я люблю точность. особенно в диалоге с консолотой.
они смело бросаются словами.
так что. какое у тебя расстояние от телека до глаз в сантиметрах? заодно проверим твой глазомер
MadПососач: Почему клавомышь хуже, чем геймпад?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Volopasov-mihail
- MadМолчун

- Сообщения: 1354
- Рега: 16 мар 2011, 05:48
- Откуда: ЭсПэБэ
- Мои платформы: PC, PS4, Retro
- Лайкнул: 22 раза
- Лайкнули: 26 раз
Тебе проэктор надочтоб на всю стенуда просто прикольней когда весь экран в поле зрения а не комната остальная.
- Volopasov-mihail
- MadМолчун

- Сообщения: 1354
- Рега: 16 мар 2011, 05:48
- Откуда: ЭсПэБэ
- Мои платформы: PC, PS4, Retro
- Лайкнул: 22 раза
- Лайкнули: 26 раз
Crysis в каждый домbugorjaka писал(а):Тебе проэктор надочтоб на всю стену соседнего дома![]()
я задумывался над этим. но нужно будет в темноте играть. там краски не оч и черный цвет.Volopasov-mihail писал(а):Тебе проэктор надочтоб на всю стенуда просто прикольней когда весь экран в поле зрения а не комната остальная.
к тому же заморочки с лампами.
кстати в DLP проекторах я вижу радугу
- Volopasov-mihail
- MadМолчун

- Сообщения: 1354
- Рега: 16 мар 2011, 05:48
- Откуда: ЭсПэБэ
- Мои платформы: PC, PS4, Retro
- Лайкнул: 22 раза
- Лайкнули: 26 раз
А мне по приколу ,килзончег да во всю стенуя задумывался над этим. но нужно будет в темноте играть. там краски не оч и черный цвет.
к тому же заморочки с лампами.
кстати в DLP проекторах я вижу радугутак что они не катят.

пад слит официально
Microsoft была вынуждена закрыть разработку кроссплатформенного портала, который предоставлял единое игровое пространство для Xbox Live и Windows Live. Владельцы приставок Xbox могли там сразиться против игроков на персональных компьютерах в Unreal, Gears of War и другие игры, которые портированы на обе платформы.
Однако предварительное тестирование показало, что лучшие игроки с приставками оказались просто уничтожены противниками среднего ПК-уровня. Как говорят, соревновательный элемент отсутствовал начисто в этом унизительном зрелище. После нескольких попыток реанимировать проект разработчики из Microsoft сдались и закрыли его.
Для Рауля Суда (Rahul Sood), технического директора игрового подразделения HP и основателя Voodoo PC, это стало большим разочарованием: «Вот уже более десяти лет все в игровом бизнесе осведомлены об истинном положении дел: на приставке вы просто не получаете того же уровня точности управления, как на персональном компьютере, — говорит Рауль. — Очень жаль, что Microsoft закрыла проект, потому что в ином случае он стал бы стимулом для разработчиков игр развивать инновации на платформе ПК, которые потом распространялись бы на консольные версии, как это было в прошлом».
Последний раз редактировалось gutalin 15 сен 2011, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

gutalin, ты ничего не понимаешь. пад удобен для жопы 

- vadimonster
- Ветеран холиворов

- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
ты попробуй в портал2 с консолотой в коопе поиграй, тоны бугурта обеспечныgutalin писал(а):пад слит официально![]()
Microsoft была вынуждена закрыть разработку кроссплатформенного портала, который предоставлял единое игровое пространство для Xbox Live и Windows Live. Владельцы приставок Xbox могли там сразиться против игроков на персональных компьютерах в Unreal, Gears of War и другие игры, которые портированы на обе платформы.
Однако предварительное тестирование показало, что лучшие игроки с приставками оказались просто уничтожены противниками среднего ПК-уровня. Как говорят, соревновательный элемент отсутствовал начисто в этом унизительном зрелище. После нескольких попыток реанимировать проект разработчики из Microsoft сдались и закрыли его.
Для Рауля Суда (Rahul Sood), технического директора игрового подразделения HP и основателя Voodoo PC, это стало большим разочарованием: «Вот уже более десяти лет все в игровом бизнесе осведомлены об истинном положении дел: на приставке вы просто не получаете того же уровня точности управления, как на персональном компьютере, — говорит Рауль. — Очень жаль, что Microsoft закрыла проект, потому что в ином случае он стал бы стимулом для разработчиков игр развивать инновации на платформе ПК, которые потом распространялись бы на консольные версии, как это было в прошлом».



