Страница 45 из 46

Прочитал@Оценил

: 01 фев 2020, 12:48
Newfag
:yeah:

Прочитал@Оценил

: 10 мар 2020, 23:57
Онегин
Читаю Кастанеду, понимаю, что путь важнее цели

Прочитал@Оценил

: 11 мар 2020, 00:01
snakesokol
Онегин писал(а): 10 мар 2020, 23:57 Читаю Кастанеду
Что именно?

Прочитал@Оценил

: 11 мар 2020, 00:11
Онегин
snakesokol, учения дон Хуана, конечно, для начала

Прочитал@Оценил

: 11 мар 2020, 09:10
SAMAEL
Изображение
Впервые прочитал книгу про гражданскую войну в США, которая не сфокусирована именно на военных действиях, а много внимания уделяет политике и экономике. Много нового узнал. Например, что демократическая партия почти в полном составе поддерживала сохранение института рабства. Написано хорошо, легко читается, хоть и почти 1000 страниц.

Прочитал@Оценил

: 26 авг 2020, 21:24
SAMAEL
Изображение
Какая же адовая книга, товарищи. Очень долго читал. По количеству самокопания, рефлексии и пространных описаний местами вполне может дать фору Достоевскому и какому-нибудь Прусту

Прочитал@Оценил

: 26 авг 2020, 21:27
Muammar
Я уже полгода не могу закончить Потерянное освобождение из цикла Ересь Хоруса. Где-то чуть больше половины осилил всего лишь, хотя так-то книга интересная.
:huang:

Прочитал@Оценил

: 26 авг 2020, 21:36
SAMAEL
Muammar писал(а): 26 авг 2020, 21:27 Я уже полгода не могу закончить Потерянное освобождение из цикла Ересь Хоруса
Да ладно, она же не такая длинная, да и вообще книги по Вахе довольно бодро читаются (из Ереси Хоруса уж точно большинство)

Прочитал@Оценил

: 26 авг 2020, 21:39
Muammar
SAMAEL, да отвлекаюсь постоянно на что-то постороннее. Надо хотя бы страниц по 25-30 начать читать.

: 25 сен 2020, 18:57
bravointheua
Не уверен в какую тему отнести этот пост, поэтому пишу сюда.

Читаю сейчас Half-Life Alyx: The Final Hours.
Я в ахуе, если честно. Столько новой инфы, просто взрыв мозга. Советую всем кто интересуется Valve и все что с ней связано.
Самые взрывающие мозг моменты:

-помните этот слитый скрин с якобы переделки Left4Dead?
Изображение
Так вот, на самом деле это всего-лишь "трамбнейл" к полноценному видео-демо демонстрации Source 2. В том демо можно было на ходу переключатся между старой и новой версией локации по нажатию клавиши (фрагмент видео этого демо есть в самой "книжке").
И самое главное - ЭТО ДЕМО 2010-ОГО ГОДА, БЛЯТЬ! Это было создано еще до Portal 2!

-помните говорили что Valve делает RPG и все думали что это по HL? Так вот... это была RPG по Dota!
Они экспериментировали с концептом "Dota-RPG" и механиками была вдохновлена такими проектами как Monster Hunter, Dark Souls и TES.
В сети даже лежат концепты этой RPG: https://www.drewwolf.com/rndchar

-первым вдохновением для HL:Alyx было это видео:
phpBB [video]


-L4D3 должен был происходить в открытом мире, в городе Марокко.
Команда хотела чтобы на экране было сотни зомби, но (в тот момент) это было невозможно из за еще не полностью доработанного Source 2.
Движок в то время был еще не стабильным и не готовым. Не был готов к шутеру от первого лица, не было нормального универсального варианта для освещения, не было функций сохранений и восстановлений и многого другого.

-HL3 и Dota-RPG туда-же. Движок небыл еще готовым для того чтобы несколько команд работали в одним движком который был-бы гибким и рассчитанным на эти несколько направлений.

-монтировка в HL:Alyx... была такой же забагованой как и на релизе (есть в файлах игры), кек. Это было показано в ВР-демо 2016-ого года, где был уровень состоящий из интерактивных ассетов HL2.

-первый концепт концовки HL: Alyx был другой. В ней вы ходили за говорящим Gman-ом который открывал крастные двери и за каждой из них был уровень из предыдущих частей серии. Так же был концепт что вместо дверей использовали этакие "окна-порталы" на манер BioShock Infinite.
Еще был концепт в котором мы останавливали Гордона от использования того самого кристалла в начале HL1.

-сейчас большинство сотрудников в Valve надеяться выпустить полномасштабную Half-Life не для VR.
Также есть вариант что выпустят новый проект который они разрабатывают с начала 2018-ого. Еще есть вариант на релиз "Citadel" (небольшой VR-проект который был в разработке с 2016/2017).

Там еще дохуя всего. Есть ранние концепт арты противников для HL: Alyx, которые вдохновлены бетой HL2 (там даже переделанный крематор есть, просто ахуй).
Есть даже лошадь-комбайн :mcavoy:
Изображение Изображение


Кароч, настоятельно советую к прочтению, это ахуенно :prof:

Прочитал@Оценил

: 26 янв 2021, 19:04
infoweb
bravointheua писал(а): 25 сен 2020, 18:57 Не уверен в какую тему отнести этот пост, поэтому пишу сюда.

Читаю сейчас Half-Life Alyx: The Final Hours.
Я в ахуе, если честно. Столько новой инфы, просто взрыв мозга. Советую всем кто интересуется Valve и все что с ней связано.
Самые взрывающие мозг моменты:

-помните этот слитый скрин с якобы переделки Left4Dead?
Изображение
Так вот, на самом деле это всего-лишь "трамбнейл" к полноценному видео-демо демонстрации Source 2. В том демо можно было на ходу переключатся между старой и новой версией локации по нажатию клавиши (фрагмент видео этого демо есть в самой "книжке").
И самое главное - ЭТО ДЕМО 2010-ОГО ГОДА, БЛЯТЬ! Это было создано еще до Portal 2!

-помните говорили что Valve делает RPG и все думали что это по HL? Так вот... это была RPG по Dota!
Они экспериментировали с концептом "Dota-RPG" и механиками была вдохновлена такими проектами как Monster Hunter, Dark Souls и TES.
В сети даже лежат концепты этой RPG: https://www.drewwolf.com/rndchar

-первым вдохновением для HL:Alyx было это видео:
phpBB [video]


-L4D3 должен был происходить в открытом мире, в городе Марокко.
Команда хотела чтобы на экране было сотни зомби, но (в тот момент) это было невозможно из за еще не полностью доработанного Source 2.
Движок в то время был еще не стабильным и не готовым. Не был готов к шутеру от первого лица, не было нормального универсального варианта для освещения, не было функций сохранений и восстановлений и многого другого.

-HL3 и Dota-RPG туда-же. Движок небыл еще готовым для того чтобы несколько команд работали в одним движком который был-бы гибким и рассчитанным на эти несколько направлений.

-монтировка в HL:Alyx... была такой же забагованой как и на релизе (есть в файлах игры), кек. Это было показано в ВР-демо 2016-ого года, где был уровень состоящий из интерактивных ассетов HL2.

-первый концепт концовки HL: Alyx был другой. В ней вы ходили за говорящим Gman-ом который открывал крастные двери и за каждой из них был уровень из предыдущих частей серии. Так же был концепт что вместо дверей использовали этакие "окна-порталы" на манер BioShock Infinite.
Еще был концепт в котором мы останавливали Гордона от использования того самого кристалла в начале HL1.

-сейчас большинство сотрудников в Valve надеяться выпустить полномасштабную Half-Life не для VR.
Также есть вариант что выпустят новый проект который они разрабатывают с начала 2018-ого. Еще есть вариант на релиз "Citadel" (небольшой VR-проект который был в разработке с 2016/2017).

Там еще дохуя всего. Есть ранние концепт арты противников для HL: Alyx, которые вдохновлены бетой HL2 (там даже переделанный крематор есть, просто ахуй).
Есть даже лошадь-комбайн :mcavoy:
Изображение Изображение


Кароч, настоятельно советую к прочтению, это ахуенно :prof:
Так , а что хоть читать - то нужно ? :chan:

: 26 янв 2021, 19:27
bravointheua
infoweb, Half-Life Alyx: The Final Hours.
https://store.steampowered.com/app/1361700/

Прочитал@Оценил

: 15 фев 2021, 17:03
infoweb
bravointheua писал(а): 26 янв 2021, 19:27 infoweb, Half-Life Alyx: The Final Hours.
Ага спасибо! :messi:

Прочитал@Оценил

: 02 мар 2021, 15:20
SAMAEL
Добил, наконец.
Изображение
Изображение
Интересно, конечно, почитать, узнать реальную (с т.з. историков) трактовку событий нескольких Assassins Creed :lol5:, но иногда прочитанное очень тяжело переваривать. Книга про викингов, например, разбита на главы не по хронологии, а в соответствии с регионами Европы и Азии, где происходило действие, из-за чего в условной 10 главе начинают вспоминать события и персонажей из 4 главы, которых ты уж успел подзабыть (к тому же имена викингов не отличались разнообразием). В книге про крестовый поход эта проблема, внезапно, тоже всплыла - зачастую на одной странице или даже в одном абзаце речь может идти о разных людях, но с одинаковыми именами, что вводит в ступор. Дальше на очереди две "Истории" - от Геродота и Фукидида. Надеюсь, они (и переводчики) более четко излагали события.

Прочитал@Оценил

: 02 мар 2021, 16:54
TrollMaster
Так что в итоге: викинги носили рогатые шлемы? :ps5bug:

Прочитал@Оценил

: 02 мар 2021, 17:00
SAMAEL
Нет, конечно, несмотря на обложку.
Насколько я знаю, за все время археологических поисков в принципе шлем викингов находили чуть ли не единожды всего

Прочитал@Оценил

: 20 дек 2021, 21:36
Faceless
Старша Едда — це пиздосе. Неподготовленным не советую. Начните с Скандинавской Мифологии от Геймана.

Прочитал@Оценил

: 09 фев 2022, 19:54
TrollMaster
Академия (Foundation) Айзека Азимова. Норм книга, без нудятины, жаль следующих частей нет.

Прочитал@Оценил

: 11 апр 2022, 23:35
Faceless
Скотт Пилигрим 3й том — на уровне первых, то есть годно.
5 томов Сказок — ахуенчик, 6й том пока отложил :waant:
Little Bird: The Fight For Elder's Hope — рисовка так себе, но сам комикс довольно интересный. Неоватикан захватил власть и всех заебал; у некоторых людей есть ген который позволяет воскреснуть, сопротивление почти уничтожено. У каждого свои интересы, в том числе и на главную героиню, которая вроде как одна из последних носителей того самого гена. Крч тема :mcavoy:
Голос монстра (A Monster Calls) — книга в жанре "Dark Souls для детей". В свое время понравилась экранизация, вот только добрались руки почитать. Рекомендую ознакомиться хотя бы с чем-то одним.

: 26 июл 2022, 20:05
narrenturm
Стал слушать аудиокниги. Когда-то давно я очень любил читать, удовольствие в уединении и тишине, наедине с самим собой и желательно с бумажной (хотя уже очень и очень давно купил электронную) книгой в руках.
Грустно, но с интернетом стало гораздо сложнее выбирать книгу, вместо, например, прочтения высеров на этом форуме, ютубчика или еще чего-то такого же легкого, дегенеративно-непринужденного.
Аудиокниги напротив отлично вписываются в жизнь, я начал их слушать на фитнесе и в дороге, управляя за рулем и гуляя пешком, я не очень искушен в музыке, поэтому рад такому наполнению. Уединения больше нет, тишина сменилась на голос диктора, да это больше и не чтение вовсе, но книга-то осталась...


"Американская грязь", Камминс Дженин. Мне понравилось, но на мой скромный взгляд название очень плохо предаёт содержание. История про мать с сыном, семья которых невольно перешла дорогу одному наркокартелю, жестокость и могущественность которых давно стали визиткой латиноамериканского триллера. Как они спасались бегством из собственной страны, направляясь в США как нелегалы.

"Оно", Стивена Кинга. С содержанием все понятно, довольно известное произведение. Я хотел бы остановиться не на самой книге, а на дикторе Игоре Князеве, который виртуозно справился с задачей передать все голоса так, как нужно. Я раньше вообще не задумывался как это, создавать аудиокнигу, достаточно ли просто зачитать буквы с выражением? Нет, тут целая актерская игра. Разные голоса детей, разные голоса взрослых, голос Пеннивайза, заикание Билла... Я в ахуе, что с этим может справится один человек. Впечатляет

"Аспект дьявола", Крейг Расселл. Отлично. Психологический триллер про самых опасных убийц, да еще с интересным местом и временем действия (Чехия 30-х, незадолго до аннексии нацистской Германией), с соответствующим настроением