуярил целых четыре
Чё ты к ним пристал, я разбил одно сообщение на несколько, потому что больно тратить на тебя столько времени, ты будешь отвечать на то что ты ракал в ДМС или схаваешь как жирнощекий терпилоид?

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:36
TehDrama
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 16:28 потушил свой бычок об
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 16:28 жирную принимавшую хуи
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 16:28 ( и в том числе мой)
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 16:28щеку
Теперь подставляй под струю, нужно обеззаразить. :kaz2:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 16:38
TehDrama
Prosto_ya_5 писал(а): 17 авг 2023, 16:33разбил
Разбил тебе ебало метким ударом залупы по твоему свиному пятаку, порватка. Добавь меня в чс как ты это любишь делать, истеричка форумная, и избавь мир от своих высеров. :kaz2:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 17:09
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Я общался с десятками игроков в сосалики как ирл, так и в интернетах, и ни один из них не обозначал отсутствие ручного прицеливания при использовании магии как достойный внимания косяк.
Значит им нравится быть куколдами
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Более того, никто и никогда эту тему не поднимал, настолько она важна для комьюнити.
"Комьюнити" соуслов это сборище аутистов дрочащих на сложность и битвы с боссами. Магия у них в принципе не в почёте из-за того что слишком казуально, и я полагаю что автоприцел это как раз часть причины.

В целом, комьюнити соулсов можно смело нахуй слать (как и комьюнити любой видеоигры)
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Игра только и делает, что испытывает среднего игрока на прочность. Если недостаточно, то существует тысяча и один способ дополнительно усложнить задачу, но ты почему-то прицепился именно к прицеливанию. Почему же?
Потому что боёвка это одна из основных частей геймплея в соулсах, и ни один из способов усложения не сможет исправить фундаментальную проблему магии - я точно так же буду пропускать значительную часть геймплея.
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 16:10 Может это потому что данной части геймплея не предусмотрено по определению, а значит, что она не может исчезать, не? ...
Ты же вообще не воспринимаешь мои аргументы, либо делаешь вид что не воспринимаешь. Если этого не предусмотрено, то это проблема геймдизайна. Почему предусмотрено для ближнего боя но не предусмотрено для магии?

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 17:45
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 Значит им нравится быть куколдами
Тем не менее, итт чувствуешь себя куколдом только ты. Get some help. :conf2:
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 "Комьюнити" соуслов это сборище аутистов дрочащих на сложность и битвы с боссами. Магия у них в принципе не в почёте из-за того что слишком казуально, и я полагаю что автоприцел это как раз часть причины.

В целом, комьюнити соулсов можно смело нахуй слать (как и комьюнити любой видеоигры)
О комьюнити соулсов ты знаешь примерно столько же, сколько и о женщинах. Там есть залетные, которые начали играть в лучшем случае во времена дс3, есть пвп-шеры, которые играют чисто ради онлайна, есть те, кому подавай дополнительные челленджи и спидраны. Это абсолютно разношерстная аудитория, играющая на разных платформах, к тому же.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 Потому что боёвка это одна из основных частей геймплея в соулсах, и ни один из способов усложения не сможет исправить фундаментальную проблему магии - я точно так же буду пропускать значительную часть геймплея.
Потому что у магии нет той проблемы, о которой ты говоришь, очевидно. Есть куча других, более реальных чем приспособленность управления под клавомышь и лично твои запросы.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:09 Ты же вообще не воспринимаешь мои аргументы, либо делаешь вид что не воспринимаешь. Если этого не предусмотрено, то это проблема геймдизайна. Почему предусмотрено для ближнего боя но не предусмотрено для магии?
Сначала ответь мне, почему точно того же самого не предусмотрено в десятках других схожих проектов. Наверное, потому что никому кроме тебя этого не нужно?

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 17:58
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 17:45 Потому что у магии нет той проблемы, о которой ты говоришь, очевидно. Есть куча других, более реальных чем приспособленность управления под клавомышь и лично твои запросы.
То есть на геймпаде целиться проще?
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 17:45 Сначала ответь мне, почему точно того же самого не предусмотрено в десятках других схожих проектов. Наверное, потому что никому кроме тебя этого не нужно?
О каких схожих проектах идёт речь? Я приводил в пример Infamous и Ratchet&Clank, там есть прицеливание. То что этого нет в других соулслайках связано с тем что они сделаны по шаблону соулсов от Миядзаки, но это не значит что в самом шаблоне нет дефектов

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 18:00
Маэстро Олежа
Я проходил DeS и DkS1 на геймпаде кстати, насколько помню там такое же невозможное прицеливание

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 18:08
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:58 То есть на геймпаде целиться проще?
Лично мне или в целом? Я о том, что игра создавалась для контролера и консолей, без оглядки на ПК и управление клавомышью. Экшен при игре за магоюзера - это громко сказано, учитывая время каста и ограничения по стамине. Отсюда вытекает, что в и без того насыщенной механиками игре добавление еще одной будет как собаке пятая нога и не создаст ничего кроме дополнительного неудобства.
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 17:58 О каких схожих проектах идёт речь? Я приводил в пример Infamous и Ratchet&Clank
:uporot: ? Там из схожести только вид от третьего лица.

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 18:12
TehDrama
Маэстро Олежа писал(а): 17 авг 2023, 18:00 Я проходил DeS и DkS1 на геймпаде кстати, насколько помню там такое же невозможное прицеливание
Я прямо как в воду глядел, подозревая, что ты все это раздуваешь ради срача контроллерVSклавомышь в треде про чисто консольный проект. Целиться ему неудобно, лол. :gabe:

Прошел Bloodborne в качестве лутер-шутер сюжетной рпг наподобие Ведьмака или Скайрима

: 17 авг 2023, 18:21
Маэстро Олежа
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:08 Я о том, что игра создавалась для контролера и консолей, без оглядки на ПК и управление клавомышью
Но на консолях есть игры с ручным прицеливанием, нельзя оправдывать его отсутствие тем что это консольная игра
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:08 Экшен при игре за магоюзера - это громко сказано, учитывая время каста и ограничения по стамине.
То же самое можно сказать про тяжёлое оружие вроде цвайхендера и др. Но ведь их юзают. Просто нужно аккуратнее рассчитывать действия. Точно так же можно сделать "лёгкие" и "тяжёлые" заклинания - одни будут требовать меньше стамины и времени для каста а другие больше.
TehDrama писал(а): 17 авг 2023, 18:08 Там из схожести только вид от третьего лица.
Не только, а ещё то что это экшены и в них есть дальнобойное оружие