Как и апскейлеры с уплавнялками на мощных ПК
Black Myth: Wukong Benchmark
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Mr Bateman
- Графоман

- Сообщения: 10700
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 8336 раз
- Лайкнули: 1319 раз
Хотя разработчики часто обещают все на свете в рекламных кампаниях перед выпуском, финальные версии их игр редко оправдывают эти обещания. Однако Game Science, похоже, пошла другим путем. Студия получила множество похвал за свою работу над Black Myth: Wukong, а прямые сравнения показывают, что в финальной версии игра выглядит гораздо лучше в визуальном плане.
Game Science выпустила геймплейный трейлер Black Myth: Wukong четыре года назад, и вот в начале этой недели игра наконец-то дебютировала. Первый трейлер впечатлил тем, что графика выглядела очень тонкой и детализированной.
Поклонники надеялись увидеть такой же уровень детализации в релизе, но сравнение показывает, что Game Science улучшила визуальные эффекты для финальной версии. Для начала, освещение в финальной версии выглядит намного лучше.
То, как тени отражаются от объектов в последней версии, также создает более реалистичное изображение по сравнению с плоским видом старых геймплейных кадров. Кроме того, текстуры в финальной версии выглядят более четкими и детализированными.
Хотя эти изменения и без того масштабны, листва - еще одна ключевая область, которая была улучшена в Black Myth: Wukong. Все это вместе взятое позволяет создать игру для нового поколения, которая представляет собой отполированный геймплей и визуальное оформление.


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41372
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1961 раз
- Награды: 3
Бэйтмен сразу кинулся грудью защищать это сокровище индустрии новое конечно со своей 4090 пламенеющей в руке.
Правда там на деле какой то соулсалик очередной боюсь, с крывым ue4 который выдает обычную картинку ааа игр из 2017 - 18 года каких нибудь(и то GoW - закопает этот ''cуперхит продаж'' к хренам), а какие то там наниты/люмены которые пиарное говно одно которое эпики тыкали всем в нос в технодемке своей с обычной графикой - нихрена не дают этому ue 4 названному зачем то ''ue 5''.
Там блядь ебаная детализация, в катсценах где в упор объекты и персонажи показываются - еще и помойные текстуры есть какие то
), освещение обычное 8 гена...
Зато пиарим этот ue4 как пизданутые, пока оптимизация с ним в этой игре полнейшая помойка с обычной графикой устарелой(Рагнарек и тем более лучший визуал Хорайзона 2 смотрят на этот Вуконг как на
просто, это еще говоря про пс4 версии, о пк версиях и заикаться нечего).
Ну оправдывает сам для себя пусть и далее это сокровище, а то в текстолите без задач 4090 ведь смысла не будет, ньюфаги всякие так и делают обычно.
Правда там на деле какой то соулсалик очередной боюсь, с крывым ue4 который выдает обычную картинку ааа игр из 2017 - 18 года каких нибудь(и то GoW - закопает этот ''cуперхит продаж'' к хренам), а какие то там наниты/люмены которые пиарное говно одно которое эпики тыкали всем в нос в технодемке своей с обычной графикой - нихрена не дают этому ue 4 названному зачем то ''ue 5''.
Там блядь ебаная детализация, в катсценах где в упор объекты и персонажи показываются - еще и помойные текстуры есть какие то Ну оправдывает сам для себя пусть и далее это сокровище, а то в текстолите без задач 4090 ведь смысла не будет, ньюфаги всякие так и делают обычно.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41372
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1961 раз
- Награды: 3
Как соулс это еще можно пробовать когда то - но ожидался то китайский GoW натурально великолепный с полным эпиком а получили все какую то сосаликобеготню обычную по одинаковым локациям и пиздингом одинаковых мобов и унылых боссиков.
Еще и сложность какой то слив - соулсы и то куда сложнее. 
- Newfag
- C4rank2

- Сообщения: 65551
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14154 раза
- Лайкнули: 7016 раз
- Награды: 6
Нa этот раз игра говно, потому что спиздить нельзя
1zerolsaM_SGM писал(а): 06 авг 2024, 17:55 Только вот пока нормально не выйдет без дерьмувы игра - до свидания
А зачем на минималках запустил? В игре есть DLAA с честным нативным разрешением, но ты выбрал лоурез-DLSS.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Да ну тебя
Говард - та еще лицемерная мразь. Фил его заразил
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Но это получается антиблагодарность - пираты играют без Денуво и платят 0 рублей. А честные покупатели лицензии теряют фэпээсы из-за ДенувыTehDrama писал(а): 25 авг 2024, 17:54 За возможность играть на свободной платформе нужно платить, пусть и производительностью.![]()

Убирать денуво когда её взломают.Mister Book писал(а): 25 авг 2024, 18:07 Но это получается антиблагодарность - пираты играют без Денуво и платят 0 рублей. А честные покупатели лицензии теряют фэпээсы из-за Денувы![]()
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
А есть те, кто не делают. МразиTehDrama писал(а): 25 авг 2024, 18:12Убирать денуво когда её взломают.Mister Book писал(а): 25 авг 2024, 18:07 Но это получается антиблагодарность - пираты играют без Денуво и платят 0 рублей. А честные покупатели лицензии теряют фэпээсы из-за Денувы![]()
Многие так и делают, кстати.
Больше нравится дорелизная версия, потому что выглядит как пререндер, релизная версия же выглядит уже как игра, по обычномуMr Bateman писал(а): 24 авг 2024, 18:29Хотя разработчики часто обещают все на свете в рекламных кампаниях перед выпуском, финальные версии их игр редко оправдывают эти обещания. Однако Game Science, похоже, пошла другим путем. Студия получила множество похвал за свою работу над Black Myth: Wukong, а прямые сравнения показывают, что в финальной версии игра выглядит гораздо лучше в визуальном плане.
Game Science выпустила геймплейный трейлер Black Myth: Wukong четыре года назад, и вот в начале этой недели игра наконец-то дебютировала. Первый трейлер впечатлил тем, что графика выглядела очень тонкой и детализированной.
Поклонники надеялись увидеть такой же уровень детализации в релизе, но сравнение показывает, что Game Science улучшила визуальные эффекты для финальной версии. Для начала, освещение в финальной версии выглядит намного лучше.
То, как тени отражаются от объектов в последней версии, также создает более реалистичное изображение по сравнению с плоским видом старых геймплейных кадров. Кроме того, текстуры в финальной версии выглядят более четкими и детализированными.
Хотя эти изменения и без того масштабны, листва - еще одна ключевая область, которая была улучшена в Black Myth: Wukong. Все это вместе взятое позволяет создать игру для нового поколения, которая представляет собой отполированный геймплей и визуальное оформление.
![]()

𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Mr Bateman
- Графоман

- Сообщения: 10700
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 8336 раз
- Лайкнули: 1319 раз
Почему линк и мослобес так похожи?

truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost















