Fanlost писал(а): 18 фев 2025, 11:12
Chris писал(а): 18 фев 2025, 11:05
Fanlost писал(а): 18 фев 2025, 11:00
оригинальное видение разработчиков

Говноедам если только такое понравится. Почти все цветы заменили на аналогичные ( но более детализированные ) и только самые всратые текстурки на совершенно другие, в видео это видно.
А может цвет цветов задавал тон всей сцены, об этом знают только художники
А когда ты играешь в изуродованную васянскую версию, то можно сказать это уже неоригинальная игра, а фанфик по мотивам. Нравится такое - ок, хавай, но не навязывай свою девиацию всем остальным.
В Ведьмаке 3 васянские моды оказались настолько великолепны что сами разрабы вставили их в некст-ген ремастер, хотя соснибои так же говнили их в своё время, по итогу их просто пустили к пк-модам с опозданием в 8 лет, когда пк-бояре наигрались в шедевр с великолепными улучшенными ассетами с нексуса и кинули сонибоям кость с барского стола.
По сути СД Прожекты этим признали что их криворукие ебланы в команде не могут сами сделать ассеты лучше чем васян с Нексуса, только скопипастить фанатскую работу.
Боготворить разработчиков и думать что их авторский дизайн лучше васяского нет никакого смысла, потому что разрабы это такие же васяны, но зачастую менее умелые и криворукие, с той лишь разницей что они работают в студии официально.
Художественный вкус васяна с нексуса может быть более утончённым чем у художника в команде разработчиков, здесь нельзя обобщать. Качество разных игр и модов отличается, нельзя сказать что всё говно или всё шедевр.
В большинстве студий не работают никакие знаменитые художники с мировым именем, они набирают фрилансеров-индусов по объявлению. Даже если крутые художники в штате есть, они рисуют персонажей и ключевые концепты, а не ассеты травы, кирпичной стены и цветов. Рутина остаётся индусам.
Твоё раболепие и поклонение перед игровыми студиями доходит до крайней стадии, будто они боги какие-то, которые не могут ошибаться.