Рейтинг MadПК Архив
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 11046
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 1253 раза
- Лайкнули: 1302 раза
- Награды: 7
какие отмазки ебач?Fanlost писал(а): новую отмазку уже придумай
Такой масштаб будет только если 60 дюймовый тиви вместо монитора поставить
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
RAZOR, гта у меня еще в прошлом году была куплена

Кстати да, что-то игр заточенных под 4К пока что нет
Только костыль в виде количества пикселей, но это ведь для хомячья
Только костыль в виде количества пикселей, но это ведь для хомячья

Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
какое мне дело до 36% мух которые сили на лоурез?ShadowEXP писал(а): Primary Display Resolution
1920 x 1080 36.95% +0.27%
какой же ты тупойShadowEXP писал(а): который вякал шо типа для игр 2 мона не то или шото в этом роде:
Multi-Monitor Desktop Resolution
3840 x 1080 30.35%
то, что у кого-то два моника или моник+ТВ - не значит, что на них играют одновременно, это тупо удобно для других вещей. у меня мультиэкранная конфа since 1886 до рождества Габена, однако играю я лишь на одном экране одновременно
Короче так. Для 4К моники и ТВ это разные вещи, потому что к монику ты сидишь близко а к ТВ далеко.Faceless писал(а): Я имел ввиду, что сейчас переход на 4к несет для производителей чисто маркетинговый ход, а для потребителей более четкую картинку. Я сейчас очень грубо говорю, не вдаваясь в подробности и расписания всех очевидных прелестей 4к. По сути, мы имеем одну и ту же фотографию, снятую на один и тот же фотик НО, один снимок сделан на 7мп, второй - на 10мп. На фотографии будет одно и то же количество деталей, "текстуры" будут одинаковы, освещение и т.д., только фотография на 10мп при 100% кропе будет более четкой. Но наполнение фотографии, а для игр это и есть тот самый "графон" останется прежним. Вспомните переход от пс2 на пс3, картинка не только сменила разрешение, она банально стала охватывать больший участок. Для тех кто шарит немного в фотографии, это как снимать с одной и той же позиции на кроп и полнокадровый фотик. Разработчикам во времена пс2 не нужно было пихать большое количество деталей на разрешение 480р, потому что их не было бы банально видно, оно все смешивалось бы в кашу. С приходом пс3 физически картинка стала шире и больше в размерах, потому и деталей туда можно было пихать гораздо больше, что в свое время разработчики начали делать, и что повлекло за собой удорожание производства игр.
Сейчас же, переход от 1080р к 4к это одна и та же фотография снятая с разным разрешением. Вот когда условно "фотографию" перестанут растягивать, а увеличат область отображения информации до 4к, как это произошло с переходом от пс2 до пс3, вот тогда мы и будет говорить о 4к гейминге. Но разработчики на такой шаг не пойдут, потому что придется в бОльший экран пихать больше деталей, эффектов и т.д., и как мы уже знаем, стоимость разработки вырастить, блин, да она вообще в небеса улетит и тогда мы с теплом в душе будем вспоминать кинцо за 3500.
Надеюсь, я доходчиво изложил свою позицию о современном 4к и его необходимость сейчас для человека, который играет на ПК. Не путать с энтузиастами (как kvidix) которых подавляющее меньшинство.
Что бы на ТВ увидить эти 4К нужна 75 панель и растояние в 1.5-2 метра. На монике даже квидикс увидит 4К на своих 28.
Чем ближе сидишь к эрану, тем больше мелких деталей замечаешь. В играх мелких деталей гораздо больше, чем в фильмах. Отсюда для них есть реальная польза от хайреза. Я тестил драгон эйджа инквизицию и ведьмака 3 в лоурез (1080p ТВ) и хайрезе - разница просто огромна, мелкие детали видны ГОРАЗДО лучше.
Так ТВ и покупают - смотрят таблицу, и если растояние до экрана и средства позволяют - берут огромную 4К панель и от неё реально будет толк если у тебя не лоуэнд. Если же ты сидишь с 3-4х метров от экрана и можешь взять тока 40 ТВ, то смысла в 4К ноль. Лучше тогда взять плазму или олед, которые уничтожат ЖК в плане качества картинки и лишены моушен блюра (разница в быстрых сценах будет просто огромной).
Для моников всё гораздо лучше. Даже на 28 ты заметишь разницу. А с 1080p уже при 27 пикселы видны на экране как горошины.
разница очень большая. 1080p это реально лоурез.RAZOR писал(а): Я в при своих 1440p, вижу значимую разницу в сравнении с " стандартом"
Adonis, ну так соснольное хомячье сожрет аскейл до 4К и писяли от радости, когда анонсировали пс4про. А как "замечательно" выглядят мыльные текстуры на 4К ТВ, да приправлено все апскейлом который тоже четкости не добавляет 

Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
ShadowEXP, я о том, что 4К сейчас не более, чем маркетинговый костыль для хомячья (и я не отрицаю это и за Сони). Просто сами игры должны быть 4К-ориентированы - с соответствующим уровнем детализации. А увеличение количества пикселей - это костыль 

Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Два совершенно разных скрина, Федь. Мне твои манявры хорошо знакомыtruth1one писал(а):Adonis писал(а): что-то игр заточенных под 4К пока что нет

Добавлено спустя 30 секунд:
В маняочках да, но не в реальностиkvidix писал(а): на пк так оно и есть.
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
А точатся всё равно под FHD, в этом вся проблемаkvidix писал(а): на пк текстуры на порядок лучше

Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
клоун, ты понимаешь шо такое статистика стима и рост какого то пункта в ней?truth1one писал(а): какое мне дело до 36%
Это факт!
А не байки неизвестного никому прыща с горой комплексов
О, олень понял шо это нужно не только для игр. СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!truth1one писал(а): не значит, что на них играют одновременно, это тупо удобно для других вещей
А еще у тебя тесла небось под окном, попиtruth1one писал(а): у меня мультиэкранная конфа since 1886 до рождества Габена
Гениально, прочитал посты на прошлой странице и повторил в своем постеtruth1one писал(а): Чем ближе сидишь к эрану, тем больше мелких деталей замечаешь.
Шо с тебя взять, с глупого соснольщика попугая
Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
kvidix писал(а): так точатся, что в нем нихуя не видно всех деталей
kvidix писал(а):![]()
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
потому что разрешение банально больше и соответственно объекты тоже "растут" в масштабе, но самих объектов больше не становится, как и взрывы не становятся более объемными. Я не пытаюсь упразднить достоинства 4к, я лишь хочу донести, в при сегодняшних реалиях возможности 4к используют очень ограниченно.truth1one писал(а): Я тестил драгон эйджа инквизицию и ведьмака 3 в лоурез (1080p ТВ) и хайрезе - разница просто огромна, мелкие детали видны ГОРАЗДО лучше.
ну это все же "недостаток" размера экрана, во все времена, при существовании разных стандартах большие экраны упраздняли качество этих самых стандартах, потому что банально плотность пиксела расползалась. Потому во времена 4:3 и 5:4 не было особенно огромных мониторов, 17-19 дюймов был стандарт для такого разрешения, 21-23 уже считались большими мониторами и на них качество картинки естественно терялось, это естественный процесс. Через десятку лет, все будут сидеть с 50дюймовыми мониками и говорит что 4к лоурез, ножон срочняком 8к.truth1one писал(а): А с 1080p уже при 27 пикселы видны на экране как горошины.
Понятное дело, что сейчас все больше захватывают рынок 1440р мониторы и именно этот стандарт даже я считаю более целесообразным, чем 4к. Разница с 1080р уже довольно ощутима, при этом железо требуется адекватное. Да и разнится между 1440р и 4к уже не так ощущается, потому мне кажется будущее именно за 1440р разрешением как стандартом для разработки игр. Это будет уже лучше чем 1080р, но для разработчиков не так затратно как 4к в плане производства контента.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век















