Страница 5 из 6

Re: Tomb Raider (2012)

: 06 апр 2012, 01:53
Instructor
Да вроде переносить собрались на начало 2013 :eddie:

Re: Tomb Raider (2012)

: 06 апр 2012, 12:42
Danny
:awesome12:

Re: Tomb Raider (2012)

: 07 апр 2012, 14:00
Droticzadrotic
Да вроде переносить собрались на начало 2013 :eddie:
Штобы в качестве отговорки у разработчиков появилась пастгенность? :eddie:

Re: Tomb Raider (2012)

: 06 дек 2014, 10:31
truth1one
Играю.

Клон анчартеда. Что хорошо. Правда тут стрельбы поменьше. Но загадок зато нет :awesome21:

Графон очень крут (PS3). Не анчартед конечно, но всё равно, картинка очень живая.

В целом доволен. Сюжет слабоват.

Это насколько надо быть упоротым, что бы сделать Rise of the Tomb Raider временным эксом Xbox... Учитывая что переиздание продалось в 3 раза лучше на PS4.

Re: Tomb Raider (2012)

: 06 дек 2014, 10:38
Shauuun
truth1one писал(а):Играю.

Клон анчартеда. Что хорошо. Правда тут стрельбы поменьше. Но загадок зато нет :awesome21:

Графон очень крут (PS3). Не анчартед конечно, но всё равно, картинка очень живая.

В целом доволен. Сюжет слабоват.
Как будто в анче было много паззлов :lol5:

Re: Tomb Raider (2013)

: 06 дек 2014, 10:39
metallsatanist
truth1one писал(а): Клон анчартеда.
Это анчартед клон. :ohyou:

Re: Tomb Raider (2013)

: 06 дек 2014, 11:18
truth1one
metallsatanist писал(а): Это анчартед клон.
Чего именно он клон? Опиши каждый клонированый элемен и его механику. Сравним.
Ты вообще играл в старые TR? Они на анчартед даже близко не похожи.
Shauuun писал(а): Как будто в анче было много паззлов
Они там были. Причём нормальные пазлы.

Re: Tomb Raider (2013)

: 06 дек 2014, 11:22
FaceConTroll
metallsatanist писал(а): Это анчартед клон.
Я бы сказал идейный наследник :namek: До ремейка все части Лары были неторопливыми побегушками по уровням с убогим арт-дизайном и не менее убогими перестрелками :ohyou: Только головоломки было интересно решать, да и то со временем надоедало :zhir: Анч геймплейно абсолютно другая игра - более динамичная и гармоничная, так ещё ей удалось вывести на новый уровень всё то, что пытался сделать TR, но при этом тупо топтался на месте. А вот ремейк TR как раз таки клон Анча, который позаимствовал из игры ND практически всё, но при этом даже на половину не такой интересный и душевный :jocker: А если бы не всё тот же Анч, то игры про Лару Крофт так и были бы дальше убогой самокопиркой из года в год :huang:

Re: Tomb Raider (2013)

: 06 дек 2014, 11:51
metallsatanist
truth1one писал(а): Чего именно он клон? Опиши каждый клонированый элемен и его механику. Сравним.
Анч идейный клон тр. Элементы почти все одинаковые, ведь жанр один.
truth1one писал(а): Ты вообще играл в старые TR? Они на анчартед даже близко не похожи.
Играл почти во все TR, начиная с первых трёх на PS1.
FaceConTroll писал(а): Я бы сказал идейный наследник
Сути дела не меняет, обе игры дали друг другу толчки для развития.

Re: Tomb Raider (2013)

: 06 дек 2014, 11:53
Shauuun
truth1one,
Они там были
3-4 на игру, да и не все хорошие.
В ТР2013 есть пара неплохих.

Re: Tomb Raider (2013)

: 06 дек 2014, 11:57
antifanboy
Shauuun,
Shauuun писал(а): Как будто в анче было много паззлов
много не много, но они там были. и довольно интересные. :reggie:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 00:49
-Io-
добрался до трущоб, бойня у вертолета... в общем играть на высоком уровне сложности на паде - это жесть. как только вылезаешь из-за укрытия - в тебя автоматная очередь, при чем попадают по полной программе. если не успел убить появившегося противника в течение 2-3 секунд, считай придется заново эпизод начинать, потому что после этого он не будет мазать когда по тебе стреляет, а ждать пока он перезаряжаться будет - не вариант так как начинают сбоку обходить. препятствия не гарантируют 100% защиту от пуль и если противник чуть выше - он периодически попадает, стоит хоть на шаг отойти от низкого препятствия...

а самое веселое, что если уже пару часов на паде отыграл, то на клавиатуре с мышкой стреляешь хуже чем на джойстике. :tom:

Re: Tomb Raider (2012)

: 09 дек 2014, 01:57
Shagohod
truth1one писал(а): Это насколько надо быть упоротым, что бы сделать Rise of the Tomb Raider временным эксом Xbox... Учитывая что переиздание продалось в 3 раза лучше на PS4.
Когда M$ тебе дают деньги сразу, то уже не нужно беспокоиться о продажах.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: Tomb Raider (2013)
-Io- писал(а): а самое веселое, что если уже пару часов на паде отыграл, то на клавиатуре с мышкой стреляешь хуже чем на джойстике. :tom:
и vice versa, дело привычки :gabe:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 02:08
mihuy
-Io- писал(а):добрался до трущоб, бойня у вертолета... в общем играть на высоком уровне сложности на паде - это жесть.
Хз на какой платформе на сложном проходил, не помню уже, заебло только в конце, а так вообще никаких трудностей.

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 02:18
kolombo
Дико проиграл в этом моменте с вертолетом как ларка в нем опять че-то ноет а потом уничтожает человек 100 :tom: :tom: :tom:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 08:31
-Io-
kolombo писал(а):Дико проиграл в этом моменте с вертолетом как ларка в нем опять че-то ноет а потом уничтожает человек 100 :tom: :tom: :tom:
это просто самозащита... :kaz3:

особенно когда ледорубом добивает :povar:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 08:42
FanboyHater
Да уж, графончик даже в ларе 2013 получше анча 4 оказался :huang:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 08:43
narrenturm
FanboyHater, не обманывай :huang:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 08:53
FanboyHater
narrenturm, развёл тебя на виту :FatYoBa:

Re: Tomb Raider (2013)

: 09 дек 2014, 08:55
ДаниэльДэфо
narrenturm, FanboyHater, насадил вас обоих на кукан :prost)):