Страница 2 из 2

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 07:08
truth1one
trionghost, сча те расскажут что это мультиплеер, поэтому такое говно. Почему в мульте кз2 графа также крута как и в сингле тебе правда никто не объяснит...

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 10:26
365
в мульти графа не так же крута. во первых. локации явно упрощены.
во-вторых еще и проседает нещадно. а Halo идет в 60 fps, потому что только такой режим, где нужна молниеносная реакция, можно считать спортивным.
ну а в третьих в KZ2 вообще очень слабый мульти, который сегодня уже никому не нужен.

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 12:51
sonyboy
ну а в третьих в KZ2 вообще очень слабый мульти, который сегодня уже никому не нужен.
иди своим друзьям зеленым это рассказывай.Если тебе не нравится,то это вовсе не значит что не нравится всем.Лично мне нравится в разы больше,чем код,А уж тем более чем кало.

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 16:52
truth1one
а Halo идет в 60 fps, потому что только такой режим, где нужна молниеносная реакция, можно считать спортивным.
тогда выкинь 360 и купи себе PC. для киберспортсменов надо как минимум 100 фпс.

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 17:57
365
лол расскажи это файтерам, которые уже лет 20 играют в стабильных 60 fps.

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 18:03
truth1one
лол расскажи это файтерам, которые уже лет 20 играют в стабильных 60 fps.
мы про шутеры говорим.
про файтинги. во всех файтингах 60 фпс? Зуб даёшь?

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 18:41
365
во всех киберспортивных файтингах 60 фпс.

ну минимум avg 59.9 в ps3 версиях. Легкие падения на некоторых опенингах и выходах персонажей SCIV.
все файтинги, ориентированные на киберспорт, идущие на 360 в стабильных 60 фпс. Аркадные - также.
были соответствующие замеры.

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 02 май 2010, 19:11
truth1one
все файтинги, ориентированные на киберспорт, идущие на 360 в стабильных 60 фпс
были соответствующие замеры.
ссылку на замеры фпс в 360 весриях VF5, SC4.

но вернёмся к сабжу, сколько фпс в Halo 1/2?

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 03 май 2010, 16:39
trionghost
Ваши рассуждения насчёт fps мне кажутся слегка абсурдными по нескольким причинам:
- Во-первых, всё зависит от темпа игры. В Quake 3 нужны ЭЛТ мониторы и 120 fps, так как скорость в игре сумасшедшая и выстрел из рельсы производится даже по едва промелькнувшей цели, которая при меньших FPS просто попадёт между кадров.
В случае с так ненавистным вам KillZone, динамика в игре более жизненная (даже более, чем в большинстве современных сетевых шутеров) - там есть сильная отдача от оружия, там есть инерция при повороте персонажа, там ты играешь не материальной точкой, а вполне таким себе ограниченным человечком. И в этих условиях промелькнувший вдали враг тебе мало интересен, так как ты просто не успеешь выстрелить туда, а выстрелив - вряд ли так просто попадёшь.

-Во-вторых, если речь идёт о файтингах, то частота кадров должна быть достаточной, чтобы уловить начало движения противника. Так как сверхскоростных сумасшедших файтингов на рынке просто не существует, то обычно вполне достаточно даже 30 fps, не говоря уже про 60 fps (50 в PAL регионе). Особенно что касается убермедлительного SFIV.

-В-третьих, fps Halo и Halo2 плавал в районе 20-25. Что-то я не видел сильных жалоб на этот счёт.
И к тому же, че-то я не видел чтоб где-то однозначно было сказано, что в Halo 3 60 fps. Везде пишут 30 locked.

Re: SDF MadWeeks: Мы знаем почему MS выгнала Bungie

: 04 май 2010, 11:15
ekospainer
Опять бред сумасшедшего... Больше и добавить то нечего... :troll: