Страница 165 из 167
Новости железа
: 16 мар 2025, 13:56
Chris
TrollMaster писал(а): 16 мар 2025, 13:44
Chris писал(а): 16 мар 2025, 13:37
может повториться
Не может, чисто математически
Европа слишком сильно зависит от автомобилестроения ( основная статья их экспорта, как нефть у РФ ), при этом никто никогда не застрахован от превращения в ржавый пояс. Если китайские авто победят в конкурентной борьбе, вся Европа станет одним большим Детройтом.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:16
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 13:56
Если китайские авто победят в конкурентной борьбе,
В конкурентной эти корыта из говна и фольги никогда не победят.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:16
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:16
Chris писал(а): 16 мар 2025, 13:56
Если китайские авто победят в конкурентной борьбе,
В конкурентной эти корыта из говна и фольги никогда не победят.
Субсидии и пошлины это часть конкурентной борьбы, главное это итоговое соотношение цена\качество у готового продукта и продажи на мировых рынках. ЕС могут себя отгородить от китайских авто заградительными пошлинами, но проебут весь остальной мировой рынок, который перейдёт на китайщину. Тогда их автопром либо умрёт, либо превратится в зомби вроде Автоваза, только с рынком не на 140 млн, а на 500 млн человек, будет жить чисто за счёт протекционизма и потихоньку деградировать.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:32
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:16
Субсидии и пошлины это часть конкурентной борьбы,
Нет, это неконкурентная борьба. Против свободного рынка.
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:16
мировой рынок, который перейдёт на китайщину
Никто не перейдет на китайщину добровольно, даже пидорахи. Лучше переплатить за нормальный бренд, от китайского кала все плюются.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:33
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:32
Против свободного рынка.
Свободного рынка не существует больше, посмотри на политику Трампа.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:34
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:32
от китайского кала все плюются.
У китайцев тоже есть премиум тачки и хорошие электрокары, а не только дешман.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:35
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:33
Свободного рынка не существует больше, посмотри на политику Трампа.
Китай его раньше уничтожил. Трамп его лечит пошлинами.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:36
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:34
У китайцев тоже есть премиум тачки и хорошие электрокары
Куски гавна только у них. Все китайцы ездят на европейских тачках, кроме самых нищих.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:42
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:36
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:34
У китайцев тоже есть премиум тачки и хорошие электрокары
Куски гавна только у них. Все китайцы ездят на европейских тачках, кроме самых нищих.
Honggi занимает значительную долю рынка роскошных автомобилей в Китае.
https://www.mordorintelligence.com/ru/i ... car-market
Даже богатые китайцы массово пересаживаются на китайские тачки, от европейского шмурдяка отказываются, скоро он будет не нужен никому кроме упоротых фанатиков западного мира и белой расы.
Новости железа
: 16 мар 2025, 14:58
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:42
Honggi занимает значительную долю рынка роскошных автомобилей в Китае.
Это не доля рынка. А количество проданных. При этом китайцы часто пиздят в такой статистике, чтобы субсидий побольше выбить.
Chris писал(а): 16 мар 2025, 14:42
Даже богатые китайцы массово пересаживаются на китайские тачки,
Пиздеж. 9 из 10 китайцев будут на европейских тачках. Достаточно любое видео взять оттуда. Нужно реальность признавать, а не нюхать копиум.
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:00
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:58
Это не доля рынка. А количество проданных
Сегмент один - роскошные тачки, значит они все в +- одной ценовой категории должны быть, это не сравнение продаж Гранты с продажами Мерседеса. Так что продажи в штуках не должны в разы отличаться от доли рынка.
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:02
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:58
Достаточно любое видео взять оттуда.
Где ты найдёшь видео в котором только богатые китайцы?
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:06
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 14:58
Достаточно любое видео взять оттуда. Нужно реальность признавать, а не нюхать копиум.
Китайский автопром доминирует в Китае, особенно массовые BYD.
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:13
kvidix
Chris, вижу постоянно проезжают мерсы теслы и бэхи. Этот клоун отрабатывает китайскую прпоаганду
Из китайских только какие-то служебные, типа ментовских.
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:15
Chris
..
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:17
Chris
kvidix,
Итоги по таймкоду, всё же 7шт Тесла. Такси все китайские и не учитывались в подсчёте. Премиум китайцев больше чем премиум немцев, а на тесле почти никто не ездит.
47 премиум китайцев против 34 премиум немцев и 7 тесл.
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:38
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 15:17
Премиум китайцев
Там даже одного не увидел. Это копеечное говно с нищими за рулем (ценой максимум в 25к баксов).
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:47
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 15:38
Chris писал(а): 16 мар 2025, 15:17
Премиум китайцев
Там даже одного не увидел. Это копеечное говно с нищими за рулем (ценой максимум в 25к баксов).
https://ru.wikipedia.org/wiki/XPeng_P7
XPeng P7 (кит. 小鹏P7; пиньинь Xiǎopéng P7) — компактный представительский электромобиль
Компактный представительский автомобиль — термин из классификации относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса
Это объективно автомобиль премиум класса, если у тебя лично завышенная планка значит она не соответствует классификации и ты просто напиздел.
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:55
kvidix
Chris писал(а): 16 мар 2025, 15:47
Это объективно автомобиль премиум класса,
Объективно бомж-класса
Pre-sales for the Xpeng P7+ start at RMB 209,800 (
$29,610),
Премиальный сегмент всегда начинался от 80000$
Новости железа
: 16 мар 2025, 15:56
Chris
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 15:38
Это копеечное говно с нищими за рулем (ценой максимум в 25к баксов).
kvidix писал(а): 16 мар 2025, 15:55
Pre-sales for the Xpeng P7+ start at RMB 209,800 ($29,610),
Слил сам себя
