Сразу видно дилетанта
Native 4K vs DLSS Quality
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65936
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3689 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Были тесты, там показывали мазню и артефакты.NightlyRevenger писал(а): 18 сен 2024, 13:43Сразу видно дилетанта![]()
Ты просто не шаришь.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65936
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3689 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Это был старый длсс, не шаришь тыMister Book писал(а): 18 сен 2024, 15:19 Были тесты, там показывали мазню и артефакты.
Ты просто не шаришь.
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Почему старый? Современный фрейм генератор, в Киберпанке.NightlyRevenger писал(а): 18 сен 2024, 16:05Это был старый длсс, не шаришь тыMister Book писал(а): 18 сен 2024, 15:19 Были тесты, там показывали мазню и артефакты.
Ты просто не шаришь.
Так что ты не шаришь
Апскейл и генератор кадров это не одно и тоже.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
А длсс (апскейлер) вообще не во всех играх есть. Тоже хуевоtruth1one писал(а): 18 сен 2024, 18:18Апскейл и генератор кадров это не одно и тоже.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65936
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3689 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Хуанг в какой-то момент сделает его прямо на уровне драйвера и тогда он будет вездеMister Book писал(а): 18 сен 2024, 18:25 А длсс (апскейлер) вообще не во всех играх есть. Тоже хуево
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Инфа сотка?NightlyRevenger писал(а): 18 сен 2024, 18:51 Хуанг в какой-то момент сделает его прямо на уровне драйвера и тогда он будет везде
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65936
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3689 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
146Mister Book писал(а): 18 сен 2024, 19:03Инфа сотка?NightlyRevenger писал(а): 18 сен 2024, 18:51 Хуанг в какой-то момент сделает его прямо на уровне драйвера и тогда он будет везде
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
dlss уже давно база.
сейчас вот с кайфом включаю lossless scaling и делают из 72фпс 144. картинка слабо отличима от тру 144фпс, лаг чуть повыше, но приемлемый.
теперь думаю, может 240гц моник взять и включать там на постоянку 80 x3 =240фпс
получается из 1440 40фпс можно сделать 1440п 80фпс с помощью dlss и еще в 3 раза увеличить фпс. итого х6 перфоманса при минимальных потерях в картинке
сейчас вот с кайфом включаю lossless scaling и делают из 72фпс 144. картинка слабо отличима от тру 144фпс, лаг чуть повыше, но приемлемый.
теперь думаю, может 240гц моник взять и включать там на постоянку 80 x3 =240фпс
получается из 1440 40фпс можно сделать 1440п 80фпс с помощью dlss и еще в 3 раза увеличить фпс. итого х6 перфоманса при минимальных потерях в картинке
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
re4r, покажи там длсс.
есть ссылка на новость/инсайд?
прога такая есть, интерполирует кадры, как делают телики, только тут можно на мониторах включить и получить уже вменяемый лаг, ну и интерполировать до 4х фреймов, например из 90 до 360фпс, чтоб получить шикарную четкость в движении в тяжелых играх без применения стробоскопа. хотя стробоскоп никто не мешает включить поверх этой темы.
что именно? чем выше базовый фпс, тем меньше погрешность интерполяции. не надо переносить свой опыт древних теликов и пс3, когда включали интерполяцию с 30 кадров до 60 при 60гц, при том что эти кадры пс3 дропала до 20, еще и был лютейший моушен блюр неотключаемый. и в целом разрабам было похуй на инпут лаг самих движков.
интерполяция с 90 базовых кадров на мониторе при высокой герцовке (сама по себе дает ниже лаг, чем 60гц) работает многократно лучше.
речь, разумеется, о сингл играх, , а не об онлайн дрочильнях. выкрутить лучи покруче, разрешение повыше, а 180-360фпс сделать интерполяцией из 90.







