Самые интересные релизы ближайших дней.

Самые интересные релизы ближайших дней
Каждый понедельник — новый повод заглянуть в календарь релизов. Традиционно мы собираем главные игровые новинки этой недели: от громких премьер до нишевых проектов, которые заслуживают вашего внимания.
Часть представленных игр можно будет приобрести на площадке MFB, другие будут доступны в Steam. Для пополнения кошелька вашей учетной записи сервиса Valve можно воспользоваться удобной услугой на нашем сайте.
Broken Arrow

- Разработчик: Steel Balalaika
- Дата выхода: 19 июня (16 июня для обладателей издания Vanguard Edition)
Игрокам доступны пехота и спецназ, танковые соединения и артиллерия, истребители и вертолетный десант, водная техника и другие войска — свыше 300 видов боевых единиц в 6 категориях. И все их можно настраивать при помощи брони, типов боеприпасов, специальных модулей и камуфляжа.
FBC: Firebreak

- Разработчик: Remedy Entertainment
- Дата выхода: 17 июня
Отряду предстоит столкнуться с аномальными явлениями и врагами. Впрочем, на вооружении команды тоже непростой арсенал: некоторые устройства позволят стрелять экстраординарными предметами вроде садового гнома.
TRON: Catalyst

- Разработчик: Bithell Games
- Дата выхода: 17 июня
Главной героиней Tron: Catalyst выступит программа Экзо, которая получила необычные способности благодаря Сбою. Протагонистке предстоит скрываться от злобной программы по имени Конн, которая хочет заполучить умения Экзо.
Авторы обещают ближний и дальний бой с использованием дисков, гонки на светоциклах, а также уникальные умения Экзо, среди которых перемотка времени. Музыку для игры написал Дэн Ле Сак (Tron: Identity).
Date Everything

- Разработчик: Sassy Chap Games
- Дата выхода: 17 июня
В игре можно будет завести романтические отношения с разными предметами окружения: пылесосом, раковиной, шкафом, стиральной машиной, окном, тостером и не только. Разработчики обещают более 100 полностью озвученных персонажей. Для каждого героя будет не менее трех концовок.
I am Reptile

- Разработчик: diedemor studio
- Дата выхода: 18 июня
Игроков ждет путешествие по насыщенным ловушками и врагами уровням, где предстоит выполнять задания, собирать батарейки-ключи, спасать пленников и сражаться с противниками. Герой умеет бегать, прыгать, ползать по стенам и потолку, делать рывки, атаковать когтями, хвостом, кислотой и укусами.
Геймплей сочетает экшен и стелс: вы можете нападать из тени или идти напролом. Визуальный стиль — яркий и мультяшный, с анимационными кат-сценами и динамичными эффектами. Игра сопровождается атмосферным саундтреком, предлагает три уровня сложности и поддерживает локальный кооператив для двух игроков.
Crown Gambit

- Разработчик: Wild Wits
- Дата выхода: 18 июня
Геймеры присягают на верность одному из претендентов на трон, выбирают союзников, принимают непростые решения и раскрывают тайны древних реликвий, способных изменить ход сражения. В их распоряжении — Благодать предков, могущественная, но опасная сила, за которую придется платить.
Тактические пошаговые бои с упором на ближний бой и сбор колод позволяют каждому паладину развить собственный стиль. Игрокам предстоит сразиться с рыцарями, мятежниками и мистическими существами, прокладывая путь через политический кризис, в котором нельзя никому доверять.
Rematch

- Разработчик: Sloclap
- Дата выхода: 19 июня
Геймплей динамичный и лишен привычных футбольных элементов: нет фолов, офсайдов или аутов, а мяч всегда в игре. Механики пасов и ударов напоминают шутеры, с трюками вроде удара «бисиклетой» и тактическим позиционированием.
Star Overdrive

- Разработчик: Caracal Games
- Дата выхода: 19 июня
Вооруженный универсальным кейтаром и продвинутым ховербордом, Биос исследует три уникальных биома, преодолевает ловушки и раскрывает древние тайны. Игроков ждут стремительные заезды, сложные трюки, динамичные сражения и головоломки, основанные на изменении гравитации и взаимодействии с окружающим миром.
Architect Life: A House Design Simulator

- Разработчик: Shine Research
- Дата выхода: 19 июня
В режиме карьеры предстоит взять на себя ответственность за целый цикл проектирования и строительства. На первом этапе — моделирование планировки: стены, крыши, окна, балконы и другие элементы формируются с учетом требований клиента, бюджета и условий местности. Затем выбор отделки, установка инженерных систем, проектирование внешнего пространства с бассейнами, верандами и гаражами, а также внутренняя планировка и детальное декорирование.
Игроки продумывают каждый элемент — от функционального размещения мебели до точной расстановки декоративных деталей. Управление строительством требует выбора субподрядчиков, контроля бюджета и готовности к неожиданностям — ведь стройка редко идет строго по плану.
После завершения проекта дом можно осмотреть от первого лица, меняя освещение и наслаждаясь результатом работы в различных пейзажах — от городских кварталов до горных долин.
Для тех, кто предпочитает полную свободу без ограничений заказчиков и бюджета, предусмотрен свободный режим. Игроки могут выбрать один из 60 ландшафтов и реализовать свои идеи в собственном ритме, создавая уникальные дома.
Guards II: Chaos in Hell

- Разработчик: Battlecruiser Games
- Дата выхода: 20 июня
Герои заключили сделку с демоном и отправились в самый центр Ада. Впереди — пять потусторонних миров, наполненных чудовищами и хаосом. В Guards II представлены восемь уникальных персонажей, которых можно прокачивать. Можно экспериментировать с комбинациями умений, адаптироваться к новым угрозам и находить собственные пути к победе.
Геймеров ждут 80 уровней основного режима — от легких стычек до серьезных испытаний, — а также «Адский режим» с еще 80 кошмарными боями, новыми врагами и усложненными условиями.
А во что планируете играть вы?



















































