"Мы закончили работу над персонажами и увеличили количество полигонов в 2 или 3 раза,также мы увеличили и перерисовали каждую текстуру на персонажах и окружении в обеих играх в 4 раза," сказал Nathan Phail-Liff. он также сказал, что Ready at Dawn сделали каждую кат-сцену из Сhains of Olympus из Ghost of Sparta на новом PS3 движке.Наконец, тут также будет поддержка стереоскопического 3D в обоих играх.
Технические подробности God of War:Origins Collection
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Портирование PSP игр, работающих в разрешении 480 х 272, 30 кадров в секунду, в 1080p, 60 кадров в секунду задача не из легких.Ready at Dawn полностью погрузились в работу и создали особую PS3 версию игры на их движке для God of War: Origins Collection.Nathan Phail-Liff написал сегодня в блоге:
"Мы закончили работу над персонажами и увеличили количество полигонов в 2 или 3 раза,также мы увеличили и перерисовали каждую текстуру на персонажах и окружении в обеих играх в 4 раза," сказал Nathan Phail-Liff. он также сказал, что Ready at Dawn сделали каждую кат-сцену из Сhains of Olympus из Ghost of Sparta на новом PS3 движке.Наконец, тут также будет поддержка стереоскопического 3D в обоих играх.
"Мы закончили работу над персонажами и увеличили количество полигонов в 2 или 3 раза,также мы увеличили и перерисовали каждую текстуру на персонажах и окружении в обеих играх в 4 раза," сказал Nathan Phail-Liff. он также сказал, что Ready at Dawn сделали каждую кат-сцену из Сhains of Olympus из Ghost of Sparta на новом PS3 движке.Наконец, тут также будет поддержка стереоскопического 3D в обоих играх.
Последний раз редактировалось DarkFox 13 авг 2011, 11:55, всего редактировалось 3 раза.
Схаваю и добавки попрошу
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
- Fatal1ty17RUS
- MadМолчун
- Сообщения: 2626
- Рега: 25 мар 2011, 19:31
- Откуда: Москва
здоровско, надо будет обзавестись со временем
Пиздёжь.Портирование PSP игр, работающих в разрешении 480 х 272, 30 кадров в секунду, в 1080p, 60 кадров в секунду задача не из легких.Ready at Dawn полностью погрузились в работу и создали особую PS3 версию игры на их движке для God of War: Origins Collection.Nathan Phail-Liff написал сегодня в блоге:
"Мы закончили работу над персонажами и увеличили количество полигонов в 2 или 3 раза,также мы увеличили и перерисовали каждую текстуру на персонажах и окружении в обеих играх в 4 раза," сказал Nathan Phail-Liff. он также сказал, что Ready at Dawn сделали каждую кат-сцену из Сhains of Olympus из Ghost of Sparta на новом PS3 движке.Наконец, тут также будет поддержка стереоскопического 3D в обоих играх.




Санта Моника слишком хуёво наёбывает сонедетей...


- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14129
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



- SuperRuslan
- молодой фанбой
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раз
- Награды: 4




куплю в конце года 

да пох что они там перерисовали.
графа уровня ГоВ2 на эмуляторе на ПК. я буквально год назад играл - прекрасно помню.
эти две тоже прошел, они не особо крутые чтобы заново проходить
тем более с такой средненькой графой.
графа уровня ГоВ2 на эмуляторе на ПК. я буквально год назад играл - прекрасно помню.
эти две тоже прошел, они не особо крутые чтобы заново проходить

тем более с такой средненькой графой.