Страница 2 из 2

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 22:37
Radek
maxxallie писал(а):Radek,
Оффтопик
Оффтопик

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:11
maxxallie
Radek,
просто очень смахиваешь на человека которые не зная о чём говорит (:
точнее не понимает

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:13
JohnV00
maxxallie писал(а):Radek,
Оффтопик
Оффтопик

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:16
maxxallie
надо понимать что в рич в 4 раза больше полигонов чем в крайзис.
и около в двух с половиной раз больше чем в анчартед 2


...ты всё ещё ждёшь пока расскроется потенциал у ЗЫ 3?!...



всё таки я же это написал ((:


СПОЙЛЕР
вертекс шейдер для рендеренга
float4x4 mWVP;

float4x4 mMW;

sampler2D sDisplacement;

uniform float fDisplacementScale;
uniform float fDisplacementBias;


struct VsInput
{
float4 vPosition : POSITION0;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vNormal : NORMAL0;
};

struct VsOutput
{
float4 vPosCS : POSITION;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vPositionWS : TEXCOORD1;
float3 vNormal : TEXCOORD2;
};

VsOutput VS( VsInput i )
{
VsOutput o;

o.vTexCoord = i.vTexCoord;
o.vNormal = i.vNormal;

// Sample displacement map:
float fDisplacement = tex2Dlod( sDisplacement, float4( i.vTexCoord, 0, 0 )).r;
fDisplacement = (fDisplacement * fDisplacementScale) + fDisplacementBias;

o.vPositionWS = i.vPosition + (fDisplacement * i.vNormal);

// Transform position to clip-space
o.vPosCS = mul( mWVP, float4( o.vPositionWS, 1.0 ) );
return o;
}


float4x4 mWVP;
float4x4 mMW;

sampler2D sDisplacement;

uniform float fDisplacementScale;
uniform float fDisplacementBias;


struct VsInput
{
float3 vBarycentric: BLENDWEIGHT0;

// Superprim vertex 0:
float4 vPositionVert0 : POSITION0;
float2 vTexCoordVert0 : TEXCOORD0;
float3 vNormalVert0 : NORMAL0;

// Superprim vertex 1:
float4 vPositionVert1 : POSITION4;
float2 vTexCoordVert1 : TEXCOORD4;
float3 vNormalVert1 : NORMAL4;

// Superprim vertex 2:
float4 vPositionVert2 : POSITION8;
float2 vTexCoordVert2 : TEXCOORD8;
float3 vNormalVert2 : NORMAL8;
};

struct VsOutput
{
float4 vPosCS : POSITION;
float2 vTexCoord : TEXCOORD0;
float3 vPositionWS : TEXCOORD1;
float3 vNormal : TEXCOORD2;
};

VsOutput VS( VsInput i )
{
VsOutput o;

// Compute new position based on the barycentric coordinates:
float3 vPosTessOS = i.vPositionVert0.xyz * i.vBarycentric.x +
i.vPositionVert1.xyz * i.vBarycentric.y +
i.vPositionVert2.xyz * i.vBarycentric.z;

// Compute new texture coordinates based on the barycentric coordinates:
o.vTexCoord = i.vTexCoordVert0.xy * i.vBarycentric.x +
i.vTexCoordVert1.xy * i.vBarycentric.y +
i.vTexCoordVert2.xy * i.vBarycentric.z;

// Compute new normal based on the barycentric coordinates:
o.vNormal = i.vNormalVert0.xyz * i.vBarycentric.x +
i.vNormalVert1.xyz * i.vBarycentric.y +
i.vNormalVert2.xyz * i.vBarycentric.z;

// Sample displacement map:
float fDisplacement = tex2Dlod( sDisplacement, float4( o.vTexCoord, 0, 0 )).r;
fDisplacement = (fDisplacement * fDisplacementScale) + fDisplacementBias;

o.vPositionWS = vPosTessOS + ( fDisplacement * o.vNormal);

// Transform position to clip-space
o.vPosCS = mul( mWVP, float4( o.vPositionWS, 1.0 ) );
return o;
}
и это всего лишь маленький отрывок кода тесселяции
всего одной модели.
представте сколько надо кода для тесселяции всего и вся как в рич

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:25
Radek
maxxallie,
Оффтопик

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:28
Radek
Оффтопик

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:33
maxxallie
Оффтопик

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 28 фев 2010, 23:40
Radek
Оффтопик

Оффтопик

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 01 мар 2010, 00:59
JohnV00
maxxallie писал(а):надо понимать что в рич в 4 раза больше полигонов чем в крайзис.
и около в двух с половиной раз больше чем в анчартед 2
Это вообще нечто ) Уверен, что понимаешь о чем говоришь?
Рич похоже потянет только след. поколение Xbox :)

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 01 мар 2010, 03:04
loser
Миллион полигонов? Откуда инфа? (Из блога мистериксмедиа?)

Отрывок кода тесселяции кажись тоже оттуда ок.

Мне кажется после демонстрации Кроноса из ГоВ 3 ящики должны были уже смекнуть что к чему и повально покупать сонечки.

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней давн

: 01 мар 2010, 12:46
Online
maxxallie писал(а):вы сами не замечаете как начинаете бредить с пеной во рту ?
Абсолютно согласен. Большинство версусов просто ни о чем. :dn:
А Резистанс 2 - параша, мягко говоря. Даже 1-я была лучше.

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней

: 29 апр 2010, 22:08
AK-47(RUS)
maxxallie, ОМГ ! ты чё далбоёб уже совсем ? в Риче больше полигонов чем в КИЛЛзон3 и унч 2 ? ты чё ваще уже с катушок съехал ))) в Киллзоне 2 на 74% больше полигонов чем в риче дура )))

Re: Модели в Halo Reach ничем не лучше, чем игра двухлетней

: 30 апр 2010, 01:29
fet1234
AK-47(RUS), учись общаться, надоедает твои неадекватные посты смотреть