CyberNews | HBO показал новые кадры «Дома Дракона» и «Фонарей»

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

17 дек 2024, 23:45

Авторы Frostpunk отменили свой будущий консольный эксклюзив
11 bit studios закрыла разработку сетевого экшена Project 8 и уволит часть сотрудников.

Изображение

11 bit studios закрыла разработку сетевого экшена Project 8 и уволит часть сотрудников

Создатели Frostpunk официально подтвердили, что закрывают разработку сетевого экшена Project 8. 11 bit studios уволит половину отвечавших за игру сотрудников и спишет многомиллионные затраты на проект. Project 8 планировали сделать консольным эксклюзивом.
Мы хотели сделать эту игру смелой и захватывающей. Однако она была задумана в совершенно иных рыночных условиях, когда игры с акцентом на повествование и глубокий сюжет пользовались большей популярностью.
Пшемыслав Маршал, глава 11 bit studios
Изображение

Глава 11 bit studios отметил, что авторы Project 8 столкнулись со многими проблемами. Экшен нуждался в больших денежных вложениях и увеличении срока разработки. Компания решила отменить Project 8 по причине того, что проект может не окупиться в будущем.

11 bit studios планирует использовать наработки экшена в других своих франшизах. Половину сотрудников переведут на иные проекты, а оставшуюся часть сократят.

Акции 11 bit studios на фоне слухов об отмене экшена и после официального закрытия Project 8 стремительно стали дешеветь и достигли отметки в $37,53 за штуку — это минимум для компании с 2017 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 00:24

Датамайнеры сообщили, когда выйдет патч и новогодний ивент в Dota 2
Игроков ждет «Холодрыжество» и балансные изменения в обновлении 7.38.

Изображение

Игроков ждет «Холодрыжество» и балансные изменения в обновлении 7.38

Датамайнеры рассказали, что патч 7.38 и новогодний ивент «Холодрыжество» выйдут уже совсем скоро. Обновление якобы появится в период с 17 по 20 декабря. В прошлом году праздничный патч вышел еще 15 декабря.

Обычно Valve выпускает патчи ночью, поэтому есть надежда, что обновление можно будет скачать уже завтра в районе 3:00 МСК.

Какие изменения добавят в новом патче — неизвестно, но игроки ждут аспекты для новых героев Ringmaster и Kez. Кроме того, фанатов ждут новогодние награды и сундуки со скинами.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 00:45

Lethal Company про «Гигахрущевку» — обзор российского хоррора «Клеть»
Как крипипаста из «Двача» породила целую вселенную, и почему лифт хочет тебя сожрать.

Изображение

Рассказываем про игру в сеттинге крипипасты, где лифт хочет тебя сожрать

Душные и разрушенные помещения постсоветских многоэтажек, желающие полакомиться твоей плотью монстры и узники, готовые убить за канистру с топливом и гаечный ключ. Настоящий кошмарный сон в сеттинге постапокалипсиса, но именно так встречает «Клеть» — российский кооперативный хоррор, который не сказать, что пытается копировать популярную Lethal Company. Вовсе нет: у «Клети» настолько самобытный антураж и атмосфера, что приключения космических мусорщиков покажутся манной небесной.

Рассказываем о первых впечатлениях от игры, которая вышла в раннем доступе, а также объясняем, почему проклятый лифт, выступающий транспортом для игроков, хочет тебя сожрать. И аккуратнее в очередном лабиринте «Гигахрущевки» — «Самосбор» скоро начнется.

Что за вселенная «Самосбора» в постсоветском сеттинге?

Изображение

Мы уже были знакомы со вселенной «Самосбора» и активно начали мониторить тему после посиделок в «Клети». Феномен родился в одном из тредов «Двача» в 2017-2018 годах, когда интернет давно обсуждал SCP и прочие крипипасты.

Тема «Самосбора» достаточно обширна и заслуживает отдельного обзора. Но чтобы с комфортом поиграть в «Клеть» (хотя игра не заставляет погружаться в лор вселенной заранее), достаточно знать основные элементы, которые связаны с хоррором.
  • В игре есть «Гигахрущевка» — огромная и бесконечная конструкция в которой живут люди. Ее нельзя покинуть и сбежать не получится;
  • В мире «Самосбора» есть уникальные фракции и группы, занимающиеся различной деятельностью: ученые, инженеры и рабочие на заводах;
  • Есть и сам «Самосбор» — странная аномалия, распространяющая опасный токсин с привкусом сырого мяса, убивающая людей или превращающая их во что-то похуже;
  • Ликвидаторы активно борются с последствиями «Самосбора» и стараются выжить.
Воодушевившись от интересного сеттинга и приготовившись спасать жизни людей в роли ликвидатора, мы запустили «Клеть» и удивились. Игрок здесь — не смелый защитник человечества, а заключенный. И спасать нужно самого себя.

Основной сюжет хоррора «Клеть»

Изображение

Мы просыпаемся в темном и жутком помещении. Напротив странный лифт, а в дальнем углу лежит тело такого же неудачливого заключенного, как сам геймер. Бедолага оставил предсмертную записку, где рассказал основные советы по выживанию в этом мире.

Изображение

Главной задачей в игре является путешествие в самое сердце «Гигахрущевки»: никто его не видел и никто не смог туда добраться. Перемещаться будем в жутком лифте с огромной пастью монстра на потолке. Начать путешествие можно в одиночку, но советуем взять с собой друзей: кричать и ужасаться вместе намного веселей.

Основные игровые механики в «Клети»

Способности персонажа и кооперация с другими игроками

Изображение

В «Клети» есть уникальная механика перков персонажа: при старте сессии каждый геймер наделяется случайными способностями в зависимости от совершенных преступлений героя в прошлом. Украл две банки пива? Получай скидку на покупки в магазине. Фиктивно женился на девушке-сектантке? Звучит грустно, но вот тебе прибавка к здоровью.

Изображение

Эта система заставляет игроков кооперироваться в зависимости от приобретенных бонусов. Любитель поджигать самого себя лучше выдерживает атаки противников, а бывший маньяк с гаечным ключом быстрее справляется с ловушками.

Изображение

В «Клети» не получится заниматься тем, чем хочется, как в Lethal Company. На какую статью наработал, то и получишь. Поэтому в хорроре есть простор для реиграбельности.

Поддерживаем лифт в исправном состоянии, а не то он нас сожрет

Изображение

Чтобы лифт работал исправно, необходимо постоянно заправлять топливный бак и чинить пульт управления. Также не стоит забывать о питании нашего транспорта: если «Клеть» вовремя не покормить, то следующим ужином для нее станет сам геймер. Рацион у монстра разнообразный — водка, пиво, мясо крыс, монстров и людей.

А еще «Клеть» выступает в качестве хранилища. В нее можно складывать различные припасы, чтобы они не валялись на полу лифта. Главное не стоять прямо под пастью монстра, а не то охотничий капкан или мина упадет на голову игрока.

Изображение

Исследуем этажи «Гигахрущевки» в поисках припасов

Изображение

Путешествуя по этажам «Гигахрущевки», геймеры могут останавливаться на уровнях и совершать вылазку за припасами. Пригодится все: топливо для лифта, медикаменты, еда, оружие, улучшения для двигателя и местная валюта — пустые бутылки.

Изображение

По мере продвижения вглубь конструкции заключенные начнут встречать больше ловушек в виде мин и капканов, новых врагов и более продвинутые модификации. Точное количество уровней неизвестно: 74 этаж стал местом, где наш герой получил по башке гаечным ключом.

Изображение

С кем предстоит сражаться в «Клети»

Изображение

Бестиарий противников в «Клети» насчитывает несколько врагов: грибоголовые и медленные зомби, пауки в дорожных конусах и высокие и быстрые гуманоиды, которые истошно кричат при приближении.

Изображение

Еще в игре встречаются люди — заблудившиеся на бесконечных этажах заключенные под управлением ИИ. Неожиданные встречи с ними часто вызывают желание подпрыгнуть на стуле. Арестанты помогать вам не станут: с удовольствием украдут припасы из лифта или вовсе огреют по голове.

Изображение

Побег от «Самосбора»

Изображение

В «Клети» тяжело почувствовать себя в безопасности. Богатые на ресурсы этажи часто становятся причиной начала «Самосбора» — аномалии, которая распространяет смертельный токсин. Стены «Гигахрущевки» начинают трястись, герой задыхается, нужно срочно бежать к лифту. Если сопартийцы не успели к спасительному выходу, то им суждено остаться навеки на жутких этажах. Это, конечно, по лору вселенной, а в игре напарники переродятся на следующем уровне, но без накопленного снаряжения.

Разнообразие уровней в «Клети»

Изображение

Каждый уровень в «Клети» создается случайно путем процедурной генерации. Этажи в игре отличаются не только наполнением предметов и количеством комнат, но и климатом. Один уровень может оказаться пылающим в огне, а второй заставит скользить по льду.

Картинки (4шт): Оффтопик

В игре существует бонусный уровень с магазином, чтобы пополнить припасы и купить новые улучшения для лифта. Но встречается он нечасто, поэтому надеяться на спасительный этаж с местным ларьком не стоит.

В «Клети» много отсылок и пасхалок

Изображение

Может показаться, что вся «Клеть» пропитана отчаянием, страхом и жутью. Это не так. В игре есть множество забавных моментов, которые напоминают геймерам о надежде и спасении. В «Клети» можно находить кассеты для радио, чтобы поездки в лифте проходили спокойно и задорно. Если оригинальный саундтрек хоррора пугающий и настораживающий, то магнитофон без проблем включает тихую музыку в стиле какой-нибудь кофейни вашего города.

Не обошлось в «Клети» и без пасхалок. Здесь они на любой вкус и цвет, зарубежные и отечественные: отсылки на мемы, популярные игры, музыку и кинофильмы.

Картинки (7шт): Оффтопик

Что хорошего есть в «Клети»

Изображение

«Клеть» хочется похвалить за уникальный дизайн и атмосферу. Игр по вселенной «Самосбора» не так много, а те, что есть, всегда выделяются на фоне конкурентов за счет сеттинга. Lethal Company с его космическими перелетами между планетами и гигантскими инопланетянами выглядит слишком просто.

«Клеть» в своем геймплее разгоняется потихоньку и не спешит, позволяя геймеру прочувствовать местный колорит безысходности. Там за углом кто-то скребется, за стеной слышны странные вопли и крики, а на фоне играет атмосферный эмбиент. Хоррору не нужны неожиданно выпрыгивающие монстры, чтобы напугать. «Клеть» это делает дизайном, подачей, и страх в игре часто сменяется на ощущение тоски и одиночества.

Привычные подобному жанру механики здесь переосмыслены, хоррор постоянно пытается как-то удивить игрока неожиданными ситуациями. Западным геймерам игра очень зашла: они отмечают, что «Клеть» всегда держит в напряжении. Но нам так не кажется. Зайдя в одну из покинутых квартир «Гигахрущевки» с пыльным диваном, оставленным чайником и пузатым телевизором, ощущаешь какое-то родное тепло. Осознаешь, что когда-то здесь жили люди, а нарративный дизайн хоррора таким образом строится через окружение.

За что «Клеть» хочется поругать

Изображение

Стоит учитывать, что «Клеть» вышла в раннем доступе. Мы ожидали множество багов, но вместо них нас встретил мир, который очень быстро раскрывает все свои достоинства. Контента в хорроре пока маловато: не хватает одежды для кастомизации персонажа, противников, ловушек, неожиданных моментов и активностей. Советуем геймерам пробовать «Клеть» порционно, по часу в день, чтобы выживач не наскучил быстро.

Хоть мы похвалили игру за нерасторопность, для некоторых геймеров это может быть и минусом. Если Lethal Company уже со второго посещения очередной планеты вываливает тонну жутких монстров и хоррор-моментов, то в «Клети» временами можно уснуть. Процедурная генерация дает о себе знать: бывает, что каждый этаж «Гигахрущевки» наполнен динамичным геймплеем, а временами пролетаешь уровень за уровнем без какого-либо усердия.

Отсылки и пасхалки это, конечно, очень хорошо, но разработчики моментами перегибают палку. Шутки — это замечательно, но не в тот момент, когда геймер погружается в мир и его атмосферу. Приведем простой пример.

Изображение

На одном из уровней игры начинался страшный «Самосбор». Стены трясутся, звучит сирена. И в момент, когда мы готовы бежать к лифту, чтобы спастись, «Гигахрущевка» издает протяжный газовый звук. Все погружение улетучилось в то же место, откуда страшная конструкция решила показать свои таланты.

Мы можем сравнить подобные шутки с отсылками в другой отечественной игре — Atom RPG. Разработчики российского Fallout тоже перебарщивали с неуместными шутками, которые полностью портят погружение. Возможно, что геймеры оценят такой подход, но для некоторых это больше минус, чем плюс.

Несмотря на недостатки, «Клеть» — это самобытный хоррор от российских разработчиков. Игра продается в Steam за 310 рублей: оправданная и комфортная цена за тот контент, который предлагают авторы. Выживач активно обрастает базой фанатов, модами и, надеемся, получит множество обновлений в будущем.

Хочется, чтобы «Клеть» стала образцовой игрой с поклонниками не только в России, но и за рубежом. Если геймеры хотят получить новый опыт, но устали от тоже местами комичной Lethal Company, то «Клеть» в близком нам постсовестком антураже — отличный выбор.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 01:30

Вышла игра Flint: Treasure of Oblivion – ролевое приключение про пиратов
RPG можно купить со скидкой 20%.

Изображение

RPG можно купить со скидкой 20%

Ролевая игра Flint: Treasure of Oblivion вышла на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В ней игрокам в роли капитана Флинта предстоит отправиться в увлекательное путешествие, с его верными спутниками и другом Билли Бонсом, чтобы найти сокровища морей.

Сюжет игры подается в виде оригинального комикса. Герои посетят французский город Сен-Мало, экзотические просторы центральной Америки и не только. В пошаговых сражениях важную роль будут играть кубики, карточки, и бойцы с уникальными способностями.



Рецензенты положительно отзываются о сеттинге, сюжете, дизайне локаций и музыке. Среди недостатков – проблемы с оптимизацией, баги и слабый режим обучения.

До 31 декабря в Steam ролевую игру Flint: Treasure of Oblivion можно купить со скидкой 20%, за 1439 рублей.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 01:46

Оборотни в мире научного фэнтези: готовься к яркому приключению в Coridden
Рассказываем подробнее о предстоящей игре, которая сулит динамичные битвы, яркую вселенную и многое другое.

Изображение

Рассказываем подробнее о предстоящей игре, которая сулит динамичные битвы, яркую вселенную и многое другое

Вообразите себе игру с красочным открытым научно-фэнтезийным миром, полным диковинных монстров. А теперь представьте, что в ней вы можете… обращаться в этих самых чудищ и вступать в невообразимые дикие схватки.

Для некоторых из вас такой концепт может показаться проектом мечты. Но совсем скоро желаемое станет действительностью, ведь выйдет Coridden — примечательная новинка, которая и воплотит подобную задумку в жизнь в полном объеме.

Предстоящая игра — детище небольшой, но любящей свое дело шведской студии Aftnareld. Разработчики обещают окунуть геймеров в продуманную вселенную и приятно удивить ориентированным на экшен геймплеем. Сейчас их продукт ждут сотни пользователей по всему миру. В этом материале рассказываем подробнее о нем и его главных фишках.

Что это такое



Coridden — изометрическая ARPG, ориентированная прежде всего на кооператив до четырех человек, но также предлагающая возможности одиночного прохождения. Сами авторы говорят, что идея проекта родилась еще несколько лет назад.

Команда решила взять лучшее из своих любимых тайтлов и перенести все это в уникальную вселенную. В своем детище она постаралась воплотить атмосферу и экшен, характерные для старых Diablo, Baldur’s Gate: Dark Alliance и Champions of Norrath, а также реализовать подход к сюжету и побочным квестам подобный тому, что есть в Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn.

Уникальная вселенная 



Coridden обещает выдернуть вас из реальности и погрузить с головой в научно-фэнтезийный мир с богатым лором. В этой необычной вселенной властвует дикая природа и похожие на рептилий чудища, но также существуют и удивительные передовые технологии.

События игры развернутся на планете, которую когда-то колонизировало человечество. После некой разрушительной катастрофы люди потеряли контроль над самым главным городом, в котором жили, и буквально остались без крова и большей части значимых технологий на едва изученной земле.

С трудом они оправились от трагедии и спустя сотни лет обрели новый дом. Но старый город и забытые в нем изобретения продолжали их манить. В Coridden геймерам предстоит отыскать покинутое поселение человеческой цивилизации. И раскрыть тайны, которые скрывают его руины.

Изображение

Герои-оборотни 

История, лежащая в основе Coridden, разворачивается вокруг не одного, а сразу четырех персонажей — представителей семьи Дайал. Именно они и отправляются в путешествие к заброшенному человечеством городу, желая исследовать его.

Игрокам предстоит управлять одним из этих героев по желанию. У каждого — свой особый характер, и одна примечательная общая особенность, которой мы, вероятно, сильно заинтриговали вас ранее.

Изображение

Семья Дайал по лору владеет таинственным артефактом былых времен. Благодаря ему персонажи могут использовать оборотную силу. Герои способны обращаться в различных существ. И этот дар дает им уйму преимуществ в путешествии.

Путь битв и исследований 

В роли персонажей-оборотней игрокам предложат отправиться в приключение и достичь стен старого города. Но путь обещает быть непростым.

Во время путешествия тут и там будут встречаться чудища и другого рода враги, которые попытаются остановить геймеров. И вот здесь понадобится та самая способность обращения.

Изображение

Пользователи смогут одолевать монстров и принимать их форму. Переключаться между истинным и приобретенным обликом можно будет в любой момент. Оборотная сила станет неизменным помощником в сражениях. Она позволит не только эффективнее расправляться с противниками, но и передвигаться по локациям быстрее.

Битвы с недругами обещают быть драйвовыми и захватывающими. Чтобы выйти из них победителями, геймеры смогут прокачивать своих персонажей, причем как в человеческой, так и в приобретенной форме. Также для усиления получится использовать снаряжение. На выбор его будет немало — от одноручного и двуручного оружия до арбалетов и брони.

Еще Coridden заявлена система классов. Она будет открывать доступ к активным и пассивным способностям. Каждый класс, по словам разработчиков, будет отвечать определенному стилю игры. Комбинируя их в кооперативе, получится создавать по-настоящему сильные команды.

Изображение

Помимо динамичных сражений, Coridden предложит интригующую сюжетную кампанию и море возможностей для исследования. В игре будут как основные, так и побочные квесты, а ее мир наполнят сокровищами, которые, как говорят разработчики, будет интересно искать.

Когда релиз

Coridden обещают выпустить в первом квартале 2025 года. Игра выйдет на ПК, но консольные версии тоже возможны в будущем.

Судя по всему, она будет платной. Если вы захотите купить проект, пополнить кошелек магазина Steam можно будет через сервис MFB.

Что вы думаете о Coridden? Захотели в нее поиграть? Делитесь ответами в комментариях!

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 09:36

Опубликованы новые кадры Marvel 1943: Rise of Hydra от автора Uncharted
В центре сюжета — Капитан Америка и Черная Пантера.

Изображение

В центре сюжета — Капитан Америка и Черная Пантера

Издание Entertainment Weekly поделилось парочкой эксклюзивных кадров предстоящего приключенческого экшена Marvel 1943: Rise of Hydra. Разработкой занимается студия Skydance New Media во главе с Эми Хенниг, автором Uncharted.

На двух изображениях представлены главные герои, Капитан Америка и Черная Пантера, а также джунгли Ваканды.

Картинки (2шт): Оффтопик

Действие Marvel 1943: Rise of Hydra происходит в оккупированном Париже времен Второй мировой войны. Капитан Америка, Черная Пантера, солдат Гэбриель Джонс и Нанали противостоят террористической организации «Гидра».

Приключенческий экшен разрабатывают на Unreal Engine 5. Авторы обещают увлекательный сюжет, крутую графику и возможность сыграть за всех главных персонажей на разных этапах игры.

Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra запланирован на 2025 год. Издателем экшена выступит Plaion (Deep Silver, Prime Matter), которая ранее была известна как Koch Media.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 09:50

Названы худшие игры 2024 года — рейтинг Metacritic
От Metal Slug Attack Reloaded до Utopia City.

Изображение

От Metal Slug Attack Reloaded до Utopia City

Metacritic опубликовал подборку с десяткой худших игр уходящего 2024 года. В топ вошли игры, вышедшие в США за период с 1 января по 31 декабря. Учитывались релизы с как минимум четырьмя рецензиями критиков.

Топ-10 худших игр 2024 года по версии Metacritic:
  1. Utopia City (PC) — 23/100;
  2. Devil May Cry: Peak of Combat (iOS, Android) — 41/100;
  3. HappyFunland (PS VR2) — 41/100;
  4. Food Truck Simulator (Xbox One) — 43/100;
  5. Jujutsu Kaisen: Cursed Clash (PS5) — 44/100;
  6. Stranger Things VR (Oculus Quest) — 44/100;
  7. Transformers: Galactic Trials (PS5) — 45/100;
  8. PO'ed: Definitive Edition (PC) — 46/100;
  9. Looney Tunes: Wacky World of Sports (PS5) — 47/100;
  10. Metal Slug Attack Reloaded (Switch) — 48/100.
Ранее Metacritic назвал топ-15 худших фильмов 2024 года. В первую тройку вошли «Люмина», «Город грез» и «Герцогиня».
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 10:26

Утечка: видеокарты RTX 50 получат продвинутый DLSS и нейронный рендеринг
Линейку представят на январской выставке CES 2025.

Изображение

Линейку представят на январской выставке CES 2025

Компания Inno3D, выступающая партнером NVIDIA, раньше времени раскрыла на своем сайте ряд новшеств видеокарт линейки RTX 50. Сообщается, что ускорители получат продвинутый DLSS и нейронный рендеринг.

Последний, как указано на сайте производителя, «кардинально меняет подход к обработке и отображению графики». Другие детали технологии не раскрываются.

Изображение

Ранее СМИ раскрыли технические характеристики видеокарт RTX 5060, RTX 5060 и RTX 5070 Ti. Ожидается, что графические ускорители получат 8 ГБ, 16 ГБ и 16 ГБ памяти соответственно.

Презентация линейки RTX 50 от NVIDIA состоится 7 января 2025 года в 5:30 по МСК в рамках конференции CES 2025. Ожидается, что компания как минимум представит RTX 5080 и RTX 5090.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 10:45

Теперь можно и поиграть: почему Warcraft 3: Reforged стоит внимания
После патча 2.0 игра хоть и не превратилась в идеальный ремастер, но стала намного лучше.

Изображение

После патча 2.0 игра хоть и не превратилась в идеальный ремастер, но стала намного лучше

В 2020 году Blizzard выпустила Warcraft 3: Reforged — переиздание величайшей RTS, важность которой для игровой индустрии невозможно переоценить. Ремастер оказался настолько сырым и сломанным, что быстро стал одной из самых низкооцененных игр на Metacritic. А разработчики получили такую порцию негатива от фанатов, на которую явно не рассчитывали.

Исправлять все огрехи пришлось аж 4 года, но есть подозрение, что изначально никто ничего исправлять не собирался. Иначе, почему так долго?

В ноябре вышел масштабный патч Reforged 2.0, который исправил массу багов, а также добавил много новых фишек, чтобы игроки сменили гнев на милость. И получилось неплохо. Графику в игре сделали лучше, UI стал проще и понятнее, да и клиент перестал вылетать после каждой пройденной главы. Мы поиграли в Reforged и спешим вас заверить — сейчас самое время прикоснуться к классике. Это все еще потрясающая RTS, способная заинтересовать даже тех, кто не очень любит стратегии.

Изображение

Я не очень большой фанат стратегий. Ко всем франшизам, которые я когда-то пробовал, у меня быстро пропадал интерес. Но Warcraft почему-то смог заинтересовать меня, что 20 лет назад, когда я прикоснулся к нему еще будучи ребенком, что сейчас. Я думал, что проведу в Reforged пару часов, получу свой приступ ностальгии и удалю. Но в итоге пропал в ней на неделю и полностью прошел.

Играл я на высоком уровне сложности, наивно предполагая, что 5000 часов в Dota сделали меня экспертом по Warcraft, а умения переагривать крипов и башни хватит для того, чтобы пролететь кампанию без особых усилий. Я ошибался. Еще в «Падении Лордерона» мне устроили такой прогрев, что пришлось гуглить способы биндить группы на горячие клавиши, чтобы управлять армией, состоящей больше чем из 12 юнитов.

Как мне показалось, чаще всего я проигрывал из-за того, что не знал, что будет происходить дальше. В игре достаточно сложно адаптироваться под ситуацию на ходу, не зная, когда, откуда и кто будет атаковать твою базу. Но стоит несколько раз ошибиться, запомнить тайминги, когда с базы уходить не стоит, чтобы вовремя отбить атаку, и играть становиться значительно проще. В итоге каждая сложная глава превращалась в учебу на собственных ошибках. Но когда ты придумываешь победную тактику и реализуешь ее — получаешь несравнимое ни с чем удовольствие.

Радует и геймплейное разнообразие глав. Тут есть и классическое уничтожение баз врага, и лабиринты подземелий, и оборона базы на время в духе tower defense (во времена, когда такого жанра вовсе не существовало), и даже легендарное убийство 100 мирных граждан Лордерона наперегонки с Мал'Ганисом. Warcraft 3 — как сборник лучших задач по шахматам: здесь есть задания на любой вкус, а требуют от игрока они порой совершенно разных навыков. Далеко не всегда нужно неистово кликать, подражая корейским киберспортсменам.

Изображение

В игре так много различных механик, влияющих на итоговый результат, что постоянно о чем-то да забываешь. Запросто можно сконцентрироваться на добыче ресурсов, развитии юнитов и новых постройках, напрочь позабыв об улучшении экипировки армии. В детстве вообще казалось, что улучшение брони — пустая трата времени, потому что столь незначительные цифры никак не помогут тебе в бою и лучше создать еще парочку самых мощных юнитов.

Но на деле армии самого высокого уровня не всегда самые лучшие. Всегда нужно отталкиваться от того, с кем придется воевать в конкретной миссии, а дополнительная броня может запросто спасти вам жизнь. Или, например, лесные крипы кажутся совершенно лишними, пока пару раз не выбьешь из них артефакт, способный перевернуть исход всего противостояния.

Так, в одной из глав мой Артас, нашедший артефакт на +15 к урону, под божественным щитом в соло развалил всю базу врага в финальной миссии «Падения Лордерона». Я почувствовал себя невероятным стратегом, когда смог исполнить такой финт ушами, но позже оказалось, что так «на харде» делают чуть ли не все подряд.

Еще в игре довольно грамотно чередуются кампании исходя из их уровня сложности: за людей играть проще всего, а эльфы наоборот самые сложные. Но миссии внутри этих кампаний иногда не самые справедливые. Например, в кампании за эльфов самая сложная глава (не считая финальной) — третья. Ты еще толком не успел привыкнуть к новым механикам, а тебя просят за 15-20 минут отстроить базу, развить армию, уничтожить лагерь орков, а потом победить троих боссов, чтобы пробудить Малфуриона раньше, чем до него доберутся мертвецы. Мне даже пришлось лезть на YouTube, чтобы посмотреть, как люди вообще сумели это сделать. И мне не стыдно, потому что повторить это все — та еще задачка.

Главная фишка Warcraft 3, которая сильно отличала ее от предыдущих игр серии, — наличие полноценных героев. Да, технически они были еще в Warcraft 2, но там толком ничем не отличались от обычных юнитов кроме раскраски и немного повышенных статов. Здесь же персонажи получили набор своих способностей, которые все время нужно прокачивать по мере прохождения глав. Фича настолько понравилась фанатам, что потом вокруг этой механики выстраивались целые мультиплеерные карты, породившие новые жанры. Например, Defense of the Ancients, более известная как DotA, дала старт жанру MOBA.

Изображение

Немаловажным было и то, какую интересную историю придумала Blizzard для Warcraft 3. За каждым персонажем было интересно наблюдать, а так же за тем, какую лепту они в итоге внесли в историю войны с демонами. А CGI-ролики в финале каждой кампании в те годы взрывали мозг. Все-таки Blizzard делают одни из лучших кат-сцен в индустрии. Жаль лишь, что историю Азерота продолжили в World of Warcraft, а далеко не все фанаты были готовы тратить время на MMO.

Отдельного упоминания стоит и легендарная русская локализация, которая навсегда пополнила список культовых мемов. Некоторые люди все еще общаются в интернете фразами из Reign of Chaos. Даже сейчас она звучит довольно органично, а большинство персонажей в оригинале звучат не так классно, как в российской версии. Взять хотя бы того же Артаса, который на английском звучит настолько скучно, что хочется выключить звук. Вот только в Reforged разработчики зачем-то переозвучили часть героев и сделали только хуже. Благо, что сейчас можно с легкостью установить старую версию локализации.

Даже 20 лет спустя Warcraft 3 все еще ощущается невероятно свежей игрой, в которой устаревшим кажется разве что управление. От того и обидно, что за столько лет мы так и не увидели Warcraft 4. И есть подозрение, что и не увидим.

Во времена Reign of Chaos разработчикам не надо было соответствовать чьим-то ожиданиям. Они были вольны экспериментировать сколько угодно, и все эти эксперименты в итоге привели к созданию лучшей RTS того времени. От Warcraft 4 все теперь ждут как минимум такой же революции в жанре, поэтому авторы находятся в заведомо проигрышном положении, где не делать ничего — лучшая стратегия.

Поэтому мы советуем всем, кто никогда не играл в Warcraft 3 или давно забыл что там вообще было, обязательно опробовать Reforged. Она может вас приятно удивить. А меня ждет Frozen Throne, в которую я почему-то никогда не играл. 
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 11:34

Авторы Ready or Not не откажутся от «мрачных тем» в шутере
Разработчики утверждают, что критика со стороны недовольных никак не повлияет на контент в игре.

Изображение

Разработчики утверждают, что критика со стороны недовольных никак не повлияет на контент в игре

Разработчики Ready or Not в интервью рассказали, что продолжат показывать мрачные и жесткие темы в игре. Авторы шутера уверены, что критика со стороны недовольных геймеров никак не повлияет на будущий контент в RoN.
Мы нейтральные разработчики. У нас нет приверженности или повестки в игре. Единственное, что мы хотим делать — это проливать свет на то, что некоторые называют мрачными темами. Мы ничего не прославляем.
Марк Рэнсон, арт-директор VOID Interactive
Изображение

В Ready or Not присутствуют несколько уровней, которые можно расценивать в качестве примера жесткого контента: массовый теракт в ночном клубе, стрельба в колледже, поимка педофила, спасение женщин от работорговцев и многое другое. Но арт-директор студии VOID Interactive уверен, что только так можно показать тяжелые рабочие будни оперативников спецназа SWAT.
Мы консультируемся с действующими сотрудниками SWAT. Среди наших контактов есть потрясающие люди, которые ежедневно выполняют эту работу. Это делает нас более чуткими к тому, через что ежедневно проходят бойцы SWAT. И мы стараемся передать это в игре.
Марк Рэнсон, арт-директор VOID Interactive
12 декабря 2024 года для Ready or Not вышло новое дополнение — Dark Waters. В DLC разработчики добавили несколько карт, оружие, снаряжение, уникальный вид транспорта и новую миссию с мрачным контентом — спасение заложников от экотеррористов на нефтяной вышке.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 11:51

Системные требования Split Fiction — новой игры от авторов It Takes Two
Релиз запланирован на 6 марта 2025 года.

Изображение

Релиз запланирован на 6 марта 2025 года

EA и студия Hazelight поделились системными требованиями кооперативного приключения Split Fiction на странице игры в Steam. Поиграть можно будет даже не на самом мощном ПК.

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 10/11 (64 бит)
  • Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 2600X
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 — 4 ГБ / Radeon RX 470 — 4 ГБ
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 85 ГБ
Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 10/11 (64 бит)
  • Процессор: Intel Core i7-11700k / AMD Ryzen 7 5800X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 — 8 ГБ / AMD Radeon 6700 XT — 12 ГБ
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 85 ГБ
Split Fiction — кооперативная игра, в которой игроки возьмут на себя роли двух писательниц, попавших в собственные произведения. Но так как одна пишет фэнтези, а вторая научную фантастику, то уровни постоянно будут меняться. Для игры с другом достаточно будет лишь одной копии.

Игра выйдет 6 марта 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 12:28

Культовые «Танчики» с Dendy портировали в Telegram
Классика 90-х теперь на смартфонах.

Изображение

Классика 90-х теперь на смартфонах

Команда Axiom Game Labs, ранее выпустившая в Telegram оригинальную DOOM, объявила, что перенесла в мессенджер культовые «Танчики» с Dendy. Игра также известна под названием Battle City. Поиграть можно по ссылке.

Авторы рассказали, что бережно перенесли основные механики Battle City, а также модернизировали графику и игровой процесс в соответствии с требованиями времени.

Картинки (3шт): Оффтопик

Еще появились стилизованные элементы управления и интерфейса, позволяющие комфортно играть как на смартфонах (iOS и Android), так и на ПК (через клиент Telegram или веб-версию мессенджера).

По словам Axiom Game Labs, «Танчики» в Telegram предлагают 35 стандартных уровней и последующие, но уже с повышенной сложностью. В игре пока представлен только одиночный режим, но ведется работа над мультиплеером.

Разработчики также выпустят в ближайшие месяцы ряд обновлений. Авторы будут ориентироваться на отзывы игроков, чтобы сделать геймплей еще более увлекательным.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 12:46

В Zenless Zone Zero запретили заглядывать под юбки
Фанаты шутят, что теперь нет смысла играть в игру.

Изображение

Фанаты шутят, что теперь нет смысла играть в игру

Пользователи обратили внимание, что с выходом недавнего обновления Zenless Zone Zero авторы запретили игрокам заглядывать под юбки героиням. Теперь при смене ракурса камеры персонаж просто исчезает с экрана.

В социальных сетях игроки шутят, что смысла играть в Zenless Zone Zero больше нет. Другие пишут, что аудитория наконец-то отвлечется от разглядывания форм героинь.



Zenless Zone Zero — это ролевой экшен от HoYoverse, разработчиков Genshin Impact. Игра предлагает динамичные бои, уникальный мир, элементы рогалика и интересный сюжет. Игроки управляют Прокси, сражаясь с мистическими врагами в разрушающихся измерениях.

Детище студии HoYoverse вышло в июле 2024 года на ПК, PS5, iOS и Android.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 13:33

Этот лес не прощает ошибок. Вы готовы рискнуть?
Ночь в лесу, от которой мурашки бегут по коже.

Изображение

Ночь в лесу, от которой мурашки бегут по коже

Серия Wild Encounters — это эпизодический хоррор, разрабатываемый и издаваемый студией Celeritas Games. Каждый выпуск представляет собой короткую самостоятельную историю. Cedar Woods Campground — первая глава в серии, которая происходит в кемпинге посреди леса.

Сюжет

О сюжете игры известно немного. Судя по описанию в Steam и демоверсии игры (в ней доступен только очень короткий пролог) в первом эпизоде игроки берут на себя роль Дэвида, который вместе со своей девушкой Эмбер отправляется в отдаленный кемпинг Cedar Woods Campground для долгожданного отдыха. Однако что-то идет не так, и им обоим предстоит бороться за свою жизнь.

Геймплей

Судить об игровом процессе можно лишь по непродолжительной демоверсии. В этом плане игра представляет собой типичный симулятор ходьбы: протагонист может взаимодействовать с предметами окружения и разговаривать с неигровыми персонажами. Разработчики обещают фотореалистичную графику и атмосферные локации. Судя по всему, для игры запланировано 8 глав, включая пролог из демо.



Платформы и системные требования

Игра разрабатывается для PC и будет доступна в Steam. Дата релиза пока не обозначена. Минимальные системные требования включают:
  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i7-7700 3,60 ГГц;
  • Оперативная память: 16 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 3060 с 8 ГБ видеопамяти;
  • Место на диске: 10 ГБ.
Как купить игру

Игра будет доступна для покупки в магазине Steam. Вы можете пополнить баланс своего Steam-аккаунта через сервис MFB, чтобы приобрести игру сразу после ее выхода.

Wild Encounters: Cedar Woods Campground выглядит перспективно. Игра может понравиться тем, кто любит пощекотать себе нервы, но не хочет погружаться в слишком страшные и реалистичные хорроры. Готовы отправиться в это тревожное приключение и проверить свои навыки выживания? Поделитесь своим мнением в комментариях.

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 13:47

Для The Elder Scrolls Online больше не будут выходить ежегодные обновления
Разработчики отказались от крупных патчей.

Изображение

Разработчики отказались от крупных патчей

Компания ZeniMax Online объявила, что с 2025 года больше не будет выпускать масштабные главы для The Elder Scrolls Online раз в год, как это было с 2017 года. Вместо этого игра перейдёт на «сезонную модель» с меньшими по объему контентными обновлениями.

Ожидается, что каждый сезон будет длиться от 3 до 6 месяцев, и в рамках этих обновлений игрокам предложат разнообразный контент: тематические сюжетные линии, специальные события, обновления магазина, новые подземелья и другие улучшения.

Разработчики отметили, что переход к новому формату поможет снять нагрузку, вызванную жесткими сроками выпуска обновлений. Новый подход должен позволить избежать этих проблем и улучшить качество игры.

Помимо этого, ZeniMax Online планирует «серьезно улучшить производительность Сиродила», улучшить бои, усовершенствовать взаимодействие с гильдиями, сделать интерфейс и карту более удобными, а также добавить новые зоны, похожие на Краглорно, но меньшего размера.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 14:23

Инсайдер: Николас Кейдж вернется к роли Призрачного гонщика
Последний фильм про антигероя выходил почти 13 лет назад.

Изображение

Последний фильм про антигероя выходил почти 13 лет назад

Авторитетный инсайдер Дэниел Рихтман рассказал, что Николас Кейдж вернется к роли Джонни Блейза/Призрачного гонщика в одном из готовящихся проектов киновселенной Marvel. Будет ли это фильм или сериал, не уточняется.

Оригинальный «Призрачный гонщик» с Кейджем выходил в прокат в 2007 году. Сиквел выпустили в 2012-м. Обе картины получили негативные отзывы критиков и номинации на премию «Золотая малина».

Пользователи Reddit уже строят теории, в каком из проектов Marvel окажется Николас Кейдж в роли Призрачного гонщика. Многие ставят на фильм «Мстители: Секретные войны», а также четвертую часть «Человека-паука» с Томом Холландом.

Николаса Кейджа в скором времени можно будет увидеть в роли Человека-паука в готовящемся сериале от Sony и Amazon под названием «Паук-Нуар». Действие шоу развернется в 1930 годах в Нью-Йорке альтернативной вселенной. Главным героем будет стареющий супергерой, работающий детективом.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 14:45

Stellaris и Starcraft встречаются в Space Menace 2: что из этого получится?
Сможете ли вы построить империю среди звезд? Проверьте себя.

Изображение

Сможете ли вы построить империю среди звезд? Проверьте себя

Space Menace 2 — предстоящая научно-фантастическая стратегия в реальном времени (RTS) от разработчика и издателя Only4Gamers. Игра запланирована к выпуску в марте 2025 года и обещает захватывающий игровой процесс, сочетающий элементы 4X-стратегии и симулятора.

Сюжет

В Space Menace 2 игроки начинают с небольшого космического флота и стремятся расширить свои владения, постепенно поднимаясь к власти и в конечном итоге командуя целыми фракциями. Сюжетная линия разворачивается в обширной вселенной, где, по словам разработчиков, каждое решение влияет на развитие событий и формирует будущее.

Геймплей

Игра предлагает стратегический геймплей с возможностью тактической паузы, что позволяет тщательно планировать свои действия и адаптироваться к меняющимся условиям. Игроки смогут управлять своим флотом, заниматься сбором ресурсов, исследовать новые технологии и вступать в сражения с различными противниками. Особое внимание уделено управлению инвентарем и развитию кораблей.



Платформы и системные требования

Space Menace 2 будет доступна на платформе Steam для пользователей Windows, macOS, Steam OS и Linux. Точные системные требования пока не объявлены, но, учитывая специфику жанра, можно ожидать, что игра будет оптимизирована для широкого круга систем.

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 10, Mac OS X 10.6.8, Ubuntu 12.04 LTS;
  • Процессор: 2 ГГц;
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Видеокарта: дискретная графика с 512 МБ видеопамяти;
  • Место на диске: 300 МБ.
Как купить игру

После релиза в марте 2025 года Space Menace 2 можно будет приобрести в магазине Steam. Для покупки необходимо пополнить баланс вашего Steam-аккаунта. Сделать это можно через различные сервисы, включая MFB, который предоставляет удобные способы пополнения счета с карты российских банков.

Space Menace 2 может стать значимым событием в не самом популярном жанре космических стратегий. С нетерпением ожидаем выхода игры в марте 2025 года. А вы готовы отправиться в космическое путешествие и оставить свой след среди звезд? Поделитесь своими ожиданиями в комментариях!

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 16:33

РКН скоро начнет отслеживать всех россиян, обходящих блокировки
Операторов связи обяжут передавать данные об IP-адресах пользователей.

Изображение

Операторов связи обяжут передавать данные об IP-адресах пользователей

Роскомнадзор получит возможность отслеживать пользователей, пытающихся обойти блокировки. Об этом стало известно из нового приказа, который вступит в силу в ближайшее время.

Операторы связи будут обязаны предоставлять информацию, позволяющую идентифицировать средства связи и пользовательское оборудование, используемое для доступа к интернету, в течение 15 рабочих дней после подключения пользователя. Это поможет предотвратить доступ к запрещённым в России сайтам и защитить граждан от потенциального вреда.

Приказ разработан в соответствии с поправками в закон «Об информации», вступившими в силу в августе 2024 года. Эти изменения направлены на борьбу с распространением информации, нарушающей общественную нравственность или содержащей насильственные элементы. Операторы связи будут использовать ТСПУ (технические средства противодействия угрозам), чтобы ограничить доступ к запрещённому контенту.

РКН планирует начать получать данные от операторов в течение трёх месяцев с момента вступления приказа в силу. Ведомство подчеркнуло, что такие меры помогут предотвратить попытки обхода блокировок, улучшив контроль за интернет-пространством в России. Наказания за обход блокировок пока не предусмотрены.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 16:45

Только тройничок: в Elden Ring Nightreign нельзя будет сыграть вдвоем
Никаких сладких парочек.

Изображение

Никаких сладких парочек

В Elden Ring Nightreign можно будет играть либо группой из троих игроков, либо в соло — двойкам придется искать третьего игрока в матчмейкинге. Об этом разработчики рассказали в интервью IGN.

Все сражения в игре балансировались под совместное прохождение втроем. Но если игрок захочет опробовать свои силы в одиночном прохождении, то здоровье врагов значительно снизят.

Действие игры развернется в альтернативной реальности, несвязанной с оригинальной Elden Ring. Игрокам предстоит выживать три игровых дня: в светлое время суток геймеры прокачиваются, а ночью сталкиваются с опасными боссами. Если хотя бы один участник команды выживает, то игра продолжается.

Игра выйдет уже в 2025 году. В феврале геймеры смогут принять участие в плейтесте, запись на который откроется 10 января.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28147
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 71 раз

18 дек 2024, 17:31

Вышел трейлер «Электрического штата» — фантастики от режиссеров «Мстителей»
В главной роли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун.

Изображение

В главной роли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун

Netflix опубликовал полноценный трейлер научно-фантастического фильма «Электрический штат», который сняли братья Энтони и Джо Руссо («Мстители: Финал»). Картина основана на романе шведского писателя Саймона Столенхага.

События фильма разворачиваются в альтернативной Америке середины 1990-х годов. Главная героиня по имени Мишель отправляется в путешествие по стране в поисках своего пропавшего брата. Действие происходит на фоне гражданской войны с роботами, которые когда-то служили людям.



Главные роли в «Электрическом штате» исполнили Милли Бобби Браун («Очень странные дела»), Крис Пратт («Стражи Галактики»), Ке Хюи Куан («Все везде и сразу»), Стэнли Туччи («Милые кости»), Энтони Маки («Мстители») и другие.

Авторами сценария «Электрического штата» выступили Кристофер Маркус («Первый мститель») и Стивен МакФили («Агент Картер»). Премьера фильма намечена на 14 марта 2025 года.
Ответить