Страница 2 из 4
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 11:50
Femshep
narrenturm, где?

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:05
molecule
хбокс 360 - лучшая консоль 2006-2008 годов.
охуенный дизайн фатки, белый цвет, первый нормальный геймпад
и игори типа геов2, пгр4, халоварса.
жаль, что потом консольку слили
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:07
Faceless
truth1one писал(а):
Faceless, однако теперь почти всё выходит на ПК. раньше такого не было. с чего бы это?
Faceless писал(а):
В общем, про бабло явно бред
не было бы бабла - туда не выпускали бы столько игр. вот на вите и вии ю бабла нету, результат - нету и игр.
у ВиЮ и Виты разные аудитории, консоли и ПК все же хардкор-сегмент игровой индустрии и покупатели ВиЮ скорее выберут очередной ВиФИТ, а не КоД. (Хотя тот же Марево геймплейно куда харкорнее бОльшей части игр консольно-ПК рынка, но тут кроме самих Нин такое продавать больше никто не умеет, там своя атмосфера).
Я не говорил, что на ПК нету бабла, но сравнивать прибыль пк/консоль 1 к 1 глупо. Та же ЕА с продажи только одних карточек для Фифы на консолях заработала столько же, сколько от нескольких(нормальных) тайтлов для ПК.
В общем, на ПК есть бабло но не сопоставимое с консольным баблом. Но это пока что, если у Майков получится(шансы не велики, но они есть), то ПК вполне может и догнать консольный рынок. И еще раз, мы не говорим о Ф2П и ММО.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:26
Xopek
molecule писал(а):хбокс 360 - лучшая консоль 2006-2008 годов.
охуенный дизайн фатки, белый цвет, первый нормальный геймпад
и игори типа геов2, пгр4, халоварса.
жаль, что потом консольку слили
я бы сказал Xbox 360 - 2005-2010, PS3 - 2010-2015, PC - 1886-9999

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:36
Заводной Апельсин
Иксбаукс — из эксперимента в экскременты.

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:47
umm what you say
На мой взгляд, эра МС закончилась с потерей банжи и эпиков. Никого бы не волновало плохое железо, привязка к онлайну и прочие, если бы оставалось нормальное хало от банжи и гири от эпиков.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:54
Faceless
umm what you say, а кто сейчас делает Гири!?

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 12:59
Заводной Апельсин
Faceless писал(а):umm what you say, а кто сейчас делает Гири!?

Очередные неумехи из внутреннего состава МС, которым, судя по недавним сканам новых гирзов, про прямоте рук, таланту и фантазии до Эпиков и Клиффи Би в частности, как хуану до консоли.

Хотя Род Фергюссон вроде тоже там какое-то участие принимает, так что, может быть, ещё не всё потеряно.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:04
Faceless
Заводной Апельсин, ну Клиффи Би сейчас тоже делает непонятно что, похожее на все современные мультиплеерные шутеры разом. Как играется, будет видно, конечно, но выглядит как понятно что(я не про говно).
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:09
Заводной Апельсин
Faceless писал(а):Заводной Апельсин, ну Клиффи Би сейчас тоже делает непонятно что, похожее на все современные мультиплеерные шутеры разом. Как играется, будет видно, конечно, но выглядит как понятно что(я не про говно).
Я сам особо не разделяю его энтузиазма по арена-шутанам, но он по крайней мере делает то, что ему нравится, а не занимается бессмысленной дойкой серии, изжившей себя ещё не прошлом гене (3, как по мне, не ровня идеальным 1-2 частям). Скорее всего, его творческий пик уже давно позади

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:23
Faceless
Заводной Апельсин, вот вторые Гири стали его лебединой песней, на третьих уже видно было что "тупо что бы сделать". Эпики тоже сейчас в мобу подались и еще не понятно чем занимаются. Квантум если не выстрелит... в общем, не будем думать о плохом.
ПС: я думал Гири частично принадлежат Майкам, как это было с МассЭффектом, а оказалось, что это чисто их ИП.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:29
RAZOR
Faceless, квантум не выстрелит. Было понятно уже по первому геймлею.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:37
Faceless
Vafelka, Майкрософт не умеет работать с идейными студиями, им нужны конвеерные компании и тогда все будет с их консолями. Вот если бы Ремеди попали под крыло Сони, уверен, все у них получилось бы.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:38
RAZOR
Faceless, ремеди сами по себе ниоч

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 13:48
ShakotanGX71
В результате Сони оказалась не готова, её GPU разрабатываемый Тошибой ещё не был готов.
Эт что такое, никогда не слышал

Я читал давно, что сони аргументировала отсутствие голосового чата нехваткой оперативки - вот откуда ноги растут. И вот почему видео память на подложке видеопроцессора располагается.

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 15:13
Spirit-ford
molecule писал(а):хбокс 360 - лучшая консоль 2006-2008 годов.
охуенный дизайн фатки, белый цвет, первый нормальный геймпад
и игори типа геов2, пгр4, халоварса.
жаль, что потом консольку слили
Еще самый первый даш, такой ламповый

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 15:21
Spirit-ford
ShakotanGX71, федя у нас любит с умным видом херню нести, не обращай внимания

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 15:46
david_duke
Vafelka писал(а):Faceless, ремеди сами по себе ниоч

ну не совсем так, кроме всякого древнего пк-говна у них три игры - два классных пейна и один очень средний алан вейк, который мог бы получиться классным, завези они туда разнообразного геймплея, атмосферно там все хорошо.
Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 17:16
NightlyRevenger
Faceless писал(а):
синггловые игры если и попадают, то только уровня ГТА5, а на ПК игр уровня ГТА5 все-то одна - ГТА5 . В общем, про бабло явно бред
Ведьмак 3 продался на ПК также как и на соснулях

Re: Xbox – взлёт и падение, история американского эксперимента
: 10 мар 2016, 17:30
Faceless
NightlyRevenger писал(а):Faceless писал(а):
синггловые игры если и попадают, то только уровня ГТА5, а на ПК игр уровня ГТА5 все-то одна - ГТА5 . В общем, про бабло явно бред
Ведьмак 3 продался на ПК также как и на соснулях

таких игр единицы, еще Близзы могут показать хорошие результаты продаж на ПК и когда-то Вентиль могли, ПК - это их территория. Ведьмак же еще связывает его восточно-европейской родство, а наш народ, как ни крути, любит поддерживать "свои" игры. А у нашего народа в основном ПК и есть. По той же причине Сталкер и Метро хорошо продавались.