Да уж. Сливзону точно не стоит причислять к играм, где умный ииBuhurt_Master писал(а):Скорее просто активно бегают, хотя враги с щитами действительно полностью укрываются.Потный писал(а):В хало прятались :mujik: вроде бы...Buhurt_Master писал(а): Ну и как много шутанов, где боты полностью прячутся за укрытиями?
Но да ладно +1 серия с хорошим ИИ, в итоге мы имеем 3 серии шутанов (хуйло, фир, синдикат) с приличным ИИ не включая килзоны - ахуеть, как много.
Тонны гифок Killzone Shadow Fall демонстрируют лучшую визуальную составляющую некстгена
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Ты только что описал ИИ неписей в "Сталкере: ТЧ" + OGSM 2.3.1 Ultimate и в "Сталкере: ЧН" + OGSM CS 1.8CE.Buhurt_Master писал(а): Если враги укрываются за чем нить, то обязательно прячут всё, что может быть открытым (в шутанах, обычно, это торчащие из укрытия головы), стоит укрыться - готовься к гранатовому дождю, всё время пытаются обойти (причем обходят, нередко, по 2-3), при возможности пытаются уйти с поля зрения, от гранат хорошо убегают - вот каким, КАК МИНИМУМ
Биллибой петросянит не по-деццки
:
Пожар рядом с Молдавией
:peklo:
:
:
к примеру в ФК3 ныкаются и ведут себя не как полные идиоты, это если на них в атаку переть, а не стелсово убивать, это наверное один из единственных шутеров в который я за последнее время играл.Buhurt_Master писал(а):Ну и как много шутанов, где боты полностью прячутся за укрытиями? И сколько вообще миллитари-шутанов этом гене, где боты хотя бы 1\4 этих действий может совершить?
а так, всякие хало, первое чё на ум приходит, ну кроме 4ки
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
Так ведь в Ордере реально лучшеstig09 писал(а):Ну ещё б ты согласился, что в КЗ отменный графонPunkBuster писал(а):The Order 1886 и то лучше выглядит

- david_duke
- Графоман

- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 5 раз
- Награды: 4
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
david_duke писал(а):По мне так в первом фире на макс сложности противники себя очень круто вели. В Хало АИ только в замкнутых помещениях себя хорошо ведет, на открытой местности весь АИ в охуительной меткости заключается.

Судя по этой гифке, ни игрок, ни противник меткостью не отличаются


- Buhurt_Master
- C4rank2

- Сообщения: 20235
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 61 раз
- Лайкнули: 52 раза
- Награды: 6
http://www.gamespot.com/forums/system-w ... -27504219/Во второй части он тоже туповатый.
http://www.igromania.ru/articles/58227/Killzone_2.htm
http://www.gametech.ru/reviews/507/Противников много, они в меру агрессивны и умны. Искусственный интеллект отлично чувствует карту, обучен разным хитростям и не забывает основы игры в команде.
Pro:
Отличный искусственный интеллект противников
Слит.Искусственный интеллект – вот главная фишка, превращающая перестрелки в увлекательнейшее мероприятие. Враги ведут себя естественно (чему во многом способствует их бесподобная анимация), быстро меняют позиции, не светят свои головы из-за укрытий. Напротив – сползают на пол, перекатываются в безопасное место, уходят из-под огня, чтобы при возможности обойти с тыла и вонзить нож в спину увлеченного вояки. Умело рассредоточиваются по территории, не подставляются, избегают открытых мест. Если хэлгаст попадает в смертельно опасную ситуацию, то старается как можно быстрее убраться от нее подальше. Спотыкаясь и охая, на карачках уползает от упавшей поблизости гранаты. Кувыркается в сторону, перемахивает через перила и быстро ретируется из виду. Иногда даже материшься от их слишком грамотных действий. Особенно, работая снайперской винтовкой. Вот не получается их «прикормить» и просто снимать одного за другим. На одном месте не задерживаются. Дважды в одно окно стараются не выглядывать.
Добавлено спустя 51 секунду:
А зачем причислять то, что в списке изначально?foxxxix писал(а):Да уж. Сливзону точно не стоит причислять к играм, где умный ииBuhurt_Master писал(а):Скорее просто активно бегают, хотя враги с щитами действительно полностью укрываются.Потный писал(а):В хало прятались :mujik: вроде бы...Buhurt_Master писал(а): Ну и как много шутанов, где боты полностью прячутся за укрытиями?
Но да ладно +1 серия с хорошим ИИ, в итоге мы имеем 3 серии шутанов (хуйло, фир, синдикат) с приличным ИИ не включая килзоны - ахуеть, как много.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Типо моды что ли?PC-Elite писал(а):Ты только что описал ИИ неписей в "Сталкере: ТЧ" + OGSM 2.3.1 Ultimate и в "Сталкере: ЧН" + OGSM CS 1.8CE.Buhurt_Master писал(а): Если враги укрываются за чем нить, то обязательно прячут всё, что может быть открытым (в шутанах, обычно, это торчащие из укрытия головы), стоит укрыться - готовься к гранатовому дождю, всё время пытаются обойти (причем обходят, нередко, по 2-3), при возможности пытаются уйти с поля зрения, от гранат хорошо убегают - вот каким, КАК МИНИМУМ![]()
![]()

- Лукас Кейн
- Графоман

- Сообщения: 15887
- Рега: 27 мар 2012, 20:53
- Награды: 4
Hl1, Far Cry 1, ArmaBuhurt_Master писал(а): с приличным ИИ

Ожидается:
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
СталкерЛукас Кейн писал(а):Hl1, Far Cry 1, ArmaBuhurt_Master писал(а): с приличным ИИ

- Buhurt_Master
- C4rank2

- Сообщения: 20235
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 61 раз
- Лайкнули: 52 раза
- Награды: 6
Не могу судить о ФК3 - руки не дойдут,mihuy писал(а):к примеру в ФК3 ныкаются и ведут себя не как полные идиоты, это если на них в атаку переть, а не стелсово убивать, это наверное один из единственных шутеров в который я за последнее время играл.Buhurt_Master писал(а):Ну и как много шутанов, где боты полностью прячутся за укрытиями? И сколько вообще миллитари-шутанов этом гене, где боты хотя бы 1\4 этих действий может совершить?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Мы говорим о данной поколении.Лукас Кейн писал(а):Hl1, Far Cry 1, ArmaBuhurt_Master писал(а): с приличным ИИ

Добавлено спустя 1 минуту:
Злобный высерСталкер
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
Buhurt_Master писал(а): Злобный высер![]()
![]()
- даже не напоминай об этом!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()

Вместо 1000 словBuhurt_Master писал(а):http://www.gamespot.com/forums/system-w ... -27504219/Во второй части он тоже туповатый.
http://www.igromania.ru/articles/58227/Killzone_2.htm
http://www.gametech.ru/reviews/507/Противников много, они в меру агрессивны и умны. Искусственный интеллект отлично чувствует карту, обучен разным хитростям и не забывает основы игры в команде.
Pro:
Отличный искусственный интеллект противниковСлит.Искусственный интеллект – вот главная фишка, превращающая перестрелки в увлекательнейшее мероприятие. Враги ведут себя естественно (чему во многом способствует их бесподобная анимация), быстро меняют позиции, не светят свои головы из-за укрытий. Напротив – сползают на пол, перекатываются в безопасное место, уходят из-под огня, чтобы при возможности обойти с тыла и вонзить нож в спину увлеченного вояки. Умело рассредоточиваются по территории, не подставляются, избегают открытых мест. Если хэлгаст попадает в смертельно опасную ситуацию, то старается как можно быстрее убраться от нее подальше. Спотыкаясь и охая, на карачках уползает от упавшей поблизости гранаты. Кувыркается в сторону, перемахивает через перила и быстро ретируется из виду. Иногда даже материшься от их слишком грамотных действий. Особенно, работая снайперской винтовкой. Вот не получается их «прикормить» и просто снимать одного за другим. На одном месте не задерживаются. Дважды в одно окно стараются не выглядывать.
Добавлено спустя 51 секунду:А зачем причислять то, что в списке изначально?foxxxix писал(а):Да уж. Сливзону точно не стоит причислять к играм, где умный ииBuhurt_Master писал(а):Скорее просто активно бегают, хотя враги с щитами действительно полностью укрываются.Потный писал(а):В хало прятались :mujik: вроде бы...Buhurt_Master писал(а): Ну и как много шутанов, где боты полностью прячутся за укрытиями?
Но да ладно +1 серия с хорошим ИИ, в итоге мы имеем 3 серии шутанов (хуйло, фир, синдикат) с приличным ИИ не включая килзоны - ахуеть, как много.![]()
http://www.youtube.com/watch?v=mfdpaR5w1dM
- Лукас Кейн
- Графоман

- Сообщения: 15887
- Рега: 27 мар 2012, 20:53
- Награды: 4
Buhurt_Master писал(а): о данной поколении
Арма

Ожидается:
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
По крайней мере с модамиПотный писал(а):PunkBuster писал(а): Сталкер

Да нихера не будет, графон сейчас отстает только из-за консолей, что там представлено, могло быть еще в году эдак 9-10, и уж точно в 2011. Консоли просто подтянулись до уровня пека, вот и все. Лично я ничего нового и просто охуенного не увидел, да графон хорош, но не более.stig09 писал(а):Но на данный момент титул лучшего графона уже у PS4, а когда ND выпустят свой проект, то я даже боюсь представить, что будет с сонихейтерамиЛукас Кейн писал(а):Ничё такОна будет, когда Naughty Gods покажут свой новы проектBarrayar писал(а): лучшую визуальную составляющую некстгена


Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
- Лукас Кейн
- Графоман

- Сообщения: 15887
- Рега: 27 мар 2012, 20:53
- Награды: 4
С визуальной точки зрения (не технически) Naughty Dog всегда были впереди остальныхStron писал(а): Да нихера не будет, графон сейчас отстает только из-за консолей, что там представлено, могло быть еще в году эдак 9-10, и уж точно в 2011. Консоли просто подтянулись до уровня пека, вот и все. Лично я ничего нового и просто охуенного не увидел, да графон хорош, но не более
Анч 3 и сейчас сотрится круче большинства "некстгена"
Последний раз редактировалось Лукас Кейн 24 окт 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Ожидается:
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest
PS4- Uncharted 4, The Order 1886, MGS 5
Xbox One- Quantum Break
WiiU- New Donkey Kong, New Zelda
PC- The Witcher 3, The Forest







Это Страдир, он насилует сперму, возможно что ваша конча была его очередной жертвой, осторожно!
Позорище пекарев, признался что нюхает жопы и моется после каждого треда, такой-то лох