Buhurt_Master писал(а):До сих пор помню, как мне рвало шаблон от Warrior Within - играя в Sands of Time просто приахуел от такой ламповой сказочной атмосферы, музыка, которая просто отправляла аж к самому аллаху,

архитектура уровней - восток, во всей своей красоте.

Это было где то в 2006 году, интернета у меня тогда не было, а за играми особо не следил и однажды мне сказали, что есть вторая часть, от чего я ахуел.

Побежав в еще ламповый на тот момент 1с искал именно эту часть и найдя коробку с игрой первое что вызвало мне недоумение, так это обложка, я такой думаю - "это не принц Персии, но черт подери, тут же четко написано - принц Персии".

Но хрен с ним, купил диск и побежал устанавливать, когда запустил игру то меня порвало от одного экрана загрузки - символ игры, которая обливается красной жидкостью и я такой - "это что... БЛЯДЬ... КРОВЬ?! В ПРИНЦЕ ПЕРСИИ... КРОВЬ!?!?"

(на тот момент я не знал о существовании 2д принцов, а в песках времени крови было мало), потом игра запустилась и что же дальше? ... МЕТАЛ! - "Я СЛЫШУ В ИГРЕ, ПРЕДШЕСТВЕННИЦА КОТОРОЙ БЫЛА АХУЕННОЙ ЗА СЧЕТ ВОСТОЧНОЙ АТМОСФЕРЫ И В ТОМ ЧИСЛЕ САУНДТРЕКА, МЕТАЛ!!!"

дальше только хуже - начал драться с противниками и сразу обратил внимание, что с противников кровь так и хлещет, и теперь они еще и на кусочки разлетаются - "расчлененка в принце персии?!".

В общем тут же вырубил игру, т.к. слишком много бугурта за раз испытал.
Врубил игру на следующий день, прошел битву на корабле и тут наткнулся на первого босса (Шади) и тут меня опять бомбанул ос мыслю "полуголые сексапильные девки? - это конечно ахуенно, но не в принце же персии!". Уже думая, что меня уже ничего не шокирует прохожу игру и привыкнув начинаю по маленькому втягиваться, но тут появилась настоящая вишенка на торте из моего бугурта - Дахака, я сперва думаю - "Что за хуйня? Кто это? Что делать?"

Это мудила приближается, я в панике и не понимаю что делать, картинка мутнеет с его приближением и в итоге меня достал и тут бля сама сцена смерти ГГ от которого я в конец отложил кирпичи и снова вырубил игру.
Наконец вновь сел и уже испытав все 70 оттенков бугурта Пошел дальше играть и меня наконец окончательно засосало в игру, мне очень стал интересен дух, преследующего, вся замута с путешествием во времени, вся эта иллюзия метройдовании, когда можно вернуться в старые локации и найти для себя что нибудь новое.
В общем пройдя полностью игру я пришел к выводу, что её нужно воспринимать не как прямое продолжение песков времени, а как игру, идущая своей дорогой, которая потеряла все плюсы предшественицы, но приобрела свои: пески - сказочная восточная атмосфера, вариор же - геймплей и сюжет.
