Страница 2 из 3

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 11:29
Fantonys
Bkmz, покажи где там тесселяция лол, там же одни гладкие стерильные поверхности, анриал эйнжен знаете ли :lol5:

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 12:35
Bkmz
Fantonys Если ты слепой то купи очки. на КОробке360 более рельефные текстуры лица и у девушки костюм на ПС3 ровненький, просто узорчик, а на Коробке360 имеется объем этого узора и даже небольшое самозатенение этог рельефа.

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 12:41
John Shepard
Bkmz, не знал что ты можеш быть адекватным :lol5:

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 12:51
gutalin
но явно там не 1280х720, как у XBOX 360 и ПК.
дальше читать не стал :facepalm:

я какбе обе части в 1920х1080 прошёл :lol5:

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 12:57
zatorax
Fantonys писал(а):Текстуры одинаковые, об этом говорят все серьезные издания, кроме тебя дурочка, даже доказательств худших текстур не привел - незачет!
:facepalm: очевидные минусы фанбойского зрения дурочка :)
Изображение
http://screenshotcomparison.com/comparison/13882

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 12:57
zatorax
Fantonys писал(а):Bkmz, покажи где там тесселяция лол, там же одни гладкие стерильные поверхности, анриал эйнжен знаете ли :lol5:
http://www.madfanboy.com/forum/mass-eff ... ml#p124458

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 13:50
Destructman
Где фпс анализ, бокс постоянно опускается в кат сценах до 20 фпс плойка же уверенно держит 30ку!

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 14:01
albo777
Я как то уже говорил что если увеличить контрастность в играх для ps3 то сониботы кричат бест графикс он пс3, даже если там все текстурки размытые и мыла хоть жопой жуй.
Можно в принципе текстуру вообще растянутым говном сделать и блюра столько чтоб видимость была 10м только, тогда вообще 60 фпс будет. :lol5:

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 15:00
Bkmz
John Shepard писал(а):Bkmz, не знал что ты можеш быть адекватным :lol5:
В отличие от тебя я всегда вижу все достоинства и недостатки на обеих платформах. И кстати разница в этой тесселяции заметна только на скринах, в динамике как 2 капли вод индентичны, а освещение на ПС3 на голову лучше, и походу карту нормалей сменили ибо часть источников спета полностью сменилась.

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 15:21
zatorax
Destructman писал(а):Где фпс анализ, бокс постоянно опускается в кат сценах до 20 фпс плойка же уверенно держит 30ку!
:facepalm:
So there's good news and bad news here for the new PS3 version. On the plus side, a great many of the drops to 20FPS in the cut-scenes appear to have been ironed out, running nicely at the default 30FPS. The minus side is that the tearing is much more apparent in the new game - both in-game and in the cut-scenes.
видео в помощь
http://www.eurogamer.net/tv_video.php?p ... 51&size=hd
синяя полоса PS3
зеленая полоса XBOX 360
Полосы вверх - отсутствие тиринга XBOX 360
Чудовищные полосы вниз - чудовищный тиринг PS3

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 15:41
сигал
игра сама по себе -- выебанная в потную пилотку полковая шлюха обслужившая 1000 солдатню _ что на пс3 что на 360 что на пс - везде сопливая драма прямо как в малобюджетном сериале стар трек или как там _ правда на рс покрасивше _ но это ничего не меняет в корне даже кОчать не стану :awesome15:

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 15:47
Bkmz
Тирринг присутствует на обеих консолях а просидания у бокса заметно выше. Кстати интересно что на ПС3 порой выше 30ФПС прыгает)

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 15:52
zatorax
Bkmz писал(а):Тирринг присутствует на обеих консолях а просидания у бокса заметно выше. Кстати интересно что на ПС3 порой выше 30ФПС прыгает)
Тиринг присутствует, но не в таких объемах как на PS3, тоже можно сказать и про проседания FPS. А фреймрейт на плойке действительно порой поднимается до 40 кадров, когда сложность сцены стремится к нулю, например Шепард упирается в стену. Разработчики отключили вертикальную синхронизацию, и разлочили фреймрейт. Такое делают когда видяха неспособна выдавать стабильную частоту кадров. Вместо тормозов просто появляются жуткие разрывы, что мы собственно и наблюдаем.

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 16:14
Bkmz
zatorax Что тоже? Даже по тому видео что ты высдал явно коробка360 в разы чае просидает.

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 18:19
Megazorg
о да, кто еще не понял, у прямоугольники на одеянии красавицы не рисованные, а объемные
Какие прямоугольники??? Прямоугольник - это фигура с прямыми углами. Это в начальных классах школы проходят. Прочие ошибки в тексте не отмечаю, так как понимаю, что писать грамотно - непосильная для многих задача. Но не знать, что такое прямоугольник?

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 21:31
Bkmz
Кстати интересный факт. Источник от куда заторакс спер сравнения утверждает во много обратное нежели Заторакс, например заторакс уверяет что на ПС3 текстуры хуже, а источник говорит обратное, что на ПС3 текстуры заметно лучше, но не имеют объема в некоторых местах.

Заторакс как всегда не потрудился ознакомится с работой профессионалов и выдал свои ложные мысли за объективные вещи. НУ совбственно заторакс всегда такой.

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 23:52
zatorax
Bkmz писал(а):zatorax Что тоже? Даже по тому видео что ты высдал явно коробка360 в разы чае просидает.
В разы чае там ничего не проседает. ЛОЛ. Давайте так, вы мне скрин из того ролика где просел XBOX 360, я вам скрин из него же где тирит PS3 и просаживается ее фреймрет. Кто больше скринов сделает, тот и победил. Идет?

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 23:53
zatorax
Megazorg писал(а):
о да, кто еще не понял, у прямоугольники на одеянии красавицы не рисованные, а объемные
Какие прямоугольники??? Прямоугольник - это фигура с прямыми углами. Это в начальных классах школы проходят. Прочие ошибки в тексте не отмечаю, так как понимаю, что писать грамотно - непосильная для многих задача. Но не знать, что такое прямоугольник?
Многоугольник. Я конечно понимаю что вы самый умный тут, но на время поста надо хоть поглядывать прежде чем умничать :trollface:

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 23 дек 2010, 23:58
zatorax
Bkmz писал(а):Кстати интересный факт. Источник от куда заторакс спер сравнения утверждает во много обратное нежели Заторакс, например заторакс уверяет что на ПС3 текстуры хуже, а источник говорит обратное, что на ПС3 текстуры заметно лучше, но не имеют объема в некоторых местах.

Заторакс как всегда не потрудился ознакомится с работой профессионалов и выдал свои ложные мысли за объективные вещи. НУ совбственно заторакс всегда такой.
Я сам профессионал. А там сидят и пишут такие же профессионалы как и я или вы. Вы мне еще пригрозите профессионалами с гейтеча :awesome4:
Если чел смотрит в книгу и видит фигу, или видит буквы но говорит что видит фигу, это не значит что я не прав. У вас перед монитором скриншоты, на этих скриншотах выделены места на которых по мнению DF текстуры лучше. Лично я не считаю что lowres лучше чем hires. А то что у PS3 lowres можно заметить по "жеванным" складкам на одежде той же Миранды. Некоторые текстуры в PS3 версии отсутствуют вовсе. Так что мне теперь делать? Уставиться в зомбоящик и как попка дурак вторить тому что там говорят, отключив мозги, как это делаете вы?
Спасибо, я уже достаточно большой и могу хочу и умею пользоваться своей головой. От всего сердца поздравляю вас с Новым Годом и желаю вам постичь эту науку.

Re: Mass Effect 2 для PlayStation 3 на "новом" движке или чт

: 24 дек 2010, 00:19
Bkmz
zatorax
1. Как вы выразились, если вы видите фигу вместо просиданий, это ваши проблемы.
2. Из вас такойже професионал и адекват, как из моего унитаза балерина, и вы это не раз доказывали уже.
3. Если по вашему угловатые текстуры в иных моментах, пусть и объемные (пример хотябы тот же узор на костюме дамы) лучше чем ровные, без угловатостей на ПС3, то это не значит, что на ПС3 текстуры хуже.

Хотя в принципе в динамике текстуры идентичны и обьемность на Коробке360 не чувствуется больше, чем на ПС3. ТАк же как и тирринг на ПС3 проявляет себя на глз не чаще чем на коробке360 (играл, знаю). Да и просидания на глаз тоже одинаково часто в обоих версиях. Подобный высер в статье лишь доказывает как старательно Заторакс старается доказать что у него пиписка на 2 миллиметра длиннее но толщиной с карандашь.

ЗЫ, Интересно почему Шепард предал ящеров и убежал к ПКншинам...