Daggerfall, про фпс - пургу городит чел. Кто угодно с экраном 120+ гц может это проверить. Даже если выкрутить моушен блюр на максимум, с высоким фпс все равно становится значительно плавнее. А если без моушен блюра, то это вообще небо и земля.
По разрешению уже лучше, учитывая, что он, оказывается, связывал его с углом обзора, но все равно сильно завысил значения. Уже установлено, что острота хорошего зрения равна 60 PDD (Pixels Per Degree).
При fov 30 градусов - это будет примерно 1080p с метра на 24" экране
При fov 90 градусов - это будет чуть больше 5к с метра на 90" экране или примерно 5к с сантиметра на дюймовом экране, если речь про vr
Это тоже самостоятельно проверяется.
В видео неактуальная инфа, непонятно вообще откуда взявшаяся.
В портативе нет 120 Hz? Не нужна тогда!
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Daggerfall
- Назад в текстолит

- Сообщения: 14157
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 340 раз
- Лайкнули: 707 раз
- Награды: 3
Хз, для слепых очкариков похоже. У меня был 23.8 дюйма 1440p и разница с 1080p такого же размера огромная была. Пиксели видны были на последнем невооруженным глазом.Flex писал(а): 19 апр 2025, 07:51 При fov 30 градусов - это будет примерно 1080p с метра на 24" экране
Видео старое(технодемка Unreal Engine 3 еще упоминается), тогда еще маркетологи не успели внушить лопухам про охуенность 1000+ Гц панелей, ретины, VRR и прочей лабуды
Понижал софтварно частоту до 100 Гц разницу не увидел. Было бы 2 одинаковых моника рядом может и заметил бы
Это для 20/20 или же единички - т.е. хорошего зрения. У меня по тестам вроде тоже хорошее, но мне все равно ближе подсаживаться надо, так что ориентир уж точно не для слепых.Daggerfall писал(а): 19 апр 2025, 16:13 Хз, для слепых очкариков похоже. У меня был 23.8 дюйма 1440p и разница с 1080p такого же размера огромная была. Пиксели видны были на последнем невооруженным глазом.
И вот это "сравнил 24" 1080p и 24" 1440p, и 1440p было лучше " - ни о чем не говорит.
Во-первых, нужно учесть расстояние просмотра
Во-вторых, нужно разобраться, ты видел прям пиксельную сетку монитора, просматривая рабочий стол в масштабе 1:1, или запустил какую-то игру в натаве без сглаживания, а там пиксели видно именно "виртуальные" от недостаточного разрешения рендеринга? Не надо путать реальные пиксели, и виртуальные пиксели от разрешения рендеринга.
И в чем тут обман? За "24 фпс хватит всем" ратуют только челы с обоснуем "я так скозал". Матчасть и практические опыты пользователей подтверждают ахуенность высокого фпс. Лучше бы сходил в шоурум, да сам посмотрел высокогерцовые моники. В принципе хватит мышкой по экрану поводить, чтобы понять в чем тут суть. А игры только закрепят эффект.Daggerfall писал(а): 19 апр 2025, 16:13 Видео старое(технодемка Unreal Engine 3 еще упоминается), тогда еще маркетологи не успели внушить лопухам про охуенность 1000+ Гц панелей, ретины, VRR и прочей лабуды
Депутатов и чиновников невозможно заменить на роботов, потому что у ИИ отсутствует совесть


