пруф, что в анче хавок редакции 2000-го годаHavok появился аж в 2000 году
да и спорили вы не об этом, такой-то еврей.нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

пруф, что в анче хавок редакции 2000-го годаHavok появился аж в 2000 году
да и спорили вы не об этом, такой-то еврей.
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Я разве это говорил??? Это как с Call of Duty - год из года выходят новые обновления, которые, тем не менее, не мог скрыть старость "cкелета"david_duke писал(а):пруф, что в анче хавок редакции 2000-го годаHavok появился аж в 2000 годупока что ты слит
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Смотри постом выше - я обосновал, чем PhysX учше Havok'aKerl89 писал(а):EStark, Товарисч комрад, не переводи стрелки, я следил за вашим спором, и твоё утверждение было в том что бэтмена физика одежды лучше чем Uncharted 3, т.к. там физика плаща у бэтмена лучше

*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры

утверждение не верно изначальноя обосновал, чем PhysX учше Havok'a
Ох лол, ты издеваешься??? Еще раз внимательно перечитай мой пост, Havok специализируется на физике твердых тел, как в Half-Life 2, в то время как PhysX специализируется на обработке мягких тел - тканей и т.д., как в Mirror's Edge, только слепой будет это отрицатьdavid_duke писал(а):утверждение не верно изначальноя обосновал, чем PhysX учше Havok'a
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры

нет, но ты так и не объяснил, чем же он лучше. но даже если гипотетически допустить, что хавок хуже, то это допущение не делает физику плаща в бэтмане лучше чем физика тканей в анче.Ох лол, ты издеваешься???
а уж о таких вещах как предметный пруф чем эта самая физика плаща лучше, я тебя даже спросить боюсь.Да, я понимаю, что прямым образом мы не можем объективно судить, где лучше, прихдится обращаться к механизму, обрабатывающему физику и там, и там, и судить, кто справляется со своей работой лучше. Я обосновал, почему физика тканей лучше обрабатывается PhysX'ом, теперь жду внятного и адекватного ответаdavid_duke писал(а):нет, но ты так и не объяснил, чем же он лучше. но даже если гипотетически допустить, что хавок хуже, то это допущение не делает физику плаща в бэтмане лучше чем физика тканей в анче.Ох лол, ты издеваешься???а уж о таких вещах как предметный пруф чем эта самая физика плаща лучше, я тебя даже спросить боюсь.
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры

пока только утвердил, а не обосновал. если говорить предметно, то я вижу прекрасную физику тканей в анче и прекрасную физику плаща в бэтмене. что из этого лучше, я определить не могу, достойны оба. значит справляются и хавок и физикс одинаково.Я обосновал, почему физика тканей лучше обрабатывается PhysX'ом
Начнем с того, что ты не такой упоротый как Бараяр, а это уже большой плюсdavid_duke писал(а):пока только утвердил, а не обосновал. если говорить предметно, то я вижу прекрасную физику тканей в анче и прекрасную физику плаща в бэтмене. что из этого лучше, я определить не могу, достойны оба. значит справляются и хавок и физикс одинаково.Я обосновал, почему физика тканей лучше обрабатывается PhysX'ом
так в чем вин физики плаща бэтмена?
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры

ок, допустимпонятие "Двигается лучше" сквозит субъективизмом
потенциальные возможности это вообщем-то беспредметный разговор, особенно учитывая исходное утверждение (ткани в анче просели по сравнению с плащом бэтмена). визуальных отличий, которые бы подтверждали превосходство одной технологии над другой, я не вижу.Именно поэтому я отказался от такого способа сравнения и перешел к сравнению физических движков, на которые плащ и арафатка опираются
потенциальные возможности это вообщем-то беспредметный разговор, особенно учитывая исходное утверждение
визуальных отличий, которые бы подтверждали превосходство одной технологии над другой, я не вижу
тут бы помог технический анализ поведения тканей в обеих играх (поведение при перемещении героя, взаимодействие с другими объектами и т.д.), но такого нет, и можно положится только на свои глаза, которые видят исключительно в меру испорченности их владельц
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Да нет, скорее всего дело в том, что Nvidia владеет большей долей рынка, нежели AMD, именно поэтому разработчики игр могут позволить себе встраивать в игру PhysX, так как они знают, что большинство игроков смогут опробовать эту функцию, в то время как с AMD такого не будетtohdom писал(а):EStark, вот-вот. показала демку и на этом насколько я знаю все закончилось. видимо дело в неудобных инструментах чтобы целую игру забацать с такой фишкой
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры

david_duke писал(а):В таком случае, предлагаю сойтись на том, что движения одежды Дрейка и плаща Бетмена одинаково хороши

*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры