Страница 1 из 19
Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:16
Заводной Апельсин
http://www.madfanboy.com/forum/chtob-po ... 10260.html
Тут карамба заявил, исходя из видео, которое можно посмотреть в ОП, что понадобилось
целых 3 ПС3, чтобы потянуть графику уровня ФМ4. Проигнорируем на секунду тот факт, что карамба
совершенно случайно посрамил графику фм4, сравнив её с видео, где изображена одна единственная моделька на фоне голого окружения – ведь карамба также, не зная того сам, заявил, что
Xbox 360 тянет технологии Ray-Tracing'а, которая, по его словам, есть в ФМ4. Рэйтрейсинг невозможен ни на одной консоли этого поколения, даже нынешние хай-енд пека не в состоянии тянуть его в играх,
предположительная дата внедрения его в игры – 2020 год.
Поэтому вот условие: если за день карамба не предоставит пруф, что
игровая просто консоль
Xbox 360 тянет Ray-Tracing и что эта технология есть в ФМ4, то он получает слив или говно медаль – как зрители уже решат.
Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:17
Femshep
Рэйтрейсинг
Это что? Только не надо посылать в гугл.

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:17
caramba
заявил, что Xbox 360 тянет технологии Ray-Tracing'а, которая, по его словам, есть в ФМ4. Рэйтрейсинг невозможен ни на одной консоли этого поколения, даже нынешние хай-енд пека не в состоянии тянуть его, предположительная дата внедрения его в игры – 2020 год.
ебанулся? я такого не говорил

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:18
NanoGOD
Programmer, Рейтрейсинг представляет из себя технологию просчёта изображения, когда от источника света к объектам идут лучи и проверяется пересечение лучей с объектами. При правильной реализации, данный алгоритм позволяет отрисовывать гораздо более фотореалистичные изображения, т.к. при его использовании тени генерериуются правильно, на воде и других отражающих материалах появляются правильные отражение, и освещение в общем случае выглядит более реалистично.

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:20
caramba
заявил, что Xbox 360 тянет технологии Ray-Tracing'а, которая, по его словам, есть в ФМ4. Рэйтрейсинг невозможен ни на одной консоли этого поколения, даже нынешние хай-енд пека не в состоянии тянуть его, предположительная дата внедрения его в игры – 2020 год.
Рейтрейсинг представляет из себя технологию просчёта изображения, когда от источника света к объектам идут лучи и проверяется пересечение лучей с объектами. При правильной реализации, данный алгоритм позволяет отрисовывать гораздо более фотореалистичные изображения, т.к. при его использовании тени генерериуются правильно, на воде и других отражающих материалах появляются правильные отражение, и освещение в общем случае выглядит более реалистично.
покажи где я это писал или слив медаль

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:21
NanoGOD
caramba ept), ты это мне?

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:21
caramba
NanoGOD, нет, апельсину

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:21
Yoshi Toranaga
Рейтрейсинг представляет из себя технологию просчёта изображения, когда от источника света к объектам идут лучи и проверяется пересечение лучей с объектами. При правильной реализации, данный алгоритм позволяет отрисовывать гораздо более фотореалистичные изображения, т.к. при его использовании тени генерериуются правильно, на воде и других отражающих материалах появляются правильные отражение, и освещение в общем случае выглядит более реалистично.
Свет решает

Мне препод по 3д говорил, что самое сложное в 3д сцене это свет.
Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:21
MaxTrane
Заводной Апельсин, где он написал,что бокс тянет рей трейсинг?

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:21
Заводной Апельсин
ебанулся? я такого не говорил
Так-с, смотрим:
Чтоб потянуть графику FM4 понадобилось 3 PS 3
Название темы, а что же в ней самой написано...
Рэйтрейсинг, как я и говорил. То бишь, ты сказал, что понадобилось 3 пс3, чтобы потянуть рей трейсинг, который якобы есть в фм4. Теперь доказывай это, иначе слив.
Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:22
NanoGOD
caramba ept), ну ок продолжаю быть кэпом... :hitrost:700 постов

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:24
caramba
ты сказал, что понадобилось 3 пс3, чтобы потянуть рей трейсинг, который якобы есть в фм4.
я этого не говрил

я посмотрел на машинку, выглядет чуть хуже чем в форце, потом смотрю. а там 3 (!!!) пс3

ну и думаю, надо запостить, порвать
жопы шаблон

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:24
MaxTrane
Заводной Апельсин, лолик,думаешь он знал, что такое рей трейсинг,просто машина выглядит на уровне(хотя хуже) фм4.И видео вообще с сайта заторакса
Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:24
stobart
Трассировка лучей не возможна на современных консолях и пека - Апельсин прав

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:25
s_ninja
да, слив этому пидарскому троллю!

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:25
caramba
думаешь он знал, что такое рей трейсинг,просто машина выглядит на уровне(хотя хуже) фм4.И видео вообще с сайта заторакса
вау

ты читаешь мои мысли

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:27
Заводной Апельсин
я этого не говрил
Ты сказал, что понадобилось 3 пс3, чтобы показать графику уровня фм4, и предоставил видео, где демонстрируется рейтрейсинг. Рейтрейсинг – часть графики, изображённой в этом видео, поэтому ты, заявив, что она равносильна графике фм4, фактически сделал утверждение, что в фм4 есть рейтрейсинг. Теперь доказывай это или слив.
Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:27
MadamVandam
кг\ам
Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:28
wixituni
caramba ept) писал(а):ты сказал, что понадобилось 3 пс3, чтобы потянуть рей трейсинг, который якобы есть в фм4.
я этого не говрил

я посмотрел на машинку, выглядет чуть хуже чем в форце, потом смотрю. а там 3 (!!!) пс3

ну и думаю, надо запостить, порвать
жопы шаблон

Можешь уже не отнекиватся

Re: Сливь медаль для caramba ept)
: 27 июл 2011, 18:28
MIFIST
Заводной Апельсин,
Ненадо ему слив медаль
Он ничего не говорил про трассировку(Да и не знал)