Зайдите по ссылке в сравнение и посмотри хотя бы 30 сек. видео с начала.NoWayHome писал(а):Ящер создал тему якобы сливающую PS3,а слил сам себя
PS3 не тянет Bulletstorm
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Играю на пека в 1080р всё на мах 4АА, да картинка чёткая. Но выглядит всё картонно.
Киллзона 3 рвёт буллесторм В ЩЩЩИ.
Хотя сама игра не плохая, играть можно.
НО пока ФПС года это Киллзон, тут не поспорить.
Киллзона 3 рвёт буллесторм В ЩЩЩИ.
Хотя сама игра не плохая, играть можно.
НО пока ФПС года это Киллзон, тут не поспорить.


Сонебои как всегда придуриваются.
While many of the differences in the visuals will probably pass unnoticed, it's difficult to avoid the fact that light shafts are completely absent in the PS3 version of Bulletstorm when both PC and Xbox 360 games use them so extensively. Epic is clearly quite proud of this tech, and rightfully so, as it can look quite spectacular - there's even a demo loop in the titles designed to show it off.
As you can see, removing it diminishes the impact of the scene significantly.
In the second shot we see how the lighting tech can have a much more subtle impact, even on scenes where the sky doesn't occupy so much of the scene. It's difficult to avoid the overall impression that the lighting is more flat and far less dynamic overall on the PlayStation 3 version of the game.
There are other elements that are curiously absent from the PS3 version of the game. Screen space ambient occlusion (SSAO) contributes additional depth to the scene, adding shadows to the nooks and crannies - it's a subtle effect for sure that's only implemented on Xbox 360 and PC, again making the PS3 version feel a touch flat in comparison.
the 360 game is the one to buy. Better visuals and more consistent performance give it the edge.


While many of the differences in the visuals will probably pass unnoticed, it's difficult to avoid the fact that light shafts are completely absent in the PS3 version of Bulletstorm when both PC and Xbox 360 games use them so extensively. Epic is clearly quite proud of this tech, and rightfully so, as it can look quite spectacular - there's even a demo loop in the titles designed to show it off.
As you can see, removing it diminishes the impact of the scene significantly.
In the second shot we see how the lighting tech can have a much more subtle impact, even on scenes where the sky doesn't occupy so much of the scene. It's difficult to avoid the overall impression that the lighting is more flat and far less dynamic overall on the PlayStation 3 version of the game.
There are other elements that are curiously absent from the PS3 version of the game. Screen space ambient occlusion (SSAO) contributes additional depth to the scene, adding shadows to the nooks and crannies - it's a subtle effect for sure that's only implemented on Xbox 360 and PC, again making the PS3 version feel a touch flat in comparison.
the 360 game is the one to buy. Better visuals and more consistent performance give it the edge.




Автор говорит о технологии которая есть только на ПК и XBОX(ну...на PS3 много чего нету), а советует купить XBOX версиюOkke писал(а): There are other elements that are curiously absent from the PS3 version of the game. Screen space ambient occlusion (SSAO) contributes additional depth to the scene, adding shadows to the nooks and crannies - it's a subtle effect for sure that's only implemented on Xbox 360 and PC, again making the PS3 version feel a touch flat in comparison.
the 360 game is the one to buy. Better visuals and more consistent performance give it the edge.
Интересная цитата
http://www.eurogamer.net/articles/digit ... off?page=3 :mujik:Sledge писал(а): Автор говорит о технологии которая есть только на ПК и XBОX(ну...на PS3 много чего нету), а советует купить XBOX версию, хотя в ПК можно насладится всем что есть в этой игре.
Интересная цитата, а откуда она?


Okke, Спасибо, на второй странице нашёл сравнение ПК версии с огрызком для Соне
http://www.eurogamer.net/videos/bullets ... c-face-off
OMG
, вы так играете на консолях? Картинка явно не идёт плавно, от этого глаза устают сильно.

http://www.eurogamer.net/videos/bullets ... c-face-off
OMG

- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1


бокс версия
Хотя че тут говорить ,движок туфта . Движок для еба :mujik: скриптов , можно делать только то что задумано. прыгать нельзя
Привет ,какого года железо у тебя ? 2011 ?OMG , вы так играете на консолях? Картинка явно не идёт плавно, от этого глаза устают сильно.
А у меня 2006 года . 5 лет а пк не может тягаться с консолями . Последнее сообщение о продажах .Однако так всегда было .
Последний раз редактировалось Dimok-chan 27 фев 2011, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Лол, эта " технология " есть на пс3. В который раз подтверждается кривокурость эпиков и их ссаного движка.

Здравствуй, наверное 2010 года.Dimok-chan писал(а): Привет ,какого года железо у тебя ? 2011 ?
А у меня 2006 года . 5 лет а пк не может тягаться с консолями . Последнее сообщение о продажах .Однако так всегда было .
Наверное для PS3Заводной Апельсин писал(а):Лол, эта " технология " есть на пс3. В который раз подтверждается кривокурость эпиков и их ссаного движка.
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Наверное для PS3, эта технология губительна для производительности
, вот они и не использовали её
![]()
В анч2 она есть и там стабильные 30фпс + лучшая графика 2009-10. Проблемс?

Сравнивать движок анчиЗаводной Апельсин писал(а): В анч2 она есть и там стабильные 30фпс + лучшая графика 2009-10. Проблемс?
Не зря-же тема называется PS3 не тянет Bulletstorm
Интересно, сколько сбудет стоить этот "титул" в 2011 году для 3-ий анчиЗаводной Апельсин писал(а): лучшая графика 2009-10. Проблемс
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Сравнивать движок анчис UE3 не стоит. Всем ясно, что это фейл аппаратуры консоли.
Всем ясно, что это фейл Эпиков и их движка, который отстаёт от анчевского двигла на поколение.
Интересно, сколько сбудет стоить этот "титул" в 2011 году для 3-ий анчи![]()
Чо? Анче3 — бест графикс 2011, это даже не обсуждается.

Двжок эпиков, эпичен и самый популярный, на нём построено очень много игр, вряд-ли разработчики, тем более епики, не научились рентабельно для производительности, применять эту технологию.Заводной Апельсин писал(а): Всем ясно, что это фейл Эпиков и их движка, который отстаёт от анчевского двигла на поколение.
Всё просто: PS3 is outdated
Чо? Анче3 — бест графикс 2011, это даже не обсуждается.
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Двжок эпиков, эпичен и самый популярный, на нём построено очень много игр, вряд-ли разработчики, тем более епики, не научились рентабельно для производительности, применять эту технологию.
Самый популярный. Тчк. Почему на его довольно богатом инструментарии сейчас никто не может построить ни одну технически завораживающую игру? Всё просто: двигло уже давно отстало от всяких край энджинов и ид тек 5, не говоря уже о фёст пати движках.
Всё просто: PS3 is outdateddeal with it
![]()
Тогда почему Bulletstorm на 360/PC не может тягаться с анч2 графически? UE3 is outdated. Deal with it.

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
vendetta, SSAO









