: 11 фев 2025, 16:29
narrenturm,
Ещё забыл добавить про лёгкие шумы наверное от кулеров у лба при просмотре на квесте
Ещё забыл добавить про лёгкие шумы наверное от кулеров у лба при просмотре на квесте
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Я кстати тоже многие эффекты отключаю в меню игр , например в Андромеде убирал Хроматическую абберацию и зернистость, в последних Звездных войнах моушн блюр на 0 поставил, не люблю неестественность в картинке и мазню.
Тоже черную пустоту использую.tohdom писал(а): 11 фев 2025, 13:30 я остановился на черной пустоте для создания максимальной контрастности.
Как? Стереозрением, конечно. Ориентиры не нужны.tohdom писал(а): 11 фев 2025, 13:30 как ты в черной пустоте отличишь 500 дюймовый далеко от 70 дюймов в 2 метрах?
Разница в том, что ты в стереорежиме на это смотришь. Ты же больше впечатлишься экраном кинотеатра, чем планшетом в упор? Или нет? Как будто 3д не воспринимаешьtohdom писал(а): 11 фев 2025, 13:30 какая разница если экран все равно и так и так занимает ровно все поле зрение?
Да вроде бы работает и в полноэкранном. Только иногда через горячие клавиши не включается. Приходится альттабаться, чтобы через меню проги включить.Alex Maslorez писал(а): 11 фев 2025, 15:51 Кстати тут вот интересные дела - это что, lossless фанатский так круто работает что ли, что в 18 раз даже улучшение фпс не дает вместо картинки размытое хер знает что на экране с артефактами одними? Как раз для MGS 5 сейчас хотел начать юзать вот, там правда какая то хня что в оконном режиме только работает и надо в него переключать чтобы работала эта тема(а в оконном масштабирование нвидиа тогда не будет работать).
Стерео эффект создается за счет подачи на глаза изображений с разными перспективами. Именно схождение/расхождение глаз влияет на восприятие 3д. Фокусировка непосредственно зрачка к этому отношения не имеет.tohdom писал(а): 11 фев 2025, 18:46 Flex,
Но и то и то у меня реально в упор в линзы окулуса.
Кинотеатром я впечатлюсь т.к. вижу масштаб.знаю что вон та мелкая лампа вблизи должна быть больше
Но в черной пустоте созданное линзами в упор - это нонсенс.
Чисто психологический трюк

Да был у меня олед.tohdom писал(а): 11 фев 2025, 18:48 Flex, у тебя есть олед тв 55--70 для сравнения с ВР или теоретизируешь?
Ты купил 24 дюйма Моник 1080р, 540 гц, TN, HDR400, 2 HDMI 2.0Flex писал(а): 11 фев 2025, 01:11 Давно засматривался на высокогерцовые моники, но была проблема с достижением целевого фпс. Теперь, с развитием фреймгенов данный вопрос был решен, поэтому не осталось причин откладывать покупку. Итак, основные моменты
1. При таком фпс резкие движения размываются естественным образом (курсор мышки не дублируется, а размазывается, как будто в реале что-то быстро двигается). Это делает опцию моушен блюра бесполезной.
2. Стробирование можно на постоянке держать, потому что на такой частоте оно перестает быть заметным даже на карандашном тесте.
3. lossless scaling отлично уплавняет до 540 фпс даже с 30 фпс (множитель x18. Актефакты если и есть, то такие же, как были при уплавнении до 120 фпс. С более высоким базовым фпс, естественно, все еще лучше. Т.е. никаких проблем с достижением нужного фпс в играх.
5. Некоторые пугали KSF подсветкой, которая должна вызывать красные артефакты при активном обезблюре, но на деле ничего такого не заметил, наоборот, изображение практически идеально чистое.
4. 120 фпс на контрасте кажутся слайдшоу![]()
Монитором доволен. Кстати, давно не интересовался, как там на консолях, солид 30 фпс уже освоено или еще в процессе?

Давай сначала определимся с расстоянием отдаления. Приблизительно совместив экран с ирл ориентиром в сквозном режиме, насчитал примерно метров 12 на максимальном отдалении. У тебя также получается?tohdom писал(а): 11 фев 2025, 19:18 Flex, ты давай с примерами настроек на квесте 3.
А то я создал экран, увеличил отдали, увеличил ещё отдали ещё.
Теоретически же можно создать километровый тв на расстоянии километра.
Особой разницы не почувствовал если в черной пустоте. Просто в итоге намасштабировал экран того размера чтоб едва едва выходил за поле зрения
Тут главный вопрос зачем тебе 4к на 27", ведь при такой плотности пикселей нужно чуть ли не в упор смотреть, чтобы видеть все детали (это еще при условии хорошего зрения). В любом случае, нужную четкость можно отрегулировать расстоянием да экрана. 24" 1080p - сбалансированное соотношение для просмотра на комфортном расстоянии. PPI дефолтных не VR экранов уже достиг пределов, дальнейшее увеличение которых не имеет смысла. А вот фпс находиться ОЧЕНЬ далеко до идеала. Человек воспринимает больше 2к фпс, а народ, играя в 30/60 фпс все гонится за бесполезным разрешением, хотя буст качества восприятия будет достигаться именно за счет повышения фпс, пока также не упремся в потолок. Даже 540 фпс относительно мало.
Flex писал(а): 11 фев 2025, 20:49 24" 1080p - сбалансированное соотношение для просмотра на комфортном расстоянии.

Всё что выше 30 фпс - прогрев пкгоев на железо.По данным исследования, опубликованного в апреле 2024 года, для большинства людей достаточно и 35 кадров в секунду — больше они не способны различить
