Страница 1 из 1

Мулине: Heavy Rain - новая форма интерактивных развлечений

: 17 мар 2010, 18:21
sasha96
Небезызвестный геймдизайнер Питер Мулине (Peter Molyneux), подаривший миру замечательную RPG-серию Fable, обычно говорит лишь о своих собственных проектах, но на сей раз он предпочел сделать небольшое исключение из правил: в интервью порталу Joystiq импозантный француз позволил себе высказаться по поводу недавней психологической интерактивной драмы Heavy Rain от Quantic Dream: "Мне хочется порекомендовать Heavy Rain всем тем, кто хочет увидеть первые проблески интерактивных развлечений будущего во всей их красе".

"Я действительно считаю, что игры вроде Heavy Rain - игры, способные установить новые рамки в плане предоставления совершенно новых впечатлений, ощущений и эмоций. Какие-то новые фундаментальные основы на манер кинематографичного повествования и анимационных технологий (Motion Capture) могут продемонстрировать нам во всей своей красе новую форму интерактивных развлечений будущего, которые смогут беспрецедентно вовлекать человека в игровой процесс, предоставлять реальный выбор действий и демонстрировать следующие за ними последствия", - продолжил господин Мулине.

"Лично я не могу усидеть перед телевизором более 90 минут. Просто потому, что тот мир, который пытаются изобразить разработчики пугающе реалистичен и невероятно драматичен. А эмоциональные переживания слижком уж глубоки и серьезны, чтобы можно было воспринимать их поверхностно", - заключил француз.ПРАВИЛЬНО даже Великий баллабол признал ето :loveps:

Re: Мулине: Heavy Rain - новая форма интерактивных развлечен

: 17 мар 2010, 18:27
Заводной Апельсин
эцсамое, ну правильно. и там и там примитивная игровая механика - однокнопочный игровой процесс и абсолютно 0 составляющих рпг/квеста. петя с дэвидом очень похожи в своём мышлении и мировоззрении например. я думаю, я не один это заметил (не один я тут адекват)

Re: Мулине: Heavy Rain - новая форма интерактивных развлечен

: 17 мар 2010, 19:07
Xbox-Exorcist
Заводной Апельсин писал(а):эцсамое, ну правильно. и там и там примитивная игровая механика - однокнопочный игровой процесс и абсолютно 0 составляющих рпг/квеста. петя с дэвидом очень похожи в своём мышлении и мировоззрении например. я думаю, я не один это заметил (не один я тут адекват)
Эцсамое, какбэ в случае с Фабулой мы имеем недорпг, с весьма достойной квест-составляющей...в случае с ХР мы имеем лишь отлично срежиссированный психологический триллер. Квестом там и не пахнет. И эта...насчёт "однокнопочного геймплея" - ты играл в ХР? Я там по пять кнопок зажимал одновременно....некоторые приходилось зажимать носом....

Re: Мулине: Heavy Rain - новая форма интерактивных развлечен

: 17 мар 2010, 19:14
.:Sky:.
какбэ эцсамое пушо