а теперь дай определение реал-тайм боевка.
Действия игрока, происходящии в реальном времни игры, не прерывающиеся с помощью самой игры, как, например, во многих РПГ с тёрн-бэйзд боёвкой.
П.С. сделаю тебе подсказку. Во всех слешерах удары завязаны на нажатие в определенное время и в определенной последователи. Также как и в обычных файтингах.
На этом строятся большинство, а вернее чуть не все боевые системы в экшенах. По такой логике можно и Гравити Раш отнести к слэшеру. Самому не смешно?
Теперь, наконец, дай определение слэшерной механике, либо слейся.
Итоги подведём завтра вечером. Побеждает та сторона, чей вариант получил больше голосов. Соответственно - Гвамер за то, что Энслэйвд - это слешер, Фкеуль, то есть я, за то, что Энслэйвд - это просто экшен-адвенчер.