Assassin's Creed Syndicate - графон ПК версии
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
из оперативки когда перегоняет недостаток, то не могут не возникнуть фризы, либо графон парашный становитсяkvidix писал(а):в гта 5 на максималках в 4к на титане используется 6 гб, на 980 4гб. Но фризов на 980 нетOИЦ писал(а): где 980 кушает 2гб врам, там старые карты будут кушать 2.5гб
хотя титан на кеплер же, так что вполне может быть, что на максвелл уже достаточно 4гб
Последний раз редактировалось OИЦ 17 дек 2015, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
это ядро сразу должно было быть доступным, как и хотя бы 7гб gddr5 памятиh4lly писал(а):А как же анлокнутое ядро на PS4?OИЦ писал(а): чудес не бывает
фризы возникают когда перегоняются из оперативки и сразу рендер в реалтаймеOИЦ писал(а): из оперативки когда перегоняет недостаток, то не могут не возникнуть фризы
При нормальной оптимизации это происходит заранее и тогда фризы не возникают
а как игра заранее может знать куда ты повернешь и какая там по сложности сцена станетkvidix писал(а):фризы возникают когда перегоняются из оперативки и сразу рендер в реалтаймеOИЦ писал(а): из оперативки когда перегоняет недостаток, то не могут не возникнуть фризы![]()
При нормальной оптимизации это происходит заранее и тогда фризы не возникают

kvidix писал(а):Просто предугадывают по направлению движенияOИЦ писал(а): а как игра заранее может знать куда ты повернешь и какая там по сложности сцена станет

OИЦ, вся видимая сцена в кадре в памяти помещается, подгрузки происходят когда идешь, а не вертишь камерой
Ну и за несколько десятков метров до объекта(когда он еще не виден) начинаются подгрузки из оперативы. Как-то так 
Как итог-графон говно,оптимизация говно.Откуда такие требования к памяти стали?В крайзис1 тоже открытый мир со сменой дня и ночи и хватало 512 видеопамяти в разрешении 1680х1050.Криворукие дауны эти современные разрабы,особенно юбисофт.На пс3 в 720р как то укладывались в 256мб видеопамяти ,да и на топ видяхах 2006г столько стояло.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Интересно сравнить будет АСговно с Horizon по графону,разрешению и по использованию памяти.В синдикате АС есть смена погоды/времени суток?Будет ли это в Horizon ?
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Посмотрел-в Horizon zero dawn будет и смена погоды и времени суток,графон лучше ,чем у АС синдикат.Вопрос главному упоротому пекарю мфб-Причём тут железо ps4?И если уж и происходит урезание,то в угоду самой слабой платформы,то это не ps4, wiiU,ой,там же даже нет такого говна,тогда хуан с его 1,2Тфл против 1,8 у ps4.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
ибл там аллокация а не реальная необходимость.kvidix писал(а): в гта 5 на максималках в 4к на титане используется 6 гб, на 980 4гб. Но фризов на 980 нет
- NIKONARMONT
- MadМолчун

- Сообщения: 1577
- Рега: 03 окт 2010, 18:15
- Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
- Профиль и ЛС:








