Страница 5 из 11

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 06:31
s_cream_y
zatorax писал(а):
s_cream_y писал(а): Объясняю русским языком. Я и не сомневался в вышесказанном (и не говорил что это гаувно) поэтому спросил про. Человек кричит ШЕДЕВР видя только скриншоты, на чём я и акцентировал внимание.
Вы говорите мою фразу своими словами. Если вы не видели игру, то какие основание для сомнений?
s_cream_y писал(а): З.Ы. Только третий скрин рендер, или вы тоже GoW 2 только на скриншотах играли :lol2: Кстати в игре есть и получше пейзажи.
Что за контингент нынче :conf2:
В том то и дело что я играл в них. Поэтому и говорю - они ВСЕ рендеры. Пейзажи не смотрел, так как наигрался в обе за 10 минут. Тупое одноклеточно-однокнопочное рубилово мне не по вкусу.
1. Ищё раз русским языком спрашиваю, где я СОМНЕВАЛСЯ В ШЕДЕВРАЛЬНОСТИ АЛАНА!!!
2. Я и не говорил про то что скриншоты со второго ГоВа, просто привёл скриншоты для сравнения. Первый не играл не могу сказать. Второй прошёл довольно давно, поэтому оспаривать не буду.
СПОЙЛЕР
Получается gamespot лжецы, выдают ГоВ за ГоВ2 http://www.gamespot.com/ps2/action/godo ... Bthumb;283
3. Пейзажи не смотрел, так как наигрался в обе за 10 минут. говорит о многом. И кто из нас тролль?
З.Ы. О чём можно говорить если любое упоминание ящега, не важно какое, застилает глаза ящеров зелёной пеленой.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 06:40
s_cream_y
Про
RSX построен по устаревшей технологии, в то время как Xenox - полон инноваций
но коментс :lol2:
Про то как включить прогресивную развёртку, завтра дома посмотрю и тыцну пальцем.
З.Ы. Я ошибался в GT4 не 480p, а 720p/1080i.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 06:53
s_cream_y
zatorax писал(а):Тупое одноклеточно-однокнопочное рубилово мне не по вкусу.
Конечно куда God of War, до высоко интеллектуальных Halo и Gears Of war :lol2:

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 10:18
Den9265
JohnV00 писал(а):
действительно сурово))) лучшая графика называеться xDxD, нифига себе)
если только раком до марса)
Видимо с бодуна графику отценивали... наугат поставили, лиш-бы как.... и домой за рассолом)))
Покажи мне лучше графику, не сможешь - слился нах, с тобой не о чем говорить.. Мастер почесать язык..
окай... в Alan Wake графика Красивее!
слился нах.
s_cream_y,
Ты случайно не ПиСи задрот, меряешь игры гигагерцами и мегабайтами? Да ПС2 с её 32 МБ ОЗУ и видеопамятью 4 МБ рисует картинку не хуже чем в некоторых играх на ящеге
мерять графику мегагерцами? ухахах как это вобще возможно) можно мерять полигонами, сглаживанием.. но мегагерцами, это из мира фантастики.
а игры с таким графоном и по сей день на обеих платформах есть, только они никак не связаны с характеристиками консолей..... скорее кривость разрабов. непонятно вобще к чему ты скрины гов2 предсталял
Человек говорил про вот плойка (увы) со своим rsx времён джурасик парк что говорит о толстом тролле
эм... :lol3: no comments
s_cream_y писал(а):
zatorax писал(а):Тупое одноклеточно-однокнопочное рубилово мне не по вкусу.
Конечно куда God of War, до высоко интеллектуальных Halo и Gears Of war :lol2:
хахаха. да геов это мелодрамма вобще, с головоломками xD
на самом деле тут я с вами согласен полностью.
Gears Of war по сути тупое мясо, но всёровно найс гама.
Halo пиф паф.... очень тяжело сюжет понять) в 3ую часть не играл.... но после 10минут ОДСТ, я понял что фанатом этого чуда я никогда не стану...

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 10:44
sasha96
Лолвут все равно не признает слива АВ питаясь доказать ето говно скринами Анч 2 смешно смотреть на ящеров :lol:

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 10:45
YujiTFD
zatorax писал(а):Человек говорит абсолютно верно. RSX построен по устаревшей технологии, в то время как Xenox - полон инноваций, универсальные шейдеры, супер быстрая память, блок тесселяции и так далее.
OMFG, как заколебали личности, которые с выступают с умным виддом, не позаботившись о матчасти или даже о банальном названии того, о чём они пытаются рассказывать другим! :zloy2: Ведь уже стопиццот раз жёвано-пережёвано, ан нет - постоянно находится любитель "раскрыть общественности глаза".

Во-первых, RSX vs. Xenos, отмечаем факт Multi-way programmable parallel floating-point shader pipelines vs. 48-way parallel floating-point dynamically-scheduled shader pipelines, то есть многонаправленные (разнонаправленные) программируемые потоки против динамически распределяемых (планируемых) потоков.

Во-вторых, "супер быстрая память" - это ты хорошо буклетов начитался: eDRAM - это 10Mb, то бишь чуть больше одного кадра 720p БЕЗ сглаживания и прочих эффектов. Уже обычное 2xMSAA без дополнительной пост-обработки требует чуть больше 14Mb буффера, которые в eDRAM не влазят и тут уже либо режут разрешение до subHD, либо используют такой вариант:
KobaGuest @ forum.ixbt.com: <...>публика становится всё требовательней, и ей хочется всё большего: освещения, отсутствия тиринга, портянок, физики, коры...
Скажем, хотим мы двойного буферирования, как в Хало3 - всё, приехали: в 10 мб для 720p хоть немного, но не влазим. Хотим дополнительной постобработки - снова нужна память... А если писать по-простому, задействуя бесплатный 2хАА - получаем бесплатный же тиринг и постобработку пятилетней давности.
Во-третьих, RSX работает в союзе с Cell, а их возможности (в том числе и возможность RSX выдавать графику уровня Xenos, т.е. DX9c) замечательно описал в своё время гуннар:
gunnar2906 @ forum.gameland.ru: Да я уже устал объяснять, ЧТО ТАКОЕ DirectX!

Это не СУПЕР ГРАФИКА - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ БИБЛИОТЕКА!! КАК и OPENGL
Она ничего не решает ВООБЩЕ - поддержка шейдеров, фигейдеров и т.п. - это все БРЕД!

DIRECTX - это библиотека для OC WINDOWS - БИБЛИОТЕКА!!!!

А ГРАФИКА - это железо! Xenos не поддерживает пиксельных шейдеров выше 3.0 из-за железа. RSX - тоже.
Но в Cell каждый SPU может работать как шейдер - хошь пиксельный, хошь геометрический, хошь еще какой! И на версию этих шейдеров SPU положить! Программируй - хоть пятой версии шейдер будет. Главное, что бы API (прикладная библиотека - OpenGL или DX) работала. А нет библиотеки - пиши сам интерфейс с железом. Делают же ray-tracing на PS3 - а это графика совсем другого уровня.

Как бы это на пальцах объяснить.

Допустим есть 3 студента - 1 умный (GeForce8800GTX), другой так себе (GeForce7600), а третий - тупой (Radeon X850)
Дают им учебник для 9 класса по математике (DirectX 9.0b) - все справились
Дают им учебник для 10 класса (DirectX9c) - все, кроме тупого не справились.
Потом для 11 класса (DirectX10)- только умный справился.

DirectX - это учебник. Не больше.
Вот как-то так можно описать "устаревший RSX".

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 11:10
lolw00t
Правда глаза режет? Признайте уже что Анч недалеко ушёл от ЛА 2. :lol:
Найдите 10 отличий:
Lineage2:
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
Uncharted 2:
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
Изображение

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 11:18
crash
lolw00t кому че ты пытаешься доказать тролль? графику анч2 уже признали лучшей на консолях(до выхода гов3) сколько она наград получила за это. а что твой алан? одни 8 в пункте графика, даже eurogamer сравняд ее с макс пейном. признай уже слив

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 11:51
.brain
кто проживает на дне океана, АЛАН ВЕЙК. Кто строчит буквы без изъяна,АЛАН ВЕЙК (c) :trollface:

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 12:02
sasha96
Лолвут к чему сравнения если у вас говна и так полно :trollface:

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 12:18
loser
RSX построен по устаревшей технологии, в то время как Xenox - полон инноваций, универсальные шейдеры, супер быстрая память, блок тесселяции и так далее.


Поднимите руки, кому не наплевать. От именно. Чип тесселяции, инновации с универсальными шейдерами пока что дали только 540p в главном "шедевре" бокса на этот сезон.

Господа плоешники на устаревшем RSX играют в куда более красивые игры в 720p. Кстати, напиши в блог misterxmedia, что он идиот - Uncharted 2 от корридорности далёк так же далеко как его блог от правды.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 12:35
Den9265
sasha96,
sasha96 писал(а):Лолвут к чему сравнения если у вас говна и так полно :trollface:
анти-пиндосинг сисем активейтеД. :trollface:
кому че ты пытаешься доказать тролль? графику анч2 уже признали лучшей на консолях(до выхода гов3) сколько она наград получила за это. а что твой алан? одни 8 в пункте графика, даже eurogamer сравняд ее с макс пейном. признай уже слив
признали лучшей в 2009 году. на дворе 2010.. вплне вероятно что AW получит эту награду (я на это надеюсь), но..... поживём-увидем.
HR не слился, AW тем более не сольётся.... :figa:

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 12:45
110
И в каком месте в GOW2 включается режим 480p?
В NTSC версии
Человек говорит абсолютно верно. RSX построен по устаревшей технологии, в то время как Xenox - полон инноваций, универсальные шейдеры, супер быстрая память, блок тесселяции и так далее.
вы откудова знаете это из источников или у вас есть дев киты обеих систем ?
предлагаю вам купить оба дев кита и сравнить обе системы
где купить если вы не знаете то их можно взять здесь
http://www.ps3news.com/forums/buy-sell-trade/

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 13:12
JohnV00
Den9265
окай... в Alan Wake графика Красивее!
слился нах.
Только для тебя? Бред.. Еще раз говорю - слился нах. Твои вопли из детского сада я не собираюсь обсуждать. Юный профессор.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 13:23
Den9265
JohnV00 писал(а):Den9265
окай... в Alan Wake графика Красивее!
слился нах.
Только для тебя? Бред.. Еще раз говорю - слился нах. Твои вопли из детского сада я не собираюсь обсуждать. Юный профессор.
СПОЙЛЕР
Изображение
А вот и не сольюсь) облом тебе)

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 13:42
The RaDaMaNt
Den9265, возвращайся на этот ваш тиреч, а отсюда уходи.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 15:42
liar
Кста, дижтлфаундри посчитал все сфиксели. Если кому итересно то вот: http://www.eurogamer.net/articles/digit ... h-analysis
zatorax писал(а):Я знаю только одну игру которая работает в близком разрешении, но это знаменитый PS3 эксклюзив - KillZone2 640х320 p
Выпей рассольчику.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 16:20
Relice
Игруха супер :agree:
Но зеленые человечки должны признать, что графика в игре отсталая.

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 16:22
red777
кто то говорил что анч 2 текстуры уг?ну тогда сами взгляните на настоящий ингейм алика,а не на тот быдло рендер с оф сайта!!!!!!!!!
http://images.eurogamer.net/assets/arti ... 00.jpg.jpg
http://images.eurogamer.net/assets/arti ... 01.jpg.jpg
http://images.eurogamer.net/assets/arti ... 03.jpg.jpg
http://images.eurogamer.net/assets/arti ... 02.jpg.jpg
и это за 5 лет работы?фууу позорище!!! :figa:

Re: MadReview: Alan Wake

: 08 май 2010, 16:27
Zarinuno
Графика.., процессоры.., а тем временем Алан то ссуку не плох :troll: