А у вас никель-буэ-кИз канады, это у вас в рашке, только гопники или задроты
Метро 2033 и даже тут ПК просрал...
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Версия для Xbox 360 смотрится хуже, чем компьютерная. Самое заметное различие состоит в системе освещения. На консоли оно далеко не такое естественное, и отдельные сцены из-за этого смотрятся не столь эффектно. Ну, и сказывается традиционное преимущество PC - высокое разрешение, антиалиазинг, четкие текстуры. В общем, на стороне Xbox 360 – стабильная частота кадров (просадки случаются, но они незначительны). На PC богаче визуальный ряд, но и насладиться всеми прелестями смогут далеко не все.
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов

- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов

- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8
MaxTrane писал(а):В том, что на компе за 40к не выглядит лучше бокса за 8к
Mirasol писал(а):Very high
http://img683.imageshack.us/img683/403/ ... ryhigh.jpg
High
http://img176.imageshack.us/img176/8990 ... 33high.jpg
Medium
http://img101.imageshack.us/img101/7355 ... medium.jpg
Low
http://img85.imageshack.us/img85/1205/metro2033low.jpg
360
http://img404.imageshack.us/img404/1176 ... 33vgl3.jpg
Версия для 360 = низкие настройки.
ПКшники, в свою очередь, получают возможность выбора и:Metro 2033 features superior volumetric fog, double the precision in the PhysX, 2048x2048 textures (up against 1024x1024 on console), better shadow-map definition and filtering, object blur in DX10, sub-surface scattering for superior skin shaders, parallax mapping on all surfaces and better geometric detail with less aggressive LODs.
There's also going to be support for tessellation in DirectX 11. In basic terms, tessellation interpolates new polygons, so the closer you get to a tessellated object, the more polygons are generated.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg- hello_insomnia
- MadМолчун

- Сообщения: 2082
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Откуда: Cталинград
- Награды: 5
метро 2033 проходная хрень которая не стоит внимания. :joker:
- Marston-John
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 4340
- Рега: 09 май 2011, 12:39
Если Метро 2033 говно то Crysis уберговно 
автор упоротый, сыграй сам на компе на максимальных настройках а потом на боксе. я видел на боксе и недавно установил и играл на пека, разница блять ебоническая, и не в пользу гроба
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов

- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8
- EricCartman
- Нуб

- Сообщения: 50
- Рега: 26 июн 2011, 16:21
Slonik, а у самого-то денежек на нормальный ПК не хватило?
и убейтесь со своими консолями.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pEHtzSz8 ... ded#at=163[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pEHtzSz8 ... ded#at=163[/youtube]










