Crackdown 2 = 3.4 Gb, LBP = 1.7 Gb, WTF?!
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Скриптовое... о хоспаде. Оно там по-пиксельное.
http://en.wikipedia.org/wiki/Per-pixel_lighting
Frostmann, Вроде в ЛОК всегда можно было триггерами управлять камерой...
http://en.wikipedia.org/wiki/Per-pixel_lighting
Frostmann, Вроде в ЛОК всегда можно было триггерами управлять камерой...

Я отписался, но более такой милости не ждите. Вы слишком скучны.Заводной Апельсин писал(а):Открываешь метакритик, ищешь, смотришь, считаешь. Всё просто.Похоже что нет, пожалуй, осведомите меня.
http://www.madfanboy.com/forum/ubisoft- ... t1602.htmlУстал от вашего белива. Дайте пруф, погляжу на свою техническую неосведомленность. Мне правда это в новинку будет.
http://www.madfanboy.com/forum/maddays- ... 17-20.html
Пока этого будет достаточно.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Я и говорю что в игре нет свободного 3D и объясняю почему. При свободном 3D действительно не возможно предсказать куда повернется камера, любой кадр нужно быстро отрендрить в независимо от того в какую сторону камера была развернута до этого. Кратос же может белать вперед назад, а камера только "следит" за ним.tohdom писал(а):эм..это было бы возможно, если камера вообще бы не двигалась.
Но там ведь она двигается за игроком. куда он побежит - то игра и будет общитывать. Предсказать это невозможно.
единственное что это можно хорошо протестировать игру, избежать проблем с камерой и упростить те перенасыщенные сцены которые вызывают понижение fps.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Что именно почитать? О том как текстура укладывается во фрейм буфер? И как же по вашему укладывается текстура с разрешением 2048 если фрейм буфер 1280х720?Frostmann писал(а):Охх... Пост все равно не норм. Во первых, размер текстур указывается так: 2048х2048. Во вторых, зачем их уменьшать до гипотетических 720х720? В интернетах куча статей про это. Почитайте. И в третьих: 2д с элементами 3д - это полигональные модели на рисованных задниках. 3д с элементами 2д - это трехмерная сцена со спрайтами. Все остальное - ересь. В гов же - чистое 3д, ракурсы здесь не при чем. А скриптованное освещение... я вам на днях навешаю скринов из последнего сплинтерцелла. Удивитесь.
По поводу 3D с элементми 2D, не путайте с 2D задниками.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
хочешь сказать игра отрисовывает все возможные ракурсы сцены и хранит их в памяти? нет. игра все перерисовывает честно на лету.
Еще раз, схитрить можно разве что, например, если в сцене много детализированных объектов, а за углом есть еще одна ресурсоемкая панорама, можно расставить предметы и камеру так чтобы и то и то не вылазило на экран одновременно, избегая тем самым провисания fps. Не знаю, оправдан ли такой подход использовали его разрабы. но теоретически да, возможно
Еще раз, схитрить можно разве что, например, если в сцене много детализированных объектов, а за углом есть еще одна ресурсоемкая панорама, можно расставить предметы и камеру так чтобы и то и то не вылазило на экран одновременно, избегая тем самым провисания fps. Не знаю, оправдан ли такой подход использовали его разрабы. но теоретически да, возможно
Если самые первые две части, то там вообще не 3D, а изометрия. http://www.youtube.com/watch?v=V7lGXzDFLG8Frostmann писал(а):Еще пример - серия Legacy of Kain. Старая, знаю. Но там точно такая же фишка, и никто еще не обвинял ее в двадешности. Фиксированная камера - это просто геймдизайнерский прием, а не попытка компенсировать нехватку ресурсов.
Суть этого 3D в том, что объекты не вычисляются, а выбираются из заранее подготовленных спрайтов, чтобы соответсвовать нужному ракурсу
Последний раз редактировалось zatorax 30 июн 2010, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Милость тут только с моей стороны. Тебя бы за твоё постоянное балабольство забанить на месяц другой, но тебе повезло, что я очень добрый и честный сонебой.Я отписался, но более такой милости не ждите. Вы слишком скучны.

Так. Ваша версия формирования фреймбуфера, а то разговор глухого с немым получается.Frostmann писал(а):Про текстуры. Еще раз. Учитесь.
Про 2Д. Еще раз. Игра рендерится в 3Д. Полностью. Фиксированная камера НИ-ЧЕ-ГО не значит.
Что для вас 3D? Для меня 3D - это существование со всех сторон. В GOW3 все сцены существуют только с одной стороны, которую разработчики и показывают, нельзя, повторю, нельзя крутить головой и рассматривать все эти локации со всех сторон. Нет там 3D. А то что карта рендрит изображение треугольниками и работает с ним как с 3D еще НИ-ЧЕ-ГО не значит.
Последний раз редактировалось zatorax 30 июн 2010, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Не совсем так. Я хочу сказать что игра отрисовывает 2х мерное изображение одного ракурса, а не трех мерное.tohdom писал(а):хочешь сказать игра отрисовывает все возможные ракурсы сцены и хранит их в памяти? нет. игра все перерисовывает честно на лету.
Еще раз, схитрить можно разве что, например, если в сцене много детализированных объектов, а за углом есть еще одна ресурсоемкая панорама, можно расставить предметы и камеру так чтобы и то и то не вылазило на экран одновременно, избегая тем самым провисания fps. Не знаю, оправдан ли такой подход использовали его разрабы. но теоретически да, возможно
Последний раз редактировалось zatorax 30 июн 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Возможно, не интересовался. Но тут речь скорее о том, что это самое попиксельное уже заранее известно, его не нужно расчитывать, мы только загружаем нужный скрипт и рисуем.Заводной Апельсин писал(а):Скриптовое... о хоспаде. Оно там по-пиксельное.
http://en.wikipedia.org/wiki/Per-pixel_lighting
Frostmann, Вроде в ЛОК всегда можно было триггерами управлять камерой...
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
zatorax, Весь смысл этого освещения в том, что рендерится каждый пиксель. Как можно предугадать кол-во пикселей и пиксельных шейдеров на экране одновременно? Игрок может повернуть в любую сторону, и не обязательно в ту, на которую рассчитывал разработчик. А от одного поворота количество пикселей на экране может драматически поменяться.

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
.brain, Я вообще не понимаю, откуда взялось такое мнение: " фиксированная камер = 2Д ". Вон даже в марио64, в одном из первых 3д платформеров, были уровни с фиксированной камерой. Значит нам всем наврали, а марио так и не выбрался из 2Д. Вот это да!

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
.brain, Я вообще не понимаю, откуда взялось такое мнение: " фиксированная камер = 2Д ". Вон даже в марио64, в одном из первых 3д платформеров, были уровни с фиксированной камерой. Значит нам всем наврали, а марио так и не выбрался из 2Д. Вот это да!

Так. Ваша версия, какое отношение имеет фреймбуффер к наложению текстуры:)zatorax писал(а): Так. Ваша версия формирования фреймбуфера, а то разговор глухого с немым получается.
То есть, все 3Д файтинги - на самом деле 2Д:)?zatorax писал(а):Что для вас 3D? Для меня 3D - это существование со всех сторон. В GOW3 все сцены существуют только с одной стороны, которую разработчики и показывают, нельзя, повторю, нельзя крутить головой и рассматривать все эти локации со всех сторон. Нет там 3D. А то что карта рендрит изображение треугольниками и работает с ним как с 3D еще НИ-ЧЕ-ГО не значит.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Frostmann, Конечно. Очевидно, что мощей нынешних консолей не хватает до 3Д. Мы просто до этого не доросли, а Кен Кутараги нам просто врал, когда рассказывал о 3Д полигонах на пс1.







