Страница 5 из 6
MadRTX: Еще больше отражений
: 17 фев 2019, 15:56
snakesokol
Mister Book писал(а): 17 фев 2019, 15:55
но не тебе лично, вот и бесишься
да ,такие пека-технологии доступны не всем

MadRTX: Еще больше отражений
: 17 фев 2019, 16:06
Alex Maslorez
Про увеличение картинки на тв - пробовал просто на паре игр и все, после этого так не играл, долбоебы блядь, мфб хоть читайте нормально.

Где писал, что с тех пор всегда так играю?

MadRTX: Еще больше отражений
: 17 фев 2019, 16:28
Mister Book
Читаем внимательно, бравоинюа соврать не даст. Ты слишком часто переобуваешься

MadRTX: Еще больше отражений
: 17 фев 2019, 17:04
FanboyHater
tohdom писал(а): 17 фев 2019, 11:18
FanboyHater, на машине отражение дома которого нет в кадре? на пс3? покаж
В гоночных играх с 2001ого года, называется кубическая текстура, с новым годом, Вася.

MadRTX: Еще больше отражений
: 17 фев 2019, 17:11
molecule
Важно не наличие техники, а качество ее реализации.
Кубмапы могут быть убогими статическими(отражения в озере в hzd),динамическими.
Могут быть хайрезными или лоурезными(отражения в гтс).
Могут быть с совпадать с фпс игры, а могут рендериться в несколько раз реже(например в выходящей dirt rally 2).
Вот в гта5 кубмап рефлекшены очень хорошего качества и обоссут большинство отражений в других играх.

Но отсутствие отражений в лужах печалит, тем более что отражения в океане имеются , т.е. технически было возможно
MadRTX: Еще больше отражений
: 20 фев 2019, 14:59
tohdom
Рейтрейсинг завезут в юнити.
Трепетаем пред рейтрейсинг хуйцами и тенями от них.
MadRTX: Еще больше отражений
: 19 мар 2019, 22:39
tohdom
MadRTX: Еще больше отражений
: 11 апр 2019, 22:07
Faceless
MadRTX: Еще больше отражений
: 21 апр 2019, 17:45
tohdom
MadRTX: Еще больше отражений
: 21 апр 2019, 17:52
Newfag
В майнкамфе ниче не изменилось, найс технология

MadRTX: Еще больше отражений
: 21 апр 2019, 17:56
tohdom
MadRTX: Еще больше отражений
: 05 май 2019, 16:48
OИЦ
баттлфронт демку запустил с ртх, как кино выглядит, там какие-то синематик фильтры еще использовали

13фпс в 1080р на гтх1080 всеплавно
MadRTX: Еще больше отражений
: 05 май 2019, 17:59
tohdom
OИЦ, а 720р пробовал ради интереса?
MadRTX: Еще больше отражений
: 05 май 2019, 18:06
molecule
как кино выглядит скорее из-за 13фпс

MadRTX: Еще больше отражений
: 06 май 2019, 19:28
OИЦ
tohdom писал(а): 05 май 2019, 17:59
OИЦ, а 720р пробовал ради интереса?
неа, но хочу в 4к скринов нащелкать

MadRTX: Еще больше отражений
: 28 июл 2019, 18:54
tohdom
it will have “cutting-edge ray-traced effects, and performance-accelerating Nvidia Adaptive Shading.
“We’re working together with Nvidia on that, but ray tracing won’t be available at launch,”
В Вульф не успели завести лучи

MadRTX: Еще больше отражений
: 28 июл 2019, 19:01
kvidix
tohdom писал(а): 28 июл 2019, 18:54
В Вульф не успели завести лучи
Там вулкан, а не dx12, ничего удивительного

MadRTX: Еще больше отражений
: 28 июл 2019, 19:04
Dark Walker
kvidix, вулкан лучше, чем DX12

MadRTX: Еще больше отражений
: 28 июл 2019, 19:09
kvidix
Dark Walker, дх12 часть винды с жестким стандартом, вулкан нет

MadRTX: Еще больше отражений
: 26 окт 2019, 13:41
tohdom