Splinter Cell Trilogy появилась в PSN
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- EvilMan4eG
- нуб или бот
- Рега: 09 июн 2011, 14:15

Thor писал(а):да, я школьник
- Doctor Net
- нуб или бот
- Рега: 08 июн 2011, 16:59
Kerl89, думаю просто дотянули до пк версий СЦ и всё, по крайней мере Теория Хауса 1 в 1

- Ghetto Workout
- MadМолчун
- Рега: 06 май 2011, 12:42
- Doctor Net
- нуб или бот
Ghetto Workout, наверно тогда же , когда взломают те игры которые ещё не выложили, а т.е нескоро

Графон серьезно подтянули:

Похоже они первые части довели до уровня пандоры, шик

Похоже они первые части довели до уровня пандоры, шик
Последний раз редактировалось Firex 10 авг 2011, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
- hello_insomnia
- MadМолчун
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Награды: 5

графически как и на компе.
разве? хаос тиори разве был?Fanlost, да на ящике и так можно во все сплинтер селл поиграть в хд
- hello_insomnia
- MadМолчун
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Награды: 5

Я про теорию и имел в виду. пандора правда на буллшот похожа.)
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
я кстати первый СЦ на пс2 не играл, я помню в давнее время это была моя первая лицуха для пк, на пс2 же я играл в хаос теори который координально отличался, в пандору "вроде" еще, и в дабл агент где были почти все другие миссии, кооператив, и более интересная сама по себе игра нежели от узкоглазых на консолях некстген и пк.На пк графон чуть лучше чем на пс2 был:
- Doctor Net