MadСравнение: Изменений между Halo 1 и Halo HD практически н
: 23 июл 2011, 18:56
Разработчики из 343 Industries продемонстрировали геймплей, в котором показали возможность увидеть, как Halo Combat Evolved выглядел в далеком 2003 году по сравнению с HD-переизданием с якобы более лучшими текстурами(кстати, лично мне эта фишка с мновенным переключением картинки с 2003 года на соврменный движок, понравилась, очень стимулирует фанатов серии), но лучше бы они этого не делали, потому что в глаза сразу же бросается практически идентичность картинки обеих версий, убогость текстур, эффектов, которые воспроизводит Xbox360, а в некоторых случаях даже преимущества старой версии над новой.
Давайте устроим у нас тут некое подобие lensoftruth, посмотрим сами и сравним
наши дни

2003 год

Мне кажется, или в 2003 году песок делали лучше?! Да и в глаза бросается отсутствие тени под машишной в xbox360 версии, хотя на РС 8 лет назад тень была. Куда она делась? Захлебнулась в волнах немощности архитектуры xbox360?
наши дни

2003 год

В 2003 году детализация автомобиля бла гораздо лучше. Колеса, щиток под пулемётом гораздо лучше были на РС. Получается компьютер в 2003 году был мощнее, чем xbox360 в 2011 году?
наши дни

2003 год

Опять же, автомобиль на РС смотрится гораздо четче, плюс ко всему в 2003 году было освещение от фар автомобиля, чего нет в xbox360 версии. К тому же, посмотрите на кровь от пришельца на земле, у xbox360 она сделана по всем правилам - мыльная лоу-рез текстурка, в то время, как на РС почти поколение назад кровь смотрелась гораздо четче и реалистичнее
наши дни

2003 год

Тут придраться не к чему, xbox360 молодцом, стабильно держится на уровне 2003 года, ничем не уступает, даже земля справа внизу смотрится также размыто и расплывчато
наши дни

2003 год

Ну вот почему меня не отпускает ощущение, что текстура каменной колонны на РС смотрится реалистичнее, чем у xbox360? К тому же радуют облака у иксбокса, которые такие же объемные, как и в 2003 году.
Итак, делаем выводы - игра Halo из части в часть не меняется, графика у нее остановилась на уровне персонального компьютера 2003 года, к тому же xbox360 по всем параметрам уступает этому персональному компьютеру, потому что даже не способен показать картинку лучше. Восьми лет Bungie не хватило, чтобы усовершенствовать графику, и теперь даже 343 Industries тоже не могут это сделать. Наверное, над Halo навис какой-то злой рок, проклятье, которое не дает игре развиваться.
Неужто Каз Хирай обратился к духам самураев и наложил на Мастера Чифа проклятье, не позволяющее ему становится красивее, четче, ярче, детализированнее, интереснее?
Давайте устроим у нас тут некое подобие lensoftruth, посмотрим сами и сравним
наши дни

2003 год

Мне кажется, или в 2003 году песок делали лучше?! Да и в глаза бросается отсутствие тени под машишной в xbox360 версии, хотя на РС 8 лет назад тень была. Куда она делась? Захлебнулась в волнах немощности архитектуры xbox360?
наши дни

2003 год

В 2003 году детализация автомобиля бла гораздо лучше. Колеса, щиток под пулемётом гораздо лучше были на РС. Получается компьютер в 2003 году был мощнее, чем xbox360 в 2011 году?
наши дни

2003 год

Опять же, автомобиль на РС смотрится гораздо четче, плюс ко всему в 2003 году было освещение от фар автомобиля, чего нет в xbox360 версии. К тому же, посмотрите на кровь от пришельца на земле, у xbox360 она сделана по всем правилам - мыльная лоу-рез текстурка, в то время, как на РС почти поколение назад кровь смотрелась гораздо четче и реалистичнее
наши дни

2003 год

Тут придраться не к чему, xbox360 молодцом, стабильно держится на уровне 2003 года, ничем не уступает, даже земля справа внизу смотрится также размыто и расплывчато
наши дни

2003 год

Ну вот почему меня не отпускает ощущение, что текстура каменной колонны на РС смотрится реалистичнее, чем у xbox360? К тому же радуют облака у иксбокса, которые такие же объемные, как и в 2003 году.
Итак, делаем выводы - игра Halo из части в часть не меняется, графика у нее остановилась на уровне персонального компьютера 2003 года, к тому же xbox360 по всем параметрам уступает этому персональному компьютеру, потому что даже не способен показать картинку лучше. Восьми лет Bungie не хватило, чтобы усовершенствовать графику, и теперь даже 343 Industries тоже не могут это сделать. Наверное, над Halo навис какой-то злой рок, проклятье, которое не дает игре развиваться.
Неужто Каз Хирай обратился к духам самураев и наложил на Мастера Чифа проклятье, не позволяющее ему становится красивее, четче, ярче, детализированнее, интереснее?