Возвращение на планету Кронус спустя двести лет.

Возвращение на планету Кронус спустя двести лет
Анонс Warhammer 40,000: Dawn of War 4 стал поворотным моментом для всех фанатов вселенной вечной войны и жанра RTS. После спорных решений третьей части франшиза перешла к новым разработчикам, которые обещают вернуть серию к истокам. Выход запланирован на 2026 год эксклюзивно для ПК.
Разработкой теперь занимается немецкая студия King Art Games. Команда известна по стратегии Iron Harvest, где она уже набили руку на позиционных боях с укрытиями. Смена студии выглядит многообещающе, ведь сами разработчики называют первую часть Dawn of War своей путеводной звездой и открыто говорят о желании угодить фанатам классики.
Сюжет и сценарий
Мы возвращаемся на планету Кронус из дополнения Dark Crusade. События игры разворачиваются спустя 200 лет после победы над всеми противоборствующими фракциями, включая Некронов, Империю Тау и даже полки Имперской Гвардии. Этот мир снова стал пороховой бочкой, готовой взорваться от нашествия ксеносов и пробуждения древнего зла.
За сценарий отвечает Джон Френч, знаменитый автор официальных романов по франшизе. Его участие гарантирует мрачную атмосферу и глубокую проработку персонажей. Фанаты надеются, что именно Френч наконец-то раскроет давнюю тайну происхождения Кровавых Воронов.
История подается через четыре кампании, сюжеты которых переплетаются в единое полотно. Повествование обещает быть нелинейным — например, в кампании за орков игроку придется выбирать сторону во внутреннем конфликте, что напрямую повлияет на доступные войска и развитие событий.
Стороны конфликта

На старте будут доступны четыре фракции, каждая со своими уникальными механиками. Космодесант представлен сразу двумя орденами. Основной удар принимают на себя Кровавые Вороны под предводительством капитана Сайруса и библиария Джоны Ориона. На помощь им приходят Темные Ангелы.
Главной сенсацией стало появление играбельного Примарха — Льва Эль’Джонсона. Разработчики намеренно сделали его невероятно мощным героем для поздних этапов игры, чтобы передать ощущение управления полубогом войны. Основу армии составляют Примарисы, что соответствует актуальному модельному ряду настольной игры.
Орки заняты своей любимой гражданской войной. Легендарный Горгутц вернулся, но теперь ему бросает вызов новый варбосс — Гузкутта. Строительство базы у зеленокожих выглядит зрелищно: здания буквально падают с неба в виде огромных куч металлолома и собираются прямо на земле.
Некроны проснулись, чтобы очистить Кронус от захватчиков. Геймплей за них напоминает градостроительный симулятор — необходимо расширять Энергетическую Матрицу для постройки зданий. Играть придется медленно и методично, полагаясь на регенерацию и телепортацию монолитов.
Адептус Механикус дебютируют в серии как полноценная фракция. Их главная фишка — Ноосфера. Здания, построенные рядом друг с другом, соединяются в сеть и дают пассивные усиления соседним постройкам и юнитам. Это вынуждает игроков строить компактные и хорошо укрепленные базы. Их войска наносят колоссальный урон на дистанции, но крайне уязвимы в ближнем бою.
Чем игра отличается от прошлых частей

King Art Games проанализировали ошибки Relic и решили вернуть серию к корням, добавив современные технологии.
- Никаких ограничений строительства фиксированными точками или MOBA-элементов. Игрок волен возводить бараки, генераторы и турели в любом месте в пределах зоны влияния, как это было в первой части.
- Механика укрытий из Company of Heroes и Iron Harvest — теперь баррикады разрушаются, а направление атаки имеет критическое значение. Заход с фланга полностью нивелирует бонус защиты.
- Знаменитые добивания Sync Kills вернулись, но с новой системой Combat Director. Анимации подбираются контекстно и больше не лишают игрока контроля над юнитом на длительное время, сохраняя динамику боя.
- Игра переехала на движок Unity. Разработчики обещают огромные карты и сотни юнитов на экране, чтобы соответствовать эпическому размаху вселенной Warhammer 40,000.

Игра разрабатывается на движке Unity. Выбор этой технологии позволил King Art Games использовать наработки Iron Harvest и оптимизировать рендеринг для массовых сражений. Основной упор сделан на визуальную четкость, чтобы игрок мог легко считывать ситуацию на поле боя даже в разгар масштабной стычки.
Разработчики звукового дизайна подтвердили наличие фирменных вокс-фильтров для голосов космодесантников. Эффект рации будет применяться динамически ко всем юнитам, носящим шлемы, что сохраняет аутентичность атмосферы Warhammer 40,000.
Когда выйдет Dawn of War 4
Официальная дата выхода Warhammer 40,000: Dawn of War 4 назначена на 2026 год. Точный месяц или квартал пока не объявлены, но игра уже включена в списки самых ожидаемых релизов года. Проект заявлен как эксклюзив платформы ПК. Официальные системные требования еще не опубликованы, так как игра находится в активной стадии разработки.
Поддержка русского языка
Издатель Deep Silver традиционно локализует свои крупные релизы. В Dawn of War 4 ожидается наличие русского интерфейса и субтитров на старте продаж. Это позволит игрокам без проблем погрузиться в нелинейный сюжет кампаний и разобраться в механиках новых фракций.
Как купить Dawn of War 4 в России

Deep Silver приостановила прямые продажи своих игр в российском Steam. Однако способ поиграть в лицензионную версию есть: пополнение кошелька другого региона через MFB. Комиссия минимальная, а деньги приходят моментально.
ТрейлерыОпция доступна для пользователей следующих стран: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.
Видео (2шт): Оффтопик





































