Страница 3 из 3

ПК победил

: 23 апр 2018, 14:44
Полотенце
Muammar писал(а): 23 апр 2018, 12:20Ты сказал с метра,
:vrun:
надо с метра играть, максимум полтора
на картинке там начиная с метра и дето до 2-х, всегда берем +-, я не сижу как робот постоянно в одном положении, спинку откинул, вот тебе уже 50 см, кресло на колесиках, постоянно катаюсь на нем, могу ноги на стол закинуть :shaloon:
факт в том что с дивана в зале от него профита не больше чем от 1080, если ты конечно не в клоповнике 2x2живешь, если и брать то его надо ставить как-то так примерно как ты перед монитором сидишь, что бы было заебись, а у меня телик сейчас стоит можно сказать по диагонали, в одном углу он, а в другом моя голова, ну а вообще конечно в итоге все-равно надо будет переходить, как-только все сериалы и фильмы в день релиза начнут выходить в 4к, одновременно с 1080, тогда уже выхода не останется :kaz3:

ПК победил

: 23 апр 2018, 15:14
Muammar
Полотенце писал(а): 23 апр 2018, 14:44 я не сижу как робот постоянно в одном положении, спинку откинул, вот тебе уже 50 см, кресло на колесиках, постоянно катаюсь на нем, могу ноги на стол закинуть
Ты не можешь точно сказать, что +50 см.
То есть ты уже нарушаешь условия :huang:

ПК победил

: 23 апр 2018, 15:16
robotik
Muammar, Не плохо тебя слили :kaz2: :yoba2:

ПК победил

: 23 апр 2018, 15:16
Полотенце
Muammar писал(а): 23 апр 2018, 15:14То есть ты уже нарушаешь условия
а куда кстати говнолицый пропал? :petrosyan:

ПК победил

: 23 апр 2018, 15:19
Fanlost
Полотенце, ныряет в говно, чтобы мне косарь отдать. :clint:

ПК победил

: 23 апр 2018, 15:20
Muammar
robotik, иди платину бей в зомбитрешаке Tlou :yoba2:
Полотенце, не знаю :conf2:

ПК победил

: 23 апр 2018, 16:50
Vafelka
Muammar писал(а): 23 апр 2018, 15:20в зомбитрешаке Tlou
хуя ты трауль

ПК победил

: 24 июл 2018, 07:46
Droticzadrotic
Я внезапно нашол наш раздел который каковато хера спрятан в мадверсусе-происки пекабродов... :huang:

: 24 июл 2018, 08:39
truth1one
Droticzadrotic, тохдом виноват :tohyou:

ПК победил

: 03 ноя 2020, 14:14
Newfag
val11 писал(а): 03 ноя 2020, 14:13 вам будет просто необходимо принимать ньюфаг.лох
Спасибо, принял 10 штук, спокоен как удав :gay:

ПК победил

: 25 фев 2021, 13:37
EnjoyYourSlay
ПК всегда побеждает. И лучше бы вам заняться более продуктивным видом деятельности, и прибыльным. Хотя бы попробовать заработать в интернете, ощутить что это вполне реально. Подстегнуть к заработку в сети может эта биржа https://2captcha.com/ где получить первые деньги можно уже через несколько часов работы с капчей.

ПК победил

: 25 фев 2021, 13:45
Dionis
Пыка может победить только желание играть в игры.

ПК победил

: 25 фев 2021, 15:00
Weisses Fleisch
Dionis, :yoba2:

ПК победил

: 25 фев 2021, 20:02
Dionis
Weisses Fleisch писал(а): 25 фев 2021, 15:00 Dionis, :yoba2:
:gop_yoba: :4yoba: :lamer:

ПК победил

: 25 фев 2021, 20:03
Newfag
:tohwin:

ПК победил

: 19 июл 2024, 16:48
Unsteelix
Изображение
снова пека-свиньям что-то кинули :kaz2: :gabe: :uwe:

ПК победил

: 19 июл 2024, 18:23
Dionis
Более мрачная атмосфера, около 600 персонажей и многое другое: новые подробности ремейка Gothic
Playground логотип для мобильных устройств

ЧАТ ИГРЫ10

Gothic
Более мрачная атмосфера, около 600 персонажей и многое другое: новые подробности ремейка Gothic
monk70
monk70
13 июля Новости

Геймплей из Gothic Remake мы увидим 2 августа во время анонсированной THQ Nordic Digital Showcase. Этой информацией с фанатами поделился генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, который вместе с композитором Каем Розенкранцем и арт-директором Даниэлем Кандилом принял участие в последнем подкасте об игре.

Уже давно известно, что разработчики планируют представить играбельную версию ремейка на предстоящей выставке Gamescom. Поэтому приведенная информация не кажется особенно удивительной (хотя, несомненно, весьма ожидаемой). Однако получасовой подкаст, который вы можете послушать ниже, также содержит немало новостей.

Большая часть четвертого эпизода касалась аудиовизуальной стороны ремейка Gothic. Художественный руководитель даже раскрыл свое вдохновение в живописи барокко и отметил, среди прочего: Караваджо как один из мастеров – что говорит о том, что создатели выбрали поистине мрачное художественное направление.

Дэниел Кандил на вопрос о визуальных отличиях от «играбельного трейлера», с которого несколько лет назад создатели начали долгий и напряженный диалог с фанатами, ответил достаточно четко:

На этот раз нам нужна более мрачная атмосфера, определенно более реалистичная, даже грубая. Я бы не сказал, что мы стремимся к депрессивной атмосфере, но игровой мир точно не будет таким ярким и веселым, как в играбельном трейлере.
Более того, он назвал стиль как «повышенный реализм», который охарактеризовал как насыщенный деталями, правдоподобный, но в то же время интересно показывающий магию и монстров. А это значит, что довольно утрированным и порой ярким персонажам из оригинала придется оказаться в совершенно новом виде. Кандил, однако, успокаивает:

Мы максимально уважаем оригинальный дизайн. Гуру будет выглядеть как гуру, а тень будет выглядеть как тень. Задача для нас заключалась в том, чтобы воссоздать этих запоминающихся персонажей по-новому, сохраняя при этом уважение к оригиналу, но предлагая их обновленные версии.
Разработчики также сообщили, что всего в игре будет 600 персонажей, 100 из которых будут так или иначе играть ключевую роль в игровом процессе. Это весьма эффектное число (в оригинале их было «всего» 420), очевидно, означает, что каждого из этих NPC необходимо правильно продумать и придать индивидуальный характер. В этом аспекте создателям помогает команда Gate 21, друзья студии. Как они подчеркивают:

Мы вместе работаем над нашими персонажами. Они [Gate 21] разработали специализированный инструмент, который позволяет нам создавать десятки разных лиц, смешивать их, добавлять детали, вручную изменять отдельные черты.
Здесь стоит добавить – более сотни из них были смоделированы вручную, «от А до Я».

Из остальных утверждений можно извлечь следующую информацию:

В игре появится новая система погоды, которая будет влиять на поведение NPC;
Диалоги должны плавно и естественно перетекать в игровой процесс (а не как это было, например, в Elex);
Дневник «Бези» вдохновлен дневником из Готики 1 и 2, он не является копией, но «в некотором смысле показывает, что герой действительно делает записи»;
Новый лагерь уже завершен;
Различия между биомами, известными из первой версии, станут еще заметнее;
В игре реализована «система скалолазания», которая разнообразит исследование.
https://www.playground.ru/gothic/news/b ... ic-1710974

ПК победил

: 19 июл 2024, 18:23
Dionis
Пекари, как вам то что ваша любимая классика давно перестала быть экзом ЭВМ винды? :sexman: :ps5man:

ПК победил

: 19 июл 2024, 18:39
Unsteelix
Dionis писал(а): 19 июл 2024, 18:23ЧАТ ИГРЫ10
Dionis писал(а): 19 июл 2024, 18:23monk70
phpBB [video]

ПК победил

: 20 июл 2024, 00:26
Dionis
Unsteelix писал(а): 19 июл 2024, 18:39
Dionis писал(а): 19 июл 2024, 18:23ЧАТ ИГРЫ10
Dionis писал(а): 19 июл 2024, 18:23monk70
phpBB [video]
Пароли СВОих тайных желаний тут не выдавай.