Да и вообще что за бред за провал, консоль закончила консольную гонку на втором месте, уступив лишь PS2 и оставив позади GameCube.
Да, с 30 млн. проданных консолей.
Не спорю, процент брака у Xbox 360 действительно очень высок и многие считают, что по этой причине консоль смогла распродасться таким большим тиражем. Это тоже ошибочный факт. По статистике 2.5/3 всех поломанных консолей были благополучно исправлены или были выданы новые консоли в тех. обслуживании Microsoft. Именно по этой причине компания несла огромные убытки, из-за замены сломанных консолей.
Наивный! Убытки они получили из-за мощной рекламы, еще со времен первого Xbox они потеряли несколько млр. долларов, а на рекламу Xbox 360 они потратили еще больше.
А вот с Playstation 3 до сих пор проблемы - желтый огонь и 20-30 % брака. И ведь исправлять эту проблему никто не бежит, захочешь поиграть в PS3 - покупай новую.
Я конечно понимаю, приукрашивать можно, но не да такой-же степени, "20-30 процентов брака у PS3" ты хоть сам в курсе что ты написал? Это уже извини меня, "фанатизм"... Максимум 5-10 процентов брака, и кстати что такое PS3 Slim? Верно это исправление ошибок Фатки. Намек понят?
Alan Wake, Banjo and Kazooie 3, Blue Dragon, Crackdown 1/2, Dead or Alive 4, Dead Rising, Enchanted Arms, Fable 2/3, Kameo: Elements of Power, Perfect Dark Zero, Project Gotham Racing 3/4, Forza Motorsport 2/3, Gears of War 1/2, Halo 3/ODST/Reach, Halo: Wars, Lost Odyssey, Ninety-Nine Nights, Ninja Gaiden 2, Rockstar Games Present Table Tennis, Saints Row, Viva Pinata 1/2, Too Human, и это еще не считая огромный спектр игр для платформ Windows и Xbox 360 (Left 4 Dead 1/2, Splinter Cell: Conviction, Mass Effect, Quake 4 и т.п.).
Ты курсе что 50 процентов этих игр вышло в 2005-2006? А другая половина никому неизвестна, да готов поспорить ты о другой половине этих игр даже не слышал. Практически все эти игры треш.
Взглянули и ужаснулись. Уж как-как, так благодаря Sony большинство ферст пати студии опустились в говно и стали разрабатывать тупые шуторки с перекатами, как это было сказано в оригинале.
Назови мне шутерок с перекатом?
Naughty Dog - платформеры Crash Bandicoot и Jax and Daxter -> шуторок с перекатами Uncharted
Uncharted 2 "Игра года 2009", получившая более 40 наград, и ты называешь ее "тупой шутОрок с перекатами"?
Sucker Punch - платформер Sly Cooper -> серость и уныние с багами inFamous
Серость и уныние сделаны для атмосферы, и вообще это и есть мир InFamous. Или ты думаешь что все должны быть похожи на "Хуятип"?
Последняя остановка - выпендреж автора по поводу нулевых эксклюзивов для Xbox 360 в 2011 году. Да, по сравнению с Sony в этом же году, различия огромны. Хотя зачем мне тут что-то объяснять, утверждение автора изначально было не верным. Если посчитать все экслюзивы Kinect и хардкорные тайтлы под консоль, то их окажется намного больше чем онные для PS3.
Ну конечно, у вас же есть только сранное казуальное говно, поздравляю! Ты хоть сам в них играть-то будешь? То-то же!
Просто никто не вспоминает депрессию без игр для PS3 с 2006-2009 год + тот факт, как все самые главные эксклюзивный франчайзы консоли перебрались на Xbox 360 - Final Fantasy, Tekken, Grand Thieft Auto, Metal Gear Solid.
Пардон, но GTA никогда не была эксклюзивом, а Metal Gear Solid 4 некоторые придурки до сих пор ждут на Xbox'е.
1. Нулевой старт, повлекший тотальную смену политики PS3 как игровой консоли и увольнению самых главных отцов из Sony
Как раз таки из-за этих "отцов" PS3 чуть не провалилась.
2. Скатывание всех великих разработчиков в тупость и однообразие
Вот это уже, наглая ложь!!! Назови мне хоть одну вашу игру, которая выиграла номинацию "Игра года". Ах да, такой нет.
3. 30 % Процент брака, никто так и не вернул мне денюжки обратно
А вот это, еще большая наглая ложь! Люди похоже этот человек живет в своем Биллимирке и ничего не знает кроме Xbox'a. Еще раз повторю, процент брака 5-10 процентов.
4. Худшая мультиплатформа из-за сложности разработки игр под архитектуру PS3
Многие сейчас точно также ошибаются, а ты видел E3 2011? И я готов поспорить ты видел, что практически все игры показывались на PS3.
5. Ноль инновации, PSN и Trophies были нагло спизженны у Xbox 360
А стики были нагло спижены у Dualshock'a.
Итог: Мне не нужно тысячи слов, кучи оскорблении и завышенной самооценки чтобы назвать главные причины провала PS3 как игровой платформы. Я с своими товарищами и так объяснил все чуть выше.
Пора бы вам признать, что в этой войне консолей выиграла PS3... Это уже всем известно...