Re: Метро 2033 и даже тут ПК просрал...
: 30 июн 2011, 20:53
Да на ящике же лучше выглядит 
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Сам заработал, консоли - элита обществаGamer писал(а):-axel-, Радуйся, что тебе мама консоль купила. Наверное долго выпрашивал.
Кстати, жду аргументов от консолоты, а то вижу только переходы на личности. Видимо не выросли ещё, чтобы отстоять свою точку зрения.
нажми на св изображения там будет пекабродский game.ru,а пк смачно просрал!Gamer писал(а):-axel-, А ты присмотрись.И почему сглаживания на ПК скринах нету? :mujik:
его там нетGamer писал(а):-axel-, А ты присмотрись.И почему сглаживания на ПК скринах нету? :mujik:
От кого известно?От пекаты-беливеровдавно известно
или тролит Пк братию 
У тебя есть аргументы против?MaxTrane писал(а):От кого известно?От пекаты-беливеровдавно известно

nicknoltE писал(а):Автор ярый фанат пушистого Тохи и этим все сказано
![]()
![]()
![]()
Господа-консольщики, проследуйте в унитазMetro 2033 features superior volumetric fog, double the precision in the PhysX, 2048x2048 textures (up against 1024x1024 on console), better shadow-map definition and filtering, object blur in DX10, sub-surface scattering for superior skin shaders, parallax mapping on all surfaces and better geometric detail with less aggressive LODs.
There's also going to be support for tessellation in DirectX 11. In basic terms, tessellation interpolates new polygons, so the closer you get to a tessellated object, the more polygons are generated.
Mirasol писал(а):Консолота опять повылезала со своими спекуляциями на тему "ПК графика та же за бешеные деньги". Ничего, сейчас поставим на место![]()
Very high
http://img683.imageshack.us/img683/403/ ... ryhigh.jpg
High
http://img176.imageshack.us/img176/8990 ... 33high.jpg
Medium
http://img101.imageshack.us/img101/7355 ... medium.jpg
Low
http://img85.imageshack.us/img85/1205/metro2033low.jpg
360
http://img404.imageshack.us/img404/1176 ... 33vgl3.jpg
Версия для 360 = низкие настройки.
ПКшники, в свою очередь, получают:Господа-консольщики, проследуйте в унитазMetro 2033 features superior volumetric fog, double the precision in the PhysX, 2048x2048 textures (up against 1024x1024 on console), better shadow-map definition and filtering, object blur in DX10, sub-surface scattering for superior skin shaders, parallax mapping on all surfaces and better geometric detail with less aggressive LODs.
There's also going to be support for tessellation in DirectX 11. In basic terms, tessellation interpolates new polygons, so the closer you get to a tessellated object, the more polygons are generated.
Very high
http://img683.imageshack.us/img683/403/ ... ryhigh.jpg
High
http://img176.imageshack.us/img176/8990 ... 33high.jpg
Medium
http://img101.imageshack.us/img101/7355 ... medium.jpg
Low
http://img85.imageshack.us/img85/1205/metro2033low.jpg
360
http://img404.imageshack.us/img404/1176 ... 33vgl3.jpg
