Мулине: Heavy Rain - новая форма интерактивных развлечений
: 17 мар 2010, 18:21
Небезызвестный геймдизайнер Питер Мулине (Peter Molyneux), подаривший миру замечательную RPG-серию Fable, обычно говорит лишь о своих собственных проектах, но на сей раз он предпочел сделать небольшое исключение из правил: в интервью порталу Joystiq импозантный француз позволил себе высказаться по поводу недавней психологической интерактивной драмы Heavy Rain от Quantic Dream: "Мне хочется порекомендовать Heavy Rain всем тем, кто хочет увидеть первые проблески интерактивных развлечений будущего во всей их красе".
"Я действительно считаю, что игры вроде Heavy Rain - игры, способные установить новые рамки в плане предоставления совершенно новых впечатлений, ощущений и эмоций. Какие-то новые фундаментальные основы на манер кинематографичного повествования и анимационных технологий (Motion Capture) могут продемонстрировать нам во всей своей красе новую форму интерактивных развлечений будущего, которые смогут беспрецедентно вовлекать человека в игровой процесс, предоставлять реальный выбор действий и демонстрировать следующие за ними последствия", - продолжил господин Мулине.
"Лично я не могу усидеть перед телевизором более 90 минут. Просто потому, что тот мир, который пытаются изобразить разработчики пугающе реалистичен и невероятно драматичен. А эмоциональные переживания слижком уж глубоки и серьезны, чтобы можно было воспринимать их поверхностно", - заключил француз.ПРАВИЛЬНО даже Великий баллабол признал ето
"Я действительно считаю, что игры вроде Heavy Rain - игры, способные установить новые рамки в плане предоставления совершенно новых впечатлений, ощущений и эмоций. Какие-то новые фундаментальные основы на манер кинематографичного повествования и анимационных технологий (Motion Capture) могут продемонстрировать нам во всей своей красе новую форму интерактивных развлечений будущего, которые смогут беспрецедентно вовлекать человека в игровой процесс, предоставлять реальный выбор действий и демонстрировать следующие за ними последствия", - продолжил господин Мулине.
"Лично я не могу усидеть перед телевизором более 90 минут. Просто потому, что тот мир, который пытаются изобразить разработчики пугающе реалистичен и невероятно драматичен. А эмоциональные переживания слижком уж глубоки и серьезны, чтобы можно было воспринимать их поверхностно", - заключил француз.ПРАВИЛЬНО даже Великий баллабол признал ето
