CyberNews | Анонсирована новая FIFA — она будет эксклюзивом Netflix

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма

Самые хайповые игры 2025


Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
1
5%

Avowed
1
5%

Kingdom Come Deliverance 2
3
15%

Assassin’s Creed Shadows
1
5%

Doom: The Dark Ages
1
5%

Elden Ring: Nightreign
0
0%

Death Stranding 2
1
5%

Atomfall
0
0%

Tony Hawk's Pro Skater 3+4
0
0%

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2
10%

Borderlands 4
0
0%

Ghost of Yōtei
2
10%

Grand Jenya Tears 6
6
30%

Dying Light: The Beast
1
5%

Mafia: The Old Country
1
5%

Metroid Prime 4
0
0%

Ninja Gaiden 4
0
0%

The Outer Worlds 2
0
0%

 
Всего голосов: 20
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 19:47

Sony «упустила» Dark Souls из-за недоверия к Demon’s Souls
FromSoftware затаила обиду на PlayStation, но позже компании наладили отношения.

Изображение

FromSoftware затаила обиду на PlayStation, но позже компании наладили отношения

Бывший глава внутренних студий PlayStation Сюхэй Ёсида рассказал, почему Sony не стала издавать Demon’s Souls на западных рынках. По его словам, руководство посчитало игру слишком спорной из-за её высокой сложности. Sony даже отказалась от английской локализации, передав права на распространение другим компаниям: Atlus в США и Bandai Namco в Европе.

Решение оказалось ошибкой. Demon’s Souls получила признание игроков и стала хитом. Однако на тот момент FromSoftware уже была разочарована отношением Sony. Когда корпорация предложила сотрудничество для создания продолжения, студия отказалась. Вместо этого она выпустила Dark Souls под издательством компании Bandai Namco, которая стала её долгосрочным партнёром.
«FromSoftware была настолько разочарована, что отказалась от совместной работы с PlayStation, когда мы выразили интерес», — признался Ёсида.
Несмотря на это, отношения между компаниями позже улучшились. FromSoftware выпустила эксклюзивную для PlayStation 4 игру Bloodborne, а в Sony продолжают с уважением относиться к её руководителю Хидэтаке Миядзаки.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 20:43

Главное за день: релиз Avowed, разбор 5070 Ti, запрет поставок консолей в РФ
Ключевые события за последние 24 часа.

Изображение

Ключевые события за последние 24 часа

Ежедневно собираем для вас главные новости в одном месте. Основные события за 19 февраля:
  • На ПК и консолях вышла ролевая игра Avowed. На агрегаторах общий рейтинг игры составляет от 80 баллов из 100. Механики игры уже сравнили с TES 5: Skyrim, причём последняя оказалась во многом лучше новинки;
  • На рынок поступила видеокарта RTX 5070 Ti. После тестов западные порталы раскритиковали производительность устройства;
  • Евросоюз одобрил новый пакет санкций против России. В его рамках будет запрещён ввоз в РФ консолей Xbox и PlayStation, а также их комплектующих;
  • По данным инсайдера TheGhostOfHope, в GTA 6 появится радиостанция популярного музыканта DJ Khaled, озвученная им лично. Некоторые из геймеров отнеслись к слуху скептически;
  • FromSoftware прислала опрос тестерам Elden Ring: Nightreign. В нём у геймеров поинтересовались, в том числе, о том, хотели бы игроки увидеть продолжение Bloodborne или нет;
  • На MFB вышла визуальная новелла в жанре хоррор-детектива Siberian Way. По сюжету в 19 веке на строительстве Транссибирской магистрали гибнет несколько человек, и из столицы присылают сыщика расследовать загадочное дело;
  • Приключенческую игру Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange взломали. С официального релиза первой половины адвенчуры прошли только сутки;
  • Marvel показала новый тизер сериала «Сорвиголова: Рождённый заново». В ролике показали разных персонажей — Сорвиголову, Кингпина, Карателя, Мьюза и прочих;
  • Китайский мультфильм «Нэчжа 2» стал самой кассовой анимационной лентой в истории, опередив американскую «Головоломку 2». Позже картина выйдет в России;
  • Apple анонсировала новый смартфон — iPhone 16e. Устройство поступит в продажу 28 февраля и будет стоить 55 тысяч в переводе на рубли.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 21:33

Palworld собрала 32 миллиона игроков на всех платформах
Игра всё ещё находится в раннем доступе.

Изображение

Игра всё ещё находится в раннем доступе

Разработчики Palworld из Pocketpair сообщили, что с момента релиза в январе 2024 года более 32 миллионов человек познакомились с игрой на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. В честь достижения команда выпустила открытку с изображением различных палов — существ, которых можно встретить в игре, — и поблагодарила игроков за поддержку.

Изображение

Однако число игроков не отражает количество проданных копий. Многие могли попробовать Palworld через подписку Game Pass. При этом рост аудитории замедлился: за первый месяц игра привлекла 25 миллионов игроков, а в последующие месяцы темпы сильно снизились.

Особенно заметный прирост аудитории произошёл после выхода игры на PlayStation 5 в сентябре 2024 года. Palworld всё ещё находится в раннем доступе. Разработчики обещают добавить финального босса и другие обновления.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 21:47

Адвенчуру Lost Records от авторов Life is Strange взломали
Игра попала в открытый доступ спустя сутки после релиза.

Изображение

Игра попала в открытый доступ спустя сутки после релиза

Новую игру от авторов оригинальной Life is Strange взломали. Lost Records: Bloom & Rage попала в открытый доступ спустя сутки после официального релиза. Адвенчура рассказывает историю четырех подруг после 27 лет разлуки.

Критики похвалили игру за атмосферу. Разработчики акцентировали внимание на ностальгии по 1990-м годам, а сама адвенчура напоминает клишированный подростковый роман. А вот темп повествования в сюжете критикам показался слишком медленным.

Пока что геймерам на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S доступна только первая часть игры. Релиз продолжения Lost Records: Bloom & Rage запланирован на 15 апреля 2025 года.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 22:19

Apple представила iPhone 16e: «бюджетный топ» с новыми возможностями
Смартфон получил Face ID, USB-C и мощный процессор, но остался доступным.

Изображение

Смартфон получил Face ID, USB-C и мощный процессор, но остался доступным

Apple анонсировала iPhone 16e — новый смартфон из линейки iPhone 16. Это самый доступный представитель серии, но с флагманскими функциями. Устройство оснащено 6,1-дюймовым OLED-дисплеем, мощным чипом A18 и 48-мегапиксельной камерой с 2x оптическим зумом.

Главное отличие iPhone 16e от предыдущих «бюджетников» вроде iPhone SE — отсутствие рамок, поддержка Face ID и переход на универсальный порт USB-C. Смартфон доступен в двух цветах: белом и чёрном.

Что внутри:
  • Процессор A18 до 80% быстрее, чем A13, обеспечивает плавную работу и высокую энергоэффективность;
  • Камера 48 Мп поддерживает ночной режим и портретную съёмку, а встроенный 2x зум делает фотографии ещё лучше;
  • До 26 часов воспроизведения видео, что делает его самым автономным iPhone с экраном 6,1 дюйма;
  • Корпус с защитой от воды и пыли (IP68), керамическое стекло и «безрамочный» экран.
iPhone 16e поступит в продажу 28 февраля, а предзаказы начнутся уже 21 февраля 2025 года. Цена стартует от $599 (около 55 тыс. рублей по текущему курсу ЦБ без учета НДС).
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 22:43

Геймерское «Что? Где? Когда?» #4 — как хорошо вы знаете видеоигры?
Вопросы для самых ярых знатоков индустрии.

Изображение

Вопросы для самых ярых знатоков индустрии

Мы подготовили для вас новый выпуск геймерского «Что? Где? Когда?». Вам предлагается ответить на несколько вопросов в духе культовой передачи. Все они так или иначе связаны с видеоиграми. Вопрос и ответ будут разделять картинки, так что не листайте слишком быстро, если хотите подумать самостоятельно.

Вопрос 1

Этот актер должен был сыграть одного из братьев Марио в провальной экранизации Super Mario Bros. 1993 года. Однако авторы не поверили, что его известности хватит, чтобы обеспечить ленте хорошие сборы. Но уже годом позже актер получил свою первую премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, а в 1995 повторил успех, получив статуэтку за роль персонажа, который в какой-то степени похож на Марио своей любовью к бегу. Назовите актера.

Изображение

Ответ

Том Хэнкс. Он, действительно, мог сыграть в провальном фильме по Super Mario Bros. И хоть его и сочли недостаточно знаменитым для этой роли, уже через два года вышел Форрест Гамп — культовая роль Тома Хэнкса. Даже если вы не смотрели этот фильм, то вы наверняка знаете цитату: «Беги, Форрест, беги».

Вопрос 2

В 1985 году вышла аркадная игра Typhoon Gal, которая даже по современным меркам считалась бы невероятно прогрессивной. Геймплей был простым — нужно было надавать тумаков противнику, используя мастерство боевых искусств, играя за первого в истории ТАКОГО персонажа.

Изображение

Ответ

Женского. Typhoon Gal — первая игра с женщиной в главной роли. Да еще какой! Девушка владела боевыми искусствами и была сильной и независимой. И это в 1985 году!

Вопрос 3

Nintendo думает о детях не только во время создания собственных игр, но даже в самых больших мелочах. Компания решила перестраховаться и придумала, как сделать так, чтобы маленькие дети не тянули картриджи в рот. Поэтому для Switch она продает именно ТАКИЕ картриджи, что роднит их с шоколадом «Бабаевский».

Изображение

Ответ

Горькими. Nintendo обрабатывает их денатониум бензоатом, который не является токсичным и не наносит вреда здоровью. Но проверять мы вам не рекомендуем — вкус ужасный. «Бабаевский» — пожалуй, самый известный горький шоколад в России.

Вопрос 4

Оригинальное название этой игры Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Что вообще не дает представление о том, что это за игра, потому что машины хоть и «сражаются» друг с другом, но не насмерть. С финальным вариантом в итоге старое название связывает лишь одно слово. Что это за игра?

Изображение

Ответ

Конечно же это Rocket League. Изначальное название было слишком длинным и труднопроизносимым, поэтому авторы его в итоге поменяли. И правильно сделали.

Вопрос 5

Вторую, третью и четвертую части этой культовой серии объединяет одна интересная деталь — все они начинаются в туалете. Недавний ремейк самой популярной части этой серии не стал отходить от оригинала и тоже начинался в туалете. Что это за серия?

Изображение

Ответ

Silent Hill. Примечательно, но многие игры серии почему-то начинаются в туалете. Ремейк Silent Hill 2 пошел по стопам предшественницы и не стал менять вступительной сцены.

Как вам новые вопросы? На этот раз было легче или наоборот сложнее? Обязательно делитесь впечатлениями, чтобы мы могли улучшить рубрику.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

19 фев 2025, 23:43

Сюжетная кампания Delta Force «Чёрный ястреб» выйдет 21 февраля
Игроков ждут бои в Могадишо, кооператив и семь глав без лишних затрат.

Изображение

Игроков ждут бои в Могадишо, кооператив и семь глав без лишних затрат

Разработчики шутера Delta Force: Hawk Ops (2025) выпустили релизный трейлер сюжетной кампании «Чёрный ястреб» (Black Hawk Down), показав геймплейные кадры и раскрыв дату релиза. Новинка станет доступна 21 февраля 2025 года в 00:00 по МСК и будет бесплатной для всех игроков.

В трейлере показали сцены сражений на улицах разрушенного Могадишо 1993 года, перестрелки внутри зданий и тактические операции с участием команды. Кампания рассчитана на кооперативное прохождение до четырёх человек. Перед миссией игроки смогут выбрать класс бойца и подходящее снаряжение.



Сюжет охватывает семь линейных глав, вдохновлённых событиями одноимённого фильма 2001 года. Разработчики также отдали дань уважения классической игре серии — Delta Force: Black Hawk Down 2003 года.
Link
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 10787
Рега: 07 дек 2012, 22:22
Лайкнул: 1 раз
Лайкнули: 1039 раз
Награды: 5

Kosmos Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Орден мышиной ярости
Zelda Medal

20 фев 2025, 00:00

Вопрос по Свитчу очень лёгкий.. Я сразу облизал картридж Зельды.. :huang: :huang:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 00:23

Hades 2 получила обновление «Песнь войны» с Аресом и финальной битвой
Разработчики добавили новые механики, персонажей и более 2000 реплик.

Изображение

Разработчики добавили новые механики, персонажей и более 2000 реплик

Supergiant Games выпустила второе крупное обновление «Песнь войны» (Warsong) для Hades 2. В игру добавили финальную битву на поверхности, где игроки смогут испытать свои силы в решающем сражении. Также в игре появился бог войны Арес, который принес с собой жестокие и разнообразные дары.

Среди других нововведений — переработанный Алтарь пепла, обновлённые эффекты арканы и новый фамильяр: хорёк по имени Гейл. Также геймеры смогут спеть дуэтом с Артемидой на Перекрёстке. В обновлении добавлено более 2000 новых реплик, музыкальные композиции и улучшения интерфейса, которые сделали меню более удобным.

Разработчики отметили, что в этом апдейте реализованы идеи, которые они планировали ещё несколько лет назад. Кроме того, студия уже готовит следующее обновление, которое выйдет через несколько месяцев. Однако точная дата релиза версии 1.0 пока не объявлена.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 00:43

Второй сезон сериала The Last of Us начнется 13 апреля
В сети также появились новые постеры.

Изображение

В сети также появились новые постеры

HBO объявила дату старта второго сезона сериала The Last of Us. Первый эпизод выйдет 13 апреля.

Компания также поделилась новыми постерами шоу.

Картинки (3шт): Оффтопик

Во второй сезон The Last of Us войдет семь эпизодов. Главные роли исполнили Педро Паскаль (сериал «Мандалорец»), Белла Рамзи (сериал «Игра престолов»), Гэбриэл Луна («Терминатор: Темные судьбы»), Кейтлин Дивер («Никто тебя не спасет»), Изабела Мерсед («Мадам Паутина»), Джеффри Райт («Бэтмен»), Кэтрин О’Хара («Один дома») и другие.

Глава Naughty Dog Нил Дракманн рассказал, что шоу охватит куда больше событий, чем игра. Например, зрители увидят «Потерянные уровни» (Lost Levels) — эпизоды The Last of Us: Part 2, которые вырезали перед релизом, но показали в ремастере в незавершенном виде.

Всего их три: один описывает вечеринку в Джексоне, другой — охоту на кабана в супермаркете, а третий — путешествие по канализации Сиэтла. Также в шоу покажут важного персонажа, которого в сиквеле только упоминали мимоходом — как было с Фрэнком в первом сезоне и оригинальной The Last of Us.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 01:25

GeForce RTX 5070 Ti не оправдала ожиданий: прирост слабый, цена кусается
Обозреватели посчитали видеокарту достойной, но только при цене в $750.

Изображение

Обозреватели посчитали видеокарту достойной, но только при цене в $750

Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 5070 Ti поступила на рынок с рекомендованной стоимостью $750 (67 тыс. рублей по текущему курсу ЦБ без учета НДС). Однако первые обзоры и тесты западных изданий, таких как PC Gamer, TechSpot и Tom's Hardware, показали, что её производительность не слишком впечатляет на фоне предыдущих моделей — RTX 4070 Ti Super и RTX 4080.

Изображение

Итоги тестов:
  • RTX 5070 Ti опередила RTX 4070 Ti Super на 11–15%, но оказалась на 13% позади RTX 5080.
  • Прирост скромный — на 12% быстрее RTX 4070 Ti Super, но почти равна RTX 4080.
  • Разница с предыдущими моделями минимальная, преимущество над RTX 4070 Ti Super составило 7–8%.
  • Обозреватели назвали результаты разочаровывающими. В играх с трассировкой лучей RTX 5070 Ti уступила RTX 4080 на 9%.
  • RTX 5070 Ti потребляет около 287 Вт, что соответствует RTX 4080 и RTX 4070 Ti Super. При этом её энергоэффективность выше, чем у видеокарт AMD Radeon RX 7900 XT.
Изображение
«Потенциально отличная видеокарта, но она станет заложницей завышенной цены», — PC Gamer.
«Достойная модель, но прирост производительности не впечатляет», — TechSpot.
Обозреватели сошлись во мнении, что RTX 5070 Ti оправдана только при цене $750. Однако на рынке она, скорее всего, будет стоить дороже из-за высокой наценки ритейлеров.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 01:43

Игроков Elden Ring Nightreign спросили о сиквеле Bloodborne
From Software спрашивает у геймеров об игровом опыте в соулслайке про мрачный Ярнам.

Изображение

From Software прислала геймерам опрос про любимые игры студии

В социальной сети X появился пост, где геймеры обсуждают опрос тестеров Elden Ring Nightreign. В нем пользователи должны ответить на несколько вопросов про любимые игры From Software: Bloodborne, Dark Souls и другие франшизы студии.

Изображение

Когда геймеры увидели Bloodborne в опросе, то тут же начали строить догадки: намекает ли From Software на новую часть франшизы или планирует выпустить столь ожидаемую фанатами ПК-версию.
Когда мне прислали этот опрос, то я написал в конце сообщения: «Сделайте порт Bloodborne на ПК». Sony должна его сделать. Она сделала все порты, кроме Bloodborne.
@JGrncarevski
Никакая игра не заслуживает ПК-версии настолько, как Bloodborne.
@NicoD95
Я уверен, что Миядзаки не работает над Elden Ring: Nightreign, а готовит что-то крупное. Это наверняка Bloodborne 2. Сомнений быть не может.
@adeeparrow
Возможно, что From Software планирует добавить персонажей и боссов из других игр студии в кооперативную Elden Ring Nightreign, как это уже произошло с героями Dark Souls. Но фанаты Bloodborne не теряют надежды увидеть сиквел или ПК-версию.

Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая 2025 года. Игра станет кооперативным экшеном с боссами из других игр From Software. Редакция MFB поучаствовала в закрытом тестировании игры и поделилась первыми впечатлениями в этом обзоре.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 09:34

В Path of Exile 2 впервые пройдут гонки с уникальными наградами
Игроки смогут сразиться за титул чемпиона и ноутбук Alienware.

Изображение

Игроки смогут сразиться за титул чемпиона и ноутбук Alienware

Grinding Gear Games объявила о первом гоночном событии в Path of Exile 2. Участникам предстоит как можно быстрее убить босса Дориани в третьем акте игры. Гонка пройдёт в Стандартной Соло-лиге, и у всех игроков будет одинаковая генерация областей.

Победители получат ценные награды, включая уникальные предметы полубога и ноутбук Alienware. Принять участие может любой желающий, а рейтинговые таблицы будут доступны онлайн.

Событие включает три этапа:
  • Первая гонка стартует 2 марта в 22:00 МСК;
  • Вторая — 9 марта в 22:00 МСК;
  • Третья — 16 марта в 22:00 МСК.
В это же время разработчики готовят обновление 0.2.0 для Path of Exile 2. Оно должно выйти через месяц. Кроме того, 20 февраля стартует событие «Наследие Фрекии» в оригинальной Path of Exile.

Фанаты также обсуждают слухи о возможном уходе Криса Уилсона, содиректора и сооснователя Grinding Gear Games. Согласно документу с сайта New Zealand Companies Office, он сложил полномочия 21 января 2025 года. Однако официальных заявлений на этот счёт пока не последовало.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 09:47

X-Out: Resurfaced — новая жизнь подводного скролл-шутера из прошлого века
Рассказываем, как именно классическая игра о битвах в глубинах против инопланетных захватчиков преобразится в ремейке.

Изображение

Рассказываем, как именно классическая игра о битвах в глубинах против инопланетных захватчиков преобразится в ремейке

В далёком 1989-м компания Rainbow Arts выпустила на домашних компьютерах Commodore 64 (а в последующем году и на других устройствах) свой знаковый горизонтальный скролл-шутер X-Out. Он отправил игроков в мрачные подводные глубины, где столкнул с жуткими монстрами инопланетного происхождения. Минула уже куча лет, но недавно с классики неожиданно решили стряхнуть пыль. Её, как это сейчас модно, принялись возрождать — конечно же, в более совершенном формате.

За дело взялась студия KRITZELKRATZ 3000 вместе с издательством ININ. И результат их сотрудничества можно будет оценить совсем скоро, 20 февраля. Но вообще, старая игра должна засиять по-новому за счёт значительных улучшений. Что оставят, а что изменят — рассказываем в нашем материале.

Взгляд на свежий проект: смесь старого и нового

Прокаченная версия скролл-шутера выйдет не под оригинальным, а немного другим названием — X-Out: Resurfaced. Её позиционируют как ремейк, обещающий остаться верным классике. Дух и суть игры во многом сохранят, так что за это переживать не стоит. Исходный материал будет улучшен и перестроен, но максимально бережно.



Как и оригинал, X-Out: Resurfaced предложит подводное приключение, ограниченное восемью уровнями. На каждом всё так же нужно будет сражаться со всевозможными инопланетными врагами и боссами в роли героя, управляющего субмариной. А между делом — заскакивать в магазин, чтобы поменять одну подлодку на другую, купить нужное для битв снаряжение и с помощью него гибко модифицировать судно. Единственное, в предстоящей новинке эту механику значительно улучшат (если играли в оригинал, то ждите более понятную систему слотов для оружия, появления подробного описания предметов и прочих полезных штук).

Разумеется, на этом изменения не закончатся. В X-Out: Resurfaced добавят функцию локального кооператива для двоих игроков, так что старое приключение получится пережить по-новому уже не в одиночку, а с другом. Ещё фанатов оригинала обещают удивить «режимом зеркала». В нём воевать придётся на уровнях с обратной прокруткой.

Изображение

Из более очевидных новшеств — визуал. Будут и спрайты в высоком разрешении, а ещё эффекты освещения и частиц. Это не убьёт очарование X-Out, а выведет его качественно на другой уровень. По крайней мере, так рассчитывают авторы.

Над музыкой тоже не забыли поработать. Оригинальные синтезаторные композиции отреставрировали. Причём сделал это непосредственно их автор — Крис Хюльсбек. Он также записал для X-Out: Resurfaced три уникальных произведения, которых не было в старой версии.

На каких платформах выйдет теперь? 

С релизом X-Out: Resurfaced прикоснуться к классике можно будет на современных платформах. Улучшенную версию игры позволят купить на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox. Приобрести копию в Steam мы вам поможем. На MFB есть функция пополнения кошелька магазина Valve, которая позволит перевести деньги на баланс удобно и безопасно.

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 11:31

Новый стандарт разъёмов Nvidia оказался слишком хрупким для флагманов
Производителям пришлось добавить радиаторы и термопрокладки, чтобы избежать расплавления.

Изображение

Производителям пришлось добавить радиаторы и термопрокладки, чтобы избежать расплавления

Разъёмы 12VHPWR и их преемники 12V-2x6, используемые на топовых видеокартах NVIDIA, вызывают проблемы с перегревом. Чтобы избежать плавления, производители кабелей, такие как Ezdiy-fab и Cablemod, прибегли к сложным решениям. Они оснастили адаптеры медными печатными платами, термопрокладками и алюминиевыми радиаторами для охлаждения.

Например, Ezdiy-fab использовала 2-унциевую медную плату, которая снижает сопротивление напряжения, а сверху добавила термопрокладку и радиатор для отвода тепла. Cablemod пошла ещё дальше, добавив медную фольгу к своим платам. Эти сложные конструкции подчеркнули недостатки нового 16-pin стандарта, тогда как старые 8-pin адаптеры обходятся без подобных решений.

Изображение

Ранее Cablemod пришлось отзывать первую версию своих адаптеров из-за проблемы с ослаблением соединения, что привело к перегреву и ущербу в размере $74,500.

Ситуация осложнилась с появлением RTX 50-й серии, использующей разъём 12V-2x6. Недавний случай расплавления RTX 5090 произошёл из-за использования устаревшего 12VHPWR кабеля. Производитель кабеля подтвердил, что только модели 2025 года с новым стандартом 12V-2x6 совместимы с RTX 50.

Теории причин перегрева варьируются: от плохой посадки разъёмов до нагрузки, превышающей физические пределы стандарта. Некоторые эксперты связывают проблему с отсутствием шунтирующих резисторов на RTX 40 и 50.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 11:47

Новый фильм по Street Fighter снимет режиссёр сериала Twisted Metal
Лента выйдет 20 марта 2026 года.

Изображение

Лента выйдет 20 марта 2026 года

К производству новой экранизации файтингов Street Fighter присоединился режиссёр Китао Сакурай. Более всего он известен по другой игровой адаптации — сериалу Twisted Metal — и комедийному «Шоу Эрика Андре».

Изображение

Сакурай заменил дуэт братьев-постановщиков Дэнни и Майкла Филиппу («Два, три, демон, приди»). Из-за конфликта рабочих расписаний они предпочли выбрать съёмки нового хоррора — «Верни её».

Франшизу Street Fighter уже дважды пытались переносить на большой экран. «Уличный боец» вышел в 1994 году, а «Уличный боец: Легенда Чун Ли» — в 2009-м. Оба фильма получили разгромные отзывы: на сайте Rotten Tomatoes критики оценили первую ленту на 11%, а зрители — на 20%. У второй ленты прием был еще хуже — на 3% и 18% соответственно.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 12:27

Ностальгия в новом свете — интервью с автором игры «Сыновья Одина»
О скандинавских богах, ностальгии и играх для тех, кому за 30.

Изображение

О скандинавских богах, ностальгии и играх для тех, кому за 30

В 2025 году на площадке MFB в раннем доступе выйдет карточная игра «Сыновья Одина» от независимой команды Game Crafters Collective. От других проектов, опирающихся на механики карточных игр, грядущую новинку отличает необычный взгляд на скандинавскую мифологию, а также лежащие в основе всего правила. Это привычный многим с детства русский народный «Дурак», известный в России как минимум с XVIII века.

Мы поговорили с Артемом Ионовым, руководителем проекта, о стилистике, концепции, особенностях разработки и планах по развитию «Сыновей Одина».



— Для начала — представьтесь, пожалуйста, и объясните читателям свою роль в создании «Сыновья Одина».

Привет! Меня зовут Ионов Артем, я автор и креативный директор «Сыновей Одина», карточной онлайн-игры в скандинавском лоре. Эта игра — моя давняя задумка, и моя главная цель — не просто довести ее до релиза, а сделать так, чтобы она получилась именно такой, какой я ее представлял с самого начала. Это мой первый опыт в геймдеве, и для меня важно, чтобы игра получилась не только интересной, но и уникальной — такой, в которую захочется возвращаться снова и снова.

— Как и когда вы пришли к концепции игры и менялась ли она в процессе работы?

Идея родилась довольно просто. Когда тебе ближе к 40, становится все сложнее собраться с друзьями и поиграть во что-то вместе. Современные игры-сервисы требуют кучи настроек, долгих обучений, а у меня и друзей на игру в лучшем случае есть два часа в неделю. В итоге мы часто собирались в онлайн-«Дурака», играли, общались и делились новостями. Тогда и пришла мысль: а что если сделать игру, которая сохраняет эту ламповость, но при этом добавляет глубины и свежих механик?

В основе лежит «Дурак», но я решил прокачать его максимально: расширить базовые механики, добавить в игру историю, атмосферу и новые элементы. Несмотря на три года работы, изначальное видение не изменилось – это быстрая, дружеская карточная битва. Единственное, что трансформировалось – визуальный стиль. Он прошел несколько итераций, прежде чем приобрел финальный облик, но сейчас я точно доволен результатом.



— Сколько человек работает над проектом сейчас и как менялся состав команды на протяжении всего срока разработки?

На старте проекта я работал один. Мои навыки позволяли описать механики, сформировать видение игры, нарисовать основные экраны и персонажей, собрать прототипы. Но чем дальше продвигалась разработка, тем больше становилось задач, и в какой-то момент стало ясно: одному все это не вытянуть. Тогда и пришло решение собрать команду, которая поможет реализовать мое авторское видение.

За время работы над проектом к нему подключалось около десяти специалистов – иллюстраторы, нарративный дизайнер, моушен-дизайнер, саунд-дизайнер, фронт- и бэкенд-разработчики. Они помогали точечно, по мере необходимости. Сейчас ядро команды – три человека, и вместе мы двигаем проект к релизу.

— Почему именно «Дурак», а не покер, как в Balatro, или некая боевая механика в духе Magic the Gathering или Hearthstone?

Все началось с идеи. «Дурак» – это та игра, в которую большинство из нас играли с родителями, друзьями, во дворе. Для тех, кому за 30, это что-то родное, знакомое. Поэтому с точки зрения входного порога – это был идеальный выбор. Хотелось передать игрокам чувство ностальгии: вернуться в знакомую игру спустя годы, но увидеть ее в новом свете. Чтобы после первой партии появилась мысль: «Вау, это тот самый „Дурак“, но теперь с сюжетом, мультиплеером и множеством новых механик!»

Почему не Balatro или Hearthstone? Все просто: мне хотелось сделать авторский проект, не копируя чужие идеи. Хотелось создать что-то новое – и для индустрии, и для себя. Получилось ли задуманное? Это покажет время и отзывы игроков

Изображение

— Насколько вы изменили и дополнили базовые правила «дурака»?

Базовые правила – это ядро игры, и оно перенесено без изменений. Но сыграть в классический «Дурак» здесь уже не получится, ведь поверх него добавлено множество новых механик.

Во-первых, масти заменены на фамильные руны, каждая из которых принадлежит одному из четырех кланов. Они не просто символика – руны влияют на одну из трех характеристик персонажа: ярость, награду или время хода.

Во-вторых, персонажи теперь не просто аватары игрока. У них есть своя история, пассивные и активные умения, которые можно применять прямо во время карточного боя. По сути, это игровой мухлеж, но вдохновленный дворовыми правилами «Дурака», где каждый пытался играть по-своему.

В-третьих, появились уникальные локации. Если смотреть на них как на гейм-дизайнерский элемент, это аналог игрового стола, но с важным нюансом – каждая зона влияет на характеристики персонажа. Например, Альвхейм теперь не просто мистический лес, а мрачный рок-фестиваль, обросший шипами, стойками для бас-гитар, цепями и черной кожей. В такой атмосфере сложно сосредоточиться, поэтому время хода сокращается для всех игроков.



Еще один важный элемент – монеты хитреца, которые можно вытянуть во время игры, кардинально меняя ход партии. Например, монета змея Ёрмунганда, которому надоело кружиться в одну сторону, меняет направление хода, ломая привычную стратегию.

В итоге – это все еще «Дурак», но теперь он оброс новыми возможностями, меняющими привычный игровой процесс.

— Как герои игры влияют на привычные правила карточной игры? Это просто портреты, или в «Сынах Одина» будет какая-то ролевая составляющая?

Я бы назвал их именно персонажами. Герой в этой игре – сам игрок, а персонажи лишь помогают ему добиваться целей.

Каждый персонаж принадлежит к определенному клану, что влияет на его базовые характеристики. По сути, это стартовый пресет, который определяет сильные и слабые стороны. Такая система позволяет игрокам выбирать персонажей, наиболее подходящих под их стиль игры. При этом базовые параметры не застывшие – их можно менять, открывая пассивные умения, которые мы называем Секретами Кланов. Например, прием Тюра: «Тот, кто правильно замахивается, непременно больно бьет! Будь яростнее в бою».

Изображение

Помимо пассивных умений, у персонажей есть активные способности, но за стол можно взять только одну – придется выбирать, что лучше подходит под текущую тактику. Эти способности называются Аспектами Асов и становятся доступны после заполнения шкалы ярости. Наполняется она за счет успешных действий во время партии. Например, Взгляд Одина: «Один, отходя от своей глубокой тоски, насылает дронов-воронов, чтобы выяснить, что скрывает коварный враг в своей руке.»

Список доступных персонажей будет расширяться с выходом новых обновлений и контентных дополнений

— А что насчет дополнительных правил и модификаторов в зависимости от локаций?

Локации не вводят новых правил в геймплей, но, как я уже говорил, они влияют на одну из характеристик персонажа, что добавляет тактическую глубину в сетевых матчах. Выбор места — это не просто визуальное оформление, а дополнительный стратегический элемент.

Но самое важное, что локации делают — это создают уникальную атмосферу и погружают в мир скандинавского лора. Мы позволили себе полностью переосмыслить классические миры, добавить в них неожиданные элементы и вплести в игру насыщенный, наполненный юмором сюжет. Каждая локация — это не просто фон, а часть истории, которую игроки будут раскрывать шаг за шагом.

Изображение

— Откуда вообще идея использовать скандинавский сеттинг? Есть ощущение, что сегодня в моде древние русы в самых различных проявлениях  и сочетаниях.

Я не гнался за трендами и модными лорами. Это было бы сложно, учитывая, что игра разрабатывается в свободное время, без жестких дедлайнов. Для меня была важнее не скорость, а качество — создать именно ту игру, в которую я сам хотел бы играть, без выгорания в процессе.

Скандинавский сеттинг всегда меня привлекал. Это богатая мифология, дающая простор для творчества. Мне хотелось передать ее по-новому, не просто следовать классическим канонам, а удивить фанатов свежим взглядом. В этом мире есть место и эпосу, и юмору, и неожиданным интерпретациям.

— Какие были источники вдохновения для визуального стиля и как долго выбирался финальный вариант арта?
Так как я давно в дизайне, у меня сразу было четкое понимание, каким должен быть визуальный стиль игры. Оставалось довести его до ума и найти лид-иллюстратора, который смог бы воплотить мои задумки на основе драфтов. Спойлер: я его нашел. И спустя год совместной работы мы наконец сформировали финальный образ игры.

Но даже сейчас я периодически ловлю себя на мысли: «А может, еще доработать? Перерисовать?» Это вечная борьба с желанием сделать всё еще лучше… но это уже совсем другая история.

Изображение

— Игра ориентирована исключительно на онлайн или одиночные режимы тоже планируются?

В игре будут как одиночный сюжетный режим, так и сетевые сражения. Сейчас приоритет – онлайн-функциональность, так как это ключевой этап для выпуска в раннем доступе.

Но одиночный режим – не просто идея на будущее. Сюжет, лор и описание мира уже давно проработаны и хранятся в дизайн-документе. Следующим шагом станет их реализация, чтобы дать игрокам возможность погрузиться в историю и исследовать мир «Сыновей Одина» не только через мультиплеерные матчи.

— То есть в итоге игроки получат некий сюжет с логичным развитием и финалом?

Да, в игре есть полноценный лор и сюжет, и мне очень хотелось бы рассказать обо всем, но боюсь, что на это уйдет слишком много времени. Поэтому начнем с предыстории.

Картарёк — карточный чемпионат богов.

В девяти мирах царит привычный порядок: асы пируют и ленятся, изнывая от скуки, люди воюют, выясняя, чей клан сильнее, а гиганты… ну, кому вообще есть дело до гигантов?

Изображение

Но Локи, бог обмана и лжи, задумал перевернуть этот устоявшийся мир с ног на голову. Чтобы захватить власть, он устраивает пир и заманивает богов на грандиозный карточный чемпионат, который нарекает Картарёком. Его хитрый план прост: наращивать ставки, выигрывать один матч за другим и в итоге стать новым правителем Асгарда и всех девяти миров.

Казалось бы, идеальная схема. Но хитрец недооценил одного участника — Улля, бога охоты, удачи и азартных игр. Покровитель дуэлей и спортивных состязаний, он с детства привык к соревнованиям, особенно в стрельбе из лука. Но на этом пиру он решил заменить лук на колоду карт.

И обошел всех, включая самого Локи. Один за другим асы проигрывали ему, пока не остались ни с чем. В итоге Улль — неожиданно для самого себя — стал новым правителем Асгарда.

И теперь, когда богами правит чемпион по карточной игре, судьба девяти миров зависит не от битв и войн, а от партий за игровым столом.

— Базовый игровой цикл — это просто партия в карты, или в игре будут элементы меты, собирательство, какие-то последовательности матчей? Может, даже какой-то вариант боссов?
Что касается сюжетной части, то в первую очередь мы хотим погрузить игроков в мир и историю игры, чтобы они могли почувствовать атмосферу. Мы дадим возможность попробовать сыграть за персонажей из четырех кланов, чтобы испытать различные тактики в действии. По сути, это будет большой обучающий процесс перед основной онлайн-составляющей игры.

Изображение

В сетевой игре циклы будут разделены на сезоны, в каждом из которых игроки сражаются на доступных локациях, ведя свой клан к превосходству и зарабатывая ценные награды. Помимо базовых режимов для двух, трех и четырех игроков, будут доступны пара на пару и рейды на боссов, где игроки сразятся с ИИ с уникальными паттернами поведения и способностями.

Что касается собирательства, то в игре будет коллекционирование карт, но исключительно косметическое. Игроки смогут кастомизировать свои профили с помощью уникальных рамок, аватаров и эмодзи для общения во время битвы. Также мы добавим мини-игры, точнее активности с элементами азартных игр, в которых можно будет собрать дополнительный лут.

— «Дурак» и скандинавские боги с пушками — само по себе необычное сочетание. Но если абстрагироваться от сеттинга, стиля и основной механики, есть ли какое-то ультимативное преимущество, которое привлечет к вашей игре аудиторию, скажем, уже упомянутых Balatro и Heartstone?

Я много размышлял об этом, когда продумывал маркетинговую стратегию и план продвижения игры. Если выразить суть кратко, то «Сыновья Одина» – это новая интерпретация дворовой карточной игры, обернутая в RPG-составляющую и уникальный сеттинг. До сих пор никто не строил подобное на базе «Дурака», и именно это делает проект особенным.

Но, конечно, финальный ответ на этот вопрос дадут игроки. Только их отзывы покажут, какая именно часть игры окажется той самой цепляющей ценностью, которая заставит возвращаться снова и снова.

Изображение

— По какой модели будет распространятся игра и какой контент получат игроки на релизе?

Игра будет распространяться по free-to-play модели с возможностью внутриигровых транзакций.

В раннем доступе игроки получат доступ к части сетевых режимов и базовым персонажам, смогут попробовать свои силы в сражениях против других игроков или ИИ.

На полноценном релизе мы планируем добавить сюжетную кампанию, а также все запланированные сетевые режимы, включая бои с боссами.

— А все-таки — возможно ли появление в будущем древних русов в виде DLC? Или, может, греческих богов или представителей какого-то менее известного пантеона?

Да, этот вопрос уже обсуждался внутри команды. Сезонная модель контентной поддержки дает нам возможность экспериментировать с необычными коллаборациями.

Если сюжетная кампания найдет отклик у игроков, ничто не мешает выпустить дополнительные главы, где скандинавский лор пересечется, например, с древними русами или греческими богами. Тем более, что мир игры изначально задуман с легким налетом сюрреализма, а значит, пространство для подобных crossover-идей у нас есть.

Изображение

— Когда ждать релиз и планируется ли перед ним тестирование в каком-либо формате?
Планы такие: выпустить игру в ранний доступ в 2025 году, а затем сосредоточиться на создании полноценной сюжетной кампании с картой мира, боссами, озвучкой и сюжетными роликами.

Точные сроки перехода от раннего доступа к полноценному релизу пока сложно предсказать — это зависит от состава команды и необходимых инвестиций в проект.

Если среди читателей есть те, кому близка идея и кто имеет опыт в разработке игр — я всегда открыт к диалогу и готов рассмотреть пополнение в команде. Обращаться можно через паблик в MFB или писать на эту почту.

Поделитесь в комментариях, что думаете о проекте. А если хотите поддержать разработку — прямо сейчас это можно сделать на краудфандинговой площадке Boomstarter. Или добавить в избранное на MFB.

Если вы хотите, чтобы мы написали о вашем проекте или о любой другой интересной игре от отечественных разработчиков — пишите на почту [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 12:43

Microsoft представила ИИ Muse для разработчиков игр
Технология ускоряет генерацию идей, но творческий процесс остаётся за человеком.

Изображение

Технология ускоряет генерацию идей, но творческий процесс остаётся за человеком

Игровое подразделение Microsoft анонсировало Muse — генеративную модель ИИ, которая способна понимать физику и 3D-миры, а также адаптироваться к действиям геймеров. Muse была разработана на основе игры Bleeding Edge студии Ninja Theory. Компания заявила, что модель поможет разработчикам быстрее генерировать идеи и адаптировать старые игры под разные устройства.

Глава Xbox Фил Спенсер подчеркнул, что Muse вдохновляет его возможностью адаптировать игры для любых платформ, используя только данные геймплея и видеоматериалы. Однако Microsoft заметила, что ИИ не заменит людей, а дополнит их возможности. По словам Дома Мэттьюса, руководителя Ninja Theory, Muse создаёт рабочие процессы, которые позволяют разработчикам быстрее экспериментировать и сосредотачиваться на творчестве.



Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, уверен, что потенциал Muse выйдет за рамки привычных задач ИИ, таких как генерация текста или видео. Однако не все эксперты разделяют этот оптимизм. Исследователь Майкл Кук отметил, что Muse сможет показать инновационные игровые концепции, недоступные человеческому воображению, но выразил сомнение в способности ИИ качественно воссоздавать старые игры.

Реакция в социальных сетях оказалась неоднозначной. Некоторые пользователи раскритиковали отсутствие открытого доступа к записи презентации Microsoft и выразили недовольство тем, что Xbox, по их мнению, теряет позиции.
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 13:30

Продолжайте убивать серию: что пишут о The King of Fighters 13: Global Match
Геймеры остались недовольны решением SNK.

Изображение

Геймеры остались недовольны решением SNK

The King of Fighters XIII: Global Match — это обновлённая версия культового файтинга с улучшенным сетевым кодом. Игра предлагает поклонникам жанра возможность вновь окунуться в динамичные сражения с любимыми персонажами, лучшей в серии двухмерной графикой и оценить нововведения, направленные на улучшение сетевого режима. 20 февраля игра выходит на ПК.

Понять сюжет The King of Fighters XIII: Global Match новичкам может быть сложно, так как он продолжает историю предыдущих частей серии, сосредотачиваясь на событиях арки Tales of Ash. Она охватывает события The King of Fighters 2003, The King of Fighters XI и The King of Fighters XIII. Впрочем, важно это лишь при прохождении сюжетного режима, который в этой игре далеко не единственный.

Ключевое нововведение в этой версии — улучшенный сетевой код с использованием технологии rollback netcode, обеспечивающей более стабильные и отзывчивые онлайн-сражения. Это позволяет игрокам со всего мира соревноваться друг с другом без задержек и технических проблем. Кроме того, игра включает различные режимы, такие как аркадный, тренировочный и режим испытаний, что даёт возможность как новичкам, так и опытным игрокам найти что-то по своему вкусу.



При этом не все геймеры оценили решение компании SNK продавать версию с улучшенным сетевым кодом по новой, вместо того чтобы выпустить апдейт для уже существующей The King of Fighters XIII, которая была доступна в Steam с 2013 года (на текущий момент игра снята с продажи). Из-за этого последние обзоры оригинальной игры преимущественно отрицательные, а раздел обсуждений новой игры заполонен гневными комментариями. Мы приведём ниже некоторые из них.
«Если вы хотите получить обновление сетевого кода, вам придётся купить новую игру. Браво, SNK! Какая жадная компания!», — Tetapi
«Только не вы, SNK... Я думал, что вы выше этого», — dasuperbeefman
«Подождите, мне придётся покупать игру дважды?», — Kazumi
«Спасибо за всё SNK... Продолжайте убивать франшизу!», — Alejoto
Платформы и системные требования

The King of Fighters XIII: Global Match доступна на платформах PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.

Минимальные требования:
  • Операционная система: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5.
  • Оперативная память: 4 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280.
  • DirectX: версия 11.
  • Место на диске: 10 ГБ.
Рекомендуемые требования:
  • Операционная система: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7.
  • Оперативная память: 8 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480.
  • DirectX: версия 11.
  • Место на диске: 10 ГБ.
Обратите внимание, что для игры требуется 64-разрядная операционная система и процессор.



Как купить игру

Приобрести The King of Fighters XIII: Global Match можно в Steam. Для этого необходимо иметь активный аккаунт и достаточное количество средств. Вы можете пополнить кошелёк аккаунта через сервис MFB, который предлагает удобные способы оплаты для пользователей из России и СНГ.

В каталоге MFB можно найти другие популярные файтинги. Например, рекомендуем Tekken 8 и Street Fighter 6.

The King of Fighters XIII: Global Match — это отличная возможность для поклонников серии вернуться к любимыми персонажами и оценить улучшенную сетевую функциональность. А вы готовы принять участие в турнире и доказать своё мастерство? Поделитесь своим мнением в комментариях!

По теме:
Gillean_Jordan
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 28229
Рега: 18 авг 2021, 19:15
Лайкнули: 72 раза

20 фев 2025, 13:45

В Atomfall игроки смогут принять «безумные» решения, которые изменят мир
События будут влиять на население, врагов и многое другое.

Изображение

События будут влиять на население, врагов и многое другое

Студия Rebellion представила новые детали своего постапокалиптического экшена Atomfall. Ведущий дизайнер Бен Фишер рассказал, что в игре будут экспериментальные механики, которые радикально повлияют на геймплей. Одной из ключевых особенностей станут события, которые геймер может активировать или пропустить, что серьёзно изменит популяцию врагов и состояние игрового мира.

Изначально Atomfall должна была стать классическим шутером от первого лица, но в процессе разработки игра сменила жанр и стала «песочницей» с элементами детектива. Разработчики стремились создать ощущение свободы, позволяя геймерам самостоятельно исследовать мир и принимать решения, которые повлияют на ход событий.

Ранее в сети были опубликованы новые детали Atomfall. Разработчики рассказали, что их игра не так сильно похожа на Fallout, а скорее напоминает культовый сериал «Секретные материалы».

Atomfall выйдет 27 марта на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One с текстовым переводом на русский язык. Игра со дня релиза будет доступна в каталоге подписки Xbox Game Pass.
Ответить