В шарпе у типа есть вой тип, я про это писал
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet ... ew=net-5.0
Мне было бы не комфортно полагаться на строковое представления типа на проде
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
А какая разница в каком представлении хранить идентификатор для типа? Строка же используется просто для идентификации, эту строку в тип нельзя скастить, а если есть типы с одинаковыми именами (в разных модулях например), то такая интерполяция даст что-то типа "OtherModule.String" для типа из другого модуля.NightlyRevenger писал(а): 11 ноя 2020, 15:44 Мне было бы не комфортно полагаться на строковое представления типа на проде

Такая разница, что в строку можно записать всё что угодно и как угодно, а Type это точно типNewfag писал(а): 11 ноя 2020, 15:53 А какая разница в каком представлении хранить идентификатор для типа?

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
На клиентской стороне передается тип, джуниор свифт девелупер тупа не сможет что-то другое передать, защита от дурака на уровне языка


truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

Чтобы уметь решать такие задачи нужно сначала знать что так вообще можно, столкнуться с проблемой и найти способы решения, большинству это тупа не надо, сделают как проще, не задумываясь о хоть каком-то переиспользовании кодовой базы или улучшения подходов, снижения времени разработки и тдNightlyRevenger писал(а): 11 ноя 2020, 16:09 Её же без проблем должен мочь решить любой, кто пишет на языке хотя бы месяц

С такой проблемой сталкиваешься в любом проекте немногим больше хеллоуворлдаNewfag писал(а): 11 ноя 2020, 16:31 Чтобы уметь решать такие задачи нужно сначала знать что так вообще можно, столкнуться с проблемой и найти способы решения,

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Но делают зачастую все на отъебисьNightlyRevenger писал(а): 11 ноя 2020, 16:39С такой проблемой сталкиваешься в любом проекте немногим больше хеллоуворлдаNewfag писал(а): 11 ноя 2020, 16:31 Чтобы уметь решать такие задачи нужно сначала знать что так вообще можно, столкнуться с проблемой и найти способы решения,![]()
Вот простой пример - создать таблицу с разными ячейками, все привыкли делать как в этом туториале https://medium.com/@stasost/ios-how-to- ... f91a206429 - огромная портяна иф/елсов или свич/кейсов:
CODE: Выделить всё
dataController.registerCell(MyTableViewCell.self, dataType: MyModel.self) { definition in
definition.size = 44
definition.configureHandler = { context in
context.cell.textLabel?.text = context.item // MyTableViewCell & MyModel here
}
definition.tapHandler = { context in
print(context.item) // MyModel here
}
}

На самом деле нихуя, теоретически кажется, что это так, но на практике с таблицами всегда а какие-то ебаыне проблемыNewfag писал(а): 11 ноя 2020, 17:05 И это лишь самый простой пример на ебаных таблицах, с которыми вообще никаких проблем быть не должно, но постоянно возникают


truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Прост когда по такому туториалу что-нить сделаешь, то наступает эйфория и думаешь что рилли умеешь работать с таблицами, но чем больше с ними работаешь, тем больше понимаешь что вообще нихуя не знаешьNightlyRevenger писал(а): 11 ноя 2020, 17:23 На самом деле нихуя, теоретически кажется, что это так, но на практике с таблицами всегда а какие-то ебаыне проблемы
Я не про этот туториал а вообще, при работе с таблицами всё время вылезает какая-то хуйня
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

Если в одном файле, то это пиздец

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

В одном, после разделения




Их целенаправленно удалили, что бы уменьшить токсичностьBender Rodriguez писал(а): 11 ноя 2020, 19:20 столько успешных программистов, а минусы никто не запилил![]()
Не всегда есть возможность убедить начальство дать время на рефакторинг, особенно для больших проектовNewfag писал(а): 11 ноя 2020, 19:25 Поэтому ты и прозябаешь над гавнолегаси, потому что не можешь взять ситуацию в свои руки, убедить менежеров выделить время на рефакторинг и сделать все в срок![]()
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

На хуякторинг. Нет ресурсов.
