Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
18 мар 2011, 12:40
Получается, что нормальная версия только на ПК
Крайтек за 4 года так и не научилась с консолями работать. Не умеют они приспосабливаться к новому железу. Представляю ту ржаку и одновременно позор, когда Project Kingdoms на 360 будет на всех презентациях зависать, и в итоге выйдет непонятный обрубок, пытающийся посягнуть на славу GoW.
Заводной Апельсин
-
Xopek
- Имя нам - легион

- Сообщения: 39431
- Рега: 22 окт 2009, 22:39
- Откуда: [default] city
- Лайкнул: 1774 раза
- Лайкнули: 3035 раз
- Награды: 7
-
Профиль и ЛС:
18 мар 2011, 12:42
Несмотря на всю уебищьность PS3-версии Круизис2 она остается самой красивой игрой на платформе

Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Xopek
18 мар 2011, 12:43
Xopek, Даже близко не подбирается к кз3 по графону.
Впрочем, сейчас уже заценим и вынесем объективный сонебожеский вердикт.
Заводной Апельсин
18 мар 2011, 12:44
Xopek, Даже близко не подбирается к кз3 по графону.
даже ублюдово сковерканный круизис смотрит на кз3 как на полную хуету
Адовый белив детектед
trash_hero
18 мар 2011, 12:45
Ага, и сразу появились чёрные места которые не рендерятся
От изменения констраста, сразу производительность вырасти должна же, по логи автора.
Не ну серьёзно, это же пиздец ...
1. Почему же тогда большинство мультиплатформы идут на 360 с этими вырезаниями?
2. Я несколько раз читал статьи рассказывающие о принципе работе данной технологии (api 360 находит на карте освещения сильные затемнения и создает область ту которую ненадо рендерить ни текстуры не шейдерные эффекты и т.д.)
3. "вырезания" - я их так назвал потому что я точно не помню как именно эта технология называется, и в гугле найти статьи тоже не получается
a-1293
18 мар 2011, 12:46
даже ублюдово сковерканный круизис смотрит на кз3 как на полную хуету
Адовый белив детектед
Молодец, правильно оценил первую часть своего поста.

Заводной Апельсин
18 мар 2011, 12:46
Xopek, на боксе остаётся геов1 самой красивой игрой

щас глянул ролик геов3 в 720р, не увидел никакого динамического освещения как тут пиздела ящерота, только от солнца тень, и то не во всех местах, в зданиях от стекла проходящий свет солнца и нуль теней, такой вот эпик фейл ящеров

vendetta
-
Xopek
- Имя нам - легион

- Сообщения: 39431
- Рега: 22 окт 2009, 22:39
- Откуда: [default] city
- Лайкнул: 1774 раза
- Лайкнули: 3035 раз
- Награды: 7
-
Профиль и ЛС:
18 мар 2011, 12:47
a-1293 писал(а):Ага, и сразу появились чёрные места которые не рендерятся
От изменения констраста, сразу производительность вырасти должна же, по логи автора.
Не ну серьёзно, это же пиздец ...
1. Почему же тогда
большинство мультиплатформы идут на 360 с этими вырезаниями?
2. Я несколько раз читал статьи рассказывающие о принципе работе данной технологии (api 360 находит на карте освещения сильные затемнения и создает область ту которую ненадо рендерить ни текстуры не шейдерные эффекты и т.д.)
3. "вырезания" - я их так назвал потому что я точно не помню как именно эта технология называется, и в гугле найти статьи тоже не получается
Потому что особенность DirectX Api (только на Xbox 360/Windows) картинка из-за этого становится четче и контрастней + экономятся ресурсы консоли, которые идут на повышение фреймрейта
vendetta, в анчике 2 тоже весь свет пререндереный, за риал тайм сменой дня и ночи это к GTA 4 и RDR (лучшие версии на Xbox 360 естественно)
Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Xopek
18 мар 2011, 12:51
Xopek, я и не собирался спорить по поводу освещения анчартеда 2, оно там на динамическое и не претендовало, ну вот и получается что геов3 не достиг уровня анчартеда 2, ну дай бог если до анчартеда 1 достал

Или то что вставили яркое солнце с лучами и жёлтый контраст - и есть прорыв в графике?

vendetta
-
PITOS
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 7373
- Рега: 10 май 2010, 21:09
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 4
18 мар 2011, 12:51
a-1293 писал(а):Ага, и сразу появились чёрные места которые не рендерятся
От изменения констраста, сразу производительность вырасти должна же, по логи автора.
Не ну серьёзно, это же пиздец ...
1. Почему же тогда большинство мультиплатформы идут на 360 с этими вырезаниями?
2. Я несколько раз читал статьи рассказывающие о принципе работе данной технологии (api 360 находит на карте освещения сильные затемнения и создает область ту которую ненадо рендерить ни текстуры не шейдерные эффекты и т.д.)
3. "вырезания" - я их так назвал потому что я точно не помню как именно эта технология называется, и в гугле найти статьи тоже не получается
Давай ты не будешь мне грань, ок? У меня есть бокс. Я разбираюсь в 3д графике и движках.
Чёрных дыр нет, это какие то сонибойские бредни.
Скачай демо на соню и бокс, как это сделал я и сравни.
1 - Чёрных дыр нет.
2 - Пс3 версия хуже.
Я не ящер, я объективно сравниваю

PITOS
18 мар 2011, 12:51
Молодец, правильно оценил первую часть своего поста
молодец,в но ю играть в детском саду научили
trash_hero
18 мар 2011, 12:52
GTA 4 и RDR (лучшие версии на Xbox 360 естественно)
обе скучные нудные убогие игры, ни чем не отличающиеся от гта3, ну и скажем спс рокстарам за их криворукость :joker:
vendetta
18 мар 2011, 12:52
У ящеров наблюдается разрыв толстой кишки с сопутствующим кровоотделением, более известное широкой публике под названием
попоболь 
Прошу Microsoft принять меры в отношении своих преданных пользователей и начать жёсткий контроль за продукцией выпускаемой на
Xbox360.
З.Ы. А то слив за сливом....

Escobar "ну да, экзов нет, ну и что? или за игры только эксклюзивы считаются?"
З.Ы.

PeopledEldar
18 мар 2011, 12:53
ну и скажем спс рокстарам за их криворукость
не только им,а всем остальным разрабам всех мультиплатформенных проектов,которые так и не смогли найти скрытый потенциал плейстейшон

trash_hero
18 мар 2011, 12:55
Потому что особенность DirectX Api (только на Xbox 360/Windows) картинка из-за этого становится четче и контрастней + экономятся ресурсы консоли, которые идут на повышение фреймрейта
я о чем говорил?
тебе не кажется что изза этой технологии пропадают немало деталей
тоже оружие взять к примеру
применить данную технологию на ps3 там можно было бы сделать разрешение (как минимум!!) HD, и даже больше
и это технология никак не для того чтобы "повысить контрасность", такой вывод только глупый сделает
данная технология применена только на xbox версии. в то время как на PC и PS3 идет честное рендирование кадра
a-1293
-
Xopek
- Имя нам - легион

- Сообщения: 39431
- Рега: 22 окт 2009, 22:39
- Откуда: [default] city
- Лайкнул: 1774 раза
- Лайкнули: 3035 раз
- Награды: 7
-
Профиль и ЛС:
18 мар 2011, 12:56
Круизис на PS3 занимает 5.5Gb меньше, чем на Xbox 360 ... вот вам и Блу-рей

Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Xopek
18 мар 2011, 12:56
не только им,а всем остальным разрабам всех мультиплатформенных проектов,которые так и не смогли найти скрытый потенциал плейстейшон
Ящеры всё беливят и беливят, сколько раз уже вам глупым говорить что в основном разработчикам(всякие активижн,рокстары) главное не качество продукта, а кол-во проданных дисков, вот и они хуй не ложили чтобы разбираться в сложной архитектуре пс3, но вот щас набираются опыта компании, и бокс начинает сливать, так и будет бф3 выглядить лучше на лучшей платформе(пс3)

vendetta
18 мар 2011, 12:57
... вот вам и Блу-рей
твой "самый лучший жиэрпэгэ" лост одисея на 4 двд дисочкоф онли эксбвакссристикс

vendetta
18 мар 2011, 12:57
молодец,в но ю играть в детском саду научили
Это говорит мне человек, который на мой пост об уёбищности крайзеца2 ответил очень неостроумной ремаркой в стиле " NO U!!! ".

Заводной Апельсин