на Xbox оказывается сложно программировать из-за тяжёлой операционной системы на базе Windows и раздельной памяти.
Не было такого, писали "мне кажется на Xbox будет сложнее программировать", всё интервью построено с помощью слов "мне кажется", "я так думаю", "наверное", "скорее всего".
это самая простая платформа для создания игр в истории человечества с очень просто и оптимизированной ОС.
Было сравнение производительности DirectX и Vulkan, без учёта того, что на Wind10 этот же Vulkan так же работает.

Я уже не говорю о том, что процесс разработки под Xbox гораздо проще, благодаря открытому и доступному SDK и возможности запуска кода на любой пользовательской консоли.
Новый Xbox он сравнил с PS3, теоретическую производительность которой никто так и не раскрыл.
И это при аналогичной x86 архитектуре, как у конкурента. Вот это "специалист".
Ещё одно преимущество PS5 это более высокая частота GPU, мол проще программировать под меньшее количество вычислительных блоков (у P55 их 36 против 56 у Xbox) на более высокой частоте, и из-за низкой частоты многие элементы Xbox будут работать медленнее.
Теоретический бред, никто не программирует под определённое количество вычислительных блоков, там на интервью уборщика пригласили, что ли?
много орали про eSRAM и Xbox One, которая ничего хорошего не дала консоли.
Одно дело программировать под eSRAM с 4 блоками по 8 Мб, другое дело 10 Гб более высокоскоростной памяти. Даже если на пальцах прикидывать, то у Xbox память, даже с учётом 6 Гб более медленного огрызка, в целом быстрее.
Flex писал(а): 07 апр 2020, 01:54
Почему раздельная память это плохо?
Кто сказал, что эта память раздельная? То что она работает на разной скорости ещё ни о чём не говорит.
