Страница 2 из 5

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 20:53
убержыр
Да на ящике же лучше выглядит :balmer:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 20:54
Gamer
-axel-, А ты присмотрись. :awesom: И почему сглаживания на ПК скринах нету? :mujik:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 20:54
-axel-
Gamer писал(а):-axel-, Радуйся, что тебе мама консоль купила. Наверное долго выпрашивал. :trollface:
Кстати, жду аргументов от консолоты, а то вижу только переходы на личности. Видимо не выросли ещё, чтобы отстоять свою точку зрения. :awesome3:
Сам заработал, консоли - элита общества :awesome17:
Какие агрументы? скрины слили пк по всем пунткам

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 20:55
Negr32
Gamer писал(а):-axel-, А ты присмотрись. :awesom: И почему сглаживания на ПК скринах нету? :mujik:
нажми на св изображения там будет пекабродский game.ru,а пк смачно просрал! :fx: :fx: :fx: :fx: :pcelita: :pcelita: :pcelita: :pcelita:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 20:55
-axel-
Gamer писал(а):-axel-, А ты присмотрись. :awesom: И почему сглаживания на ПК скринах нету? :mujik:
его там нет :balmer:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:02
Gamer
Negr32, Считаешь желаемое за действительное? Ты слился. :trollface:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:17
Fatboy Sly
Как будто сложно запомнить, что графика на пк всегда будет лучше? :conf2:
Даже если текстуры и эффекты будут на одном уровне, разрешение все равно будет отличатся.
Зачем создавать такие треды? :upsen:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:19
EDDISON
че за фейк :lol5: :lol5: давно известно что богз версия = средние пк, всасывает хайх, и пиздец как всасывает ультра хай :joker:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:21
MaxTrane
давно известно
От кого известно?От пекаты-беливеров :balmer:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:21
UnDholly
Красава - пеката опять всосала у консоли, года выпуска 2005.
Хотя когда я в метро играл на боксе, я дико залупался над скринами которые выкладывала пеката - одни лесенки. тем более их машины были не очень то и старые. позор

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:22
Заводной Апельсин
PC: it only does useless upgrades for 5999 US dollars. :trollface:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:25
Bubsig
Да ну, автор или :slow: или тролит Пк братию :trollface: На Пк то графенька по ловчее будет в метро 2033 :balmer: тени, освешение, и тп. :wanga:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:26
Fatboy Sly
MaxTrane писал(а):
давно известно
От кого известно?От пекаты-беливеров :balmer:
У тебя есть аргументы против? :potsic:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:30
nicknoltE
Автор ярый фанат пушистого Тохи и этим все сказано Изображение
:awesome3: :awesome4: :awesome5: :cry5:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:31
Bubsig
nicknoltE писал(а):Автор ярый фанат пушистого Тохи и этим все сказано Изображение
:awesome3: :awesome4: :awesome5: :cry5:
:trollface: :trollface: :trollface:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:34
Mirasol
Консолота опять повылезала со своими спекуляциями на тему "ПК графика та же за бешеные деньги". Ничего, сейчас поставим на место :lol:

Very high
http://img683.imageshack.us/img683/403/ ... ryhigh.jpg

High
http://img176.imageshack.us/img176/8990 ... 33high.jpg

Medium
http://img101.imageshack.us/img101/7355 ... medium.jpg

Low
http://img85.imageshack.us/img85/1205/metro2033low.jpg

360
http://img404.imageshack.us/img404/1176 ... 33vgl3.jpg

Версия для 360 = низкие настройки.

ПКшники, в свою очередь, получают возможность выбора и:
Metro 2033 features superior volumetric fog, double the precision in the PhysX, 2048x2048 textures (up against 1024x1024 on console), better shadow-map definition and filtering, object blur in DX10, sub-surface scattering for superior skin shaders, parallax mapping on all surfaces and better geometric detail with less aggressive LODs.

There's also going to be support for tessellation in DirectX 11. In basic terms, tessellation interpolates new polygons, so the closer you get to a tessellated object, the more polygons are generated.
Господа-консольщики, проследуйте в унитаз :kaz2:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:34
Bubsig
Mirasol писал(а):Консолота опять повылезала со своими спекуляциями на тему "ПК графика та же за бешеные деньги". Ничего, сейчас поставим на место :lol:

Very high
http://img683.imageshack.us/img683/403/ ... ryhigh.jpg

High
http://img176.imageshack.us/img176/8990 ... 33high.jpg

Medium
http://img101.imageshack.us/img101/7355 ... medium.jpg

Low
http://img85.imageshack.us/img85/1205/metro2033low.jpg

360
http://img404.imageshack.us/img404/1176 ... 33vgl3.jpg

Версия для 360 = низкие настройки.

ПКшники, в свою очередь, получают:
Metro 2033 features superior volumetric fog, double the precision in the PhysX, 2048x2048 textures (up against 1024x1024 on console), better shadow-map definition and filtering, object blur in DX10, sub-surface scattering for superior skin shaders, parallax mapping on all surfaces and better geometric detail with less aggressive LODs.

There's also going to be support for tessellation in DirectX 11. In basic terms, tessellation interpolates new polygons, so the closer you get to a tessellated object, the more polygons are generated.
Господа-консольщики, проследуйте в унитаз :kaz2:
:agree:

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:35
Femshep

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:35
MaxTrane
Кстати скрины взяты с N4G.com
http://n4g.com/news/492476/metro-2033-p ... ifferences

Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...

: 30 июн 2011, 21:37
dreikk91
автор, а ты не мог бы показать норм скрины с ящика, а не это маленькое говно? Кстати, а где гарантия, что это вобше скрины с ящика и пк на максимальных? А может это скрины с ящика и скрины с пк на самых минимальных. И вобше, что за привычка тырить неизвестно откуда скрины и еще, что то доказывать? Давай сделай сам скрины с ящика, а я сделаю скрины с пк и тогда посмотрим где графика круче. Или слабо? :yeah: