Страница 2 из 3

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:18
gutalin
NightlyRevenger писал(а):Красная книга передаёт привет
Современные мониторы в среднем перерисовывают изображение от 60 до
76 раз в секунду (хотя скорость может достигать и 120 раз в секунду). Очевидно, что 60 кадров в секунду выглядят более
гладко, чем 30, а 120 намного лучше, чем 60. Однако, частота обновления выше 120 кадров в секунду может находиться за
гранью человеческого восприятия (это зависит, в основном, от индивидуальных особенностей)
дело не в восприятии глазом, а в плавности управления, у меня на 120 герцах курсор и соотв. прицелы в играх катают куда плавнее чем на 60 :omar:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:29
Link
В 60 фпс персонажи выглядят не просто плавно. Они куда более объёмны в движении. Это было хорошо видно на пс2.(ща просто привыкли, а в 2000ых вгоняло в шок)_. Да ещё с пс1 удивляло в Соул Ревер например, когда возле некоторых мест резко повышалась фпс, выглядело круто, такого хотелось во всей игре.. А рывки в играх всегда оттталкивали.
Тот же Shadow of the Colossus был ненавистен по чсти его лагов. Просто многие перетерпливали и "прощали". А Я ненавидел последнего босса в пошаговом режиме. Еле прошёл. И мечтал, что когда нибудь он выйдет в ОХРЕНЕННЫХ фпс где нибудь ещё.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:36
Link
Вообще, это надо быть полным отшибленным, что бы не видеть, как игра преображается раз в 5 при 60 фпс против 30.. Запустите любой Dead Cпейс в 30, а потом переключите на 60.
Да ВОЗЬМИТЕ ЛЮБУЮ ИГРУ.. ЗАПУСТИТЕ НА 30 ФПС НА КОНСОЛИ.. ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧИТЕ НА ПК ВЕРСИЮ В 60 ФПС..
Я СО СТОПРОЦЕНТНОСТЬЮ УВЕРЕН, ЧТо после такого вы пошлёте этот обзор и не сможете игрть с полноценной мыслью в 30 фпс :kaz2: :kaz2: :kaz2:
НУ а кто думает иначе, просто так не делал.. Рабочий эксперимент куда точнее ваших фантазий :huang:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:57
Cheewbakka
лол федя, как раз таки на приставках они и нужны в собственных слешерах и файтингах :namek:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 12:26
CRaZy
truth1one писал(а):
CRaZy писал(а): Смотря каких гонках
В лучших :ofigenno:
В Миднайте и Форце Хорайзон 30фпс :prost)):

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 12:51
-gunzoller-
Статья просто :facepalm:
Если речь идёт о ПК, то от 60 фпс во всех играх хуже точно не станет. Лучше - да, картинка будет более плавной и иногда более реалистичной.
при чем здесь "реалистичность"? При 60 фпс в 2 раза меньше задержка, это ощущается в первую очередь. Моушн-блур "мазня" 30 фпс ощущается во вторую.
К тому же на ПК есть технология G-SYNC и будущая FreeSync от AMD, которые при попупке соответствующего монитора придадут играм плавности что сделает фпс выше 40 фпс просто ненужным в большинстве случаев.
с каких это пор устранение тиринга дает пресловутую "плавность"?
федя вообще не понимает в чем смысл этих технологий, позорище :facepalm:

про текущие тенденции в игровых мониторах типа контролируемого синхронного строба лед-подсветки с этим невеждой лучше вообще не обсуждать :yoba_facepalm:
По сути все эти крики фанатов ПК про « 60 fps » являются лишь понтами и средством повыпендриваться перед приставочниками у которых гораздо больше эксклюзивных игр с лучшей графикой.
сука ну этот баянный бред вообще можно не комментировать. разница между 30, 60 и 120 гц/фпс видна всем и сразу, а тут снова эти старые песни-отмазочки...
почти никто без помощи интернета не сможет сказать, сколько там этих самых фпс.
отличу сразу 30-60-120, как и любой вменяемый человек
Что же до фильмов, то режиссер Хоббита снял его при истинных 48 кадрах на специальную плёнку.
сука :tom: :tom: :kaz2: :yoba_facepalm:
какая блять пленка, там все на цифру снято и показано тоже. пленку разгоняли от силы до 30 фпс и то в качестве эксперимента.
ну пиздец, катает федя статьи, погугли хоть 5 минут чтобы не нести откровенную хуйню
Вот тебе хоббит
http://www.imdb.com/title/tt0903624/tec ... tt_dt_spec
где там блять пленка? :dumb: весь фильм снят на Red, в инете тонны материалов о этих камерах и о съемках самого хоббита...

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 19:21
Dionis
На стиках и мыши по разному ощущения же.Для пада fps не критичен.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 20:39
Dimok-chan
на пс бывает средние 30-60, и часто падает на 70%. Что просто сливает все эти понты пекарей в унитаз.
Если посмотреть на любимые пекарей игры то там дай бог 30 будет. Не считая просадок.
Тот же фораст с говно графикой, На мощном пк макс 30. Что не исключает просадки и подгрузку моделей за 10м

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 20:41
Diman_101
Но если скажем взять консольную игру которая не тормозит и не проседает, не сказать сколько именно там кадров, почти никто без помощи интернета не сможет сказать, сколько там этих самых фпс.
лол, легко. Только в Killzone Shadow Fall были какие-то странные 30 с хитрожопым блюром.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 20:44
Dimok-chan
truth1one, вот такой вывод.
На пк вот такие 60фпс - от 15 до 60фпс.
На консолях стабильные 30фпс.
Что лучше? А это очевидно.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 20:57
metallsatanist
Dimok-chan писал(а): На пк вот такие 60фпс - от 15 до 60фпс.
Изображение Изображение откуда тебе знать?

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 21:00
Shagohod
на консолях игру подгоняют под твое железо, на пк ты покупаешь железо под их игры
кстати поиграв на эмулях с андроида, поглядел на нестабильный fps, там бывают те самые 10-50 рывки, и вот такие 50 даром не нужны, лучше стабильные 30.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 21:01
Dimok-chan
metallsatanist писал(а):
Dimok-chan писал(а): На пк вот такие 60фпс - от 15 до 60фпс.
Изображение Изображение откуда тебе знать?
знакомые пекари от горя рассказывают.
Хотя и мой пк так любит делать. В майне встану смотрю на землю овер 47фпс. Пойду сразу меньше 10.
В этом беда пк. когда на консолях все стабильно, на пк ресурсы бросаются на что попало.
мб в какой-нибудь кс го на мощном пк стабильный фпс, но в более менее мощных играх с фпс беда на пк.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 21:28
MaxTrane
В итоге таким количеством кадров могли похвастаться лишь некоторые игры, вроде : MGS4, Halo 3
там 30 фпс :tohyou:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 21:35
Diman_101
MaxTrane писал(а):
В итоге таким количеством кадров могли похвастаться лишь некоторые игры, вроде : MGS4, Halo 3
там 30 фпс :tohyou:
Тохдом Федя не играл в них, о чём ты

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 22:20
BazZzilio_lighter
60 ФПС нужно. Разница между 30 и 60 ощущается ооочень сильно, особенно я это ощутил, поиграв на сонечке 4 в Дестини, после чего запустил Титанфолл на Пк. Если игра динамичная, то это ещё важнее. Но увы- планшетные говнопроцы консолей не потянут большие пространства с некст ген графоном в 60 fps. :spencer:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 25 дек 2014, 04:07
old_osam
вы читали что написано в статье ? конечно если играть изначально в 30 ,а затем в 60 в одну и туже игру то даже путин разберётся где 30, а где 60. Суть в том что многим играм 60 не так надо и лучше их на другие нужды потратить.

например играя в фф10 американку ,а затем фф10 пал, то естественно сразу будут проблемы (бег), но это не визуальные problems - это на уровне ощущения. Вы не глазами будите чувствовать проблемы , а на уровне рефлексов.

возьмите 10 игр заведомо вам неизвестных в тест режиме с 4мя ответами типа 30/60/50/25 - да хуй вы тест сдадите. :yobaua:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 25 дек 2014, 06:03
metallsatanist
Dimok-chan писал(а): знакомые пекари от горя рассказывают.
Хотя и мой пк так любит делать. В майне встану смотрю на землю овер 47фпс. Пойду сразу меньше 10.
В этом беда пк. когда на консолях все стабильно, на пк ресурсы бросаются на что попало.
мб в какой-нибудь кс го на мощном пк стабильный фпс, но в более менее мощных играх с фпс беда на пк.
У меня пк в майнкрафте уж точно не будет дропать фпс, в том же CS GO вообще по определению стабильный фпс, на отметке 98-99. На консолях тоже есть и плавающий фпс, и просадки, всё зависит только от разработчика (в случае с пк ещё и имеющееся железо). Кстати, по поводу:
Dimok-chan писал(а): На консолях стабильные 30фпс.
мне вспомнился Saints Row 4 на PS3. Интересно, когда это дропы фпс с 30 до 16 стали "стабильными 30 фпс"? :lol5:
http://www.youtube.com/watch?v=js2N5aSMQRc

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 25 дек 2014, 08:07
pindeho
Хало 3 на Xbox360 работало в 30 кадрах, но не как не в 60-ти... :namek:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 25 дек 2014, 11:15
Знаток
На Dreamcast 60 fps в dead or alive 2.И это при лучшей графике :huang: