Страница 1 из 3
Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главного ге
: 29 авг 2011, 00:37
truth1one
Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главного героя с Crysis они умалчивают про 150 000 на дракона и персонажа в Lair (PS3)?
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:38
Diman_101
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:42
satanax21
дел
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:43
bugorjaka
Crysis - 2007
Lair - 2007
today - 2011
новость так новость

Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:49
Dim4ik
А ещё умалчиваем про 20000 у Кратоса в GoW 3
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главного ге
Кстати... Прошу Адекватов найти информацию, сколько полигонов в любой машине Dirt 2 со включеной тесселяцией. И шоб с пруфом. Кто без пруфа ответит, тот мудак

А то перерыл много чего, так и не нашёл
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:49
wixituni
Dim4ik, потому что он не вышел на пека

Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:49
Femshep
А ещё умалчиваем про 20000 у Кратоса в GoW 3
зато там нет лесенок

на консолях это редкость

Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:50
Dim4ik
Dim4ik, потому что он не вышел на пека
Это был не вопрос :mujik:
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:51
tohdom
вообще-то есть. токо что запустил проверил. но всё равно кутота такая что глаза охуевают.
что-то с леером не так, хитрость какая-то. Потому что фигли в остальных играх на пс3 цифры меньше?
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:55
Заводной Апельсин
что-то с леером не так, хитрость какая-то. Потому что фигли в других-то играх на пс3 таких цифр нет?
Никакой хитрости. Дракон огромный же. Если у дрейка в первой части 30к полигонов, то у огромного драконов в 5 раз больше и должно быть.
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:57
parazels83
Тю, так ведь у ПС3 самая низкая полигонная производительность, всего 350 млн.!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dim4ik писал(а):А ещё умалчиваем про 20000 у Кратоса в GoW 3
Как в Dead or Alive 3 на Хвох

Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:58
Заводной Апельсин
Как в Dead or Alive 3 на Хвох
Только в мечтах ящерских неофитов.
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 00:59
truth1one
Тю, так ведь у ПС3 самая низкая полигонная производительность, всего 350 млн.!
убейте его кто-нить

Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:01
parazels83
truth1one писал(а):
Тю, так ведь у ПС3 самая низкая полигонная производительность, всего 350 млн.!
убейте его кто-нить

У Хвох360 - 500 млн. Забыли?

Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:01
wixituni
И опять о графоне , вам не надоело?
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:02
satanax21
wixituni писал(а):И опять о графоне , вам не надоело?
графон правит миром
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:03
parazels83
wixituni писал(а):И опять о графоне , вам не надоело?
Чё, сонераб, стесняешься
померяться письками сравнить графон? :emo14:
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:05
truth1one
У Хвох360 - 500 млн. Забыли?
игру покажи.
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:08
wixituni
parazels83, нет , меня в тэтрисе графон устраевает
Добавлено спустя 59 секунд:
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главного ге
satanax21, Бог правит миром и мы в какой-то степени
Re: Почему когда PC'шники козыряют 67 000 полинов на главног
: 29 авг 2011, 01:10
parazels83
truth1one писал(а):
У Хвох360 - 500 млн. Забыли?
игру покажи.
Автомобиль 1.000.000 полигонов. На Хвох 360 такая графика считается стандартной
