Страница 1 из 2

Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-гена -

: 29 авг 2011, 01:32
fatal
Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-гена - игра выйдет на Xbox 360 в конце 2012 года

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 01:32
ДаниэльДэфо
:gabe:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 01:42
Razor1910
а кто-то ждал от неё некст-гена? :awesome9:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 03:05
hotstone
нормуль. пусть на некстгене Хало 5 выходит

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 03:27
Berkyt
Ну и отлично. В графон пусть пеката и сонибои играют :yeah:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 03:29
Jack
хало такой двигл,выжимаю всю мощь консолей,но картинка какая то старая,даже в том же рич..alan wake ведь смотри какую красотень выкручивает(кроме разрешения)

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 07:56
Firex
Какой новый слоган то? Опять будут наябывать про финиш зе файт?

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 08:27
Barrayar
200 человек, а геймплея как не было, так и не будет. Лучше бы эти 200 челов пошли в офисах Sony уборку сделали, и то полезнее будет

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 08:47
Rapid_tos
Barrayar, :petrosyan:

200 человек привязанные к столам работниками МС, работают а мы тут пиздим :pcelita: :trollface:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 11:26
Dan_
все равно гейло 4 говном будет :wanga:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 11:27
EDDISON
на нект ген будет римейк хало 2 :prof:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 11:41
Gryzly
200 гениальных людей :prof:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 12:14
Berkyt
Устраивайте себе баттхерт и дальше, игра то опять 8+ лямов соберёт :balmer:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 12:55
Shime
Barrayar писал(а):200 человек, а геймплея как не было, так и не будет. Лучше бы эти 200 челов пошли в офисах Sony уборку сделали, и то полезнее будет
Геймплей хейлорича > киллзон 3. Говорю как человек, имеющий коллекторс КZ3 и лимитку Рича, в отличии от половины сони/биллибоев форума.

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 12:57
Femshep
Очередная классная хейло. Сонибои обсирают игру, но многие даже пять минут в нее не играли. :lol:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 12:59
FanboyHater
Самый лучший шутан-песочница, второй мультиплеер после КоДа. У всех бугурт, Любая часть Хало > KZ 1-2-3-infinity , Resistance 1-2-3-infinity. Конвеер такой конвеер. :ps3man: :okey: :fu:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 13:28
lolw00t
Игровой дизайн:

- Scott Warner (Planescape: Torment, Fallout 2, Baldur's Gate) – Главный игровой дизайнер @scott_343

- Kynan Pearson (Metroid Prime series) – Главный игровой дизайнер

- Frank O'Connor – Руководитель разработчки франчайза (formerly of Bungie)

- Jesse Snyder - (бывший главный дизайнер Call of Duty) - Главный игровой дизайнер @thejessesnyder

- Jason Behr (Metroid Prime 1/2) - Старший дизайнер миссий

- Chris Haluke (Главный дизайнер Killzone 3)

- Dan Callan (Halo 3, Halo: Reach) @danjamin

- Paul Parsons (Turok) @paul_par

- M.E. Chung (BioShock 2, Sam & Max, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary) @lizmechung

- Kevin Franklin (BioShock 1) @kevin_franklin

- Paul Ehreth (Shadowrun)

- Kendall Deacon Davis (Red Dead Redemption)

- Jonathan Schwartz (TRON: Evolution) (UI Design)

- Chris King (Red Faction: Guerrilla, Saints Row 2)(Volition)

- Chad Armstrong - Shishka (Halo 2, Halo 3, Halo: Reach)

- Josh Holmes - (Halo: Reach, Turok) - Креативный директор

- Christopher French (TRON: Evolution, The Saboteur, The Bard's Tale, Midnight Club II) - дизайнер

- Brad Welch - (Pandemic) - дизайнер

- Ray Almaden - (Killzone 2) (EA/LMNO & Guerrilla Games) - Главный дизайнер уровней

- Tom French - (Pandemic) - Старший дизайнер миссий

- Scott Parrish - (Industrial Light + Magic) - Lead Creature Technical Director

- Fredrik Persson - Lead Gameplay Engineer (бывший главный программист Pandemic Studios)

- Nick Bell - Lead Mission Artist (бывший 3D художник id Software, старший художник окружения Edge of Reality)

- Режиссер: Brien Goodrich (Forza)

- Композитор: Neil Davidge (Massive Attack)

- Директор по звуку: Sotaro Tojima (Metal Gear Solid 2, Twin Snakes, 3, 4, Zone of the Enders: The 2nd Runner, Castlevania: Circle of the Moon)

- Автор сценария: Christopher Schlerf @schlerf (Writer)

- Armando Troisi - (Mass Effect, Mass Effect 2) (Bioware & Propaganda) - Директор по повествованию

- Ryan Payton (Metal Gear Solid 4) - Дизайнер по повествованию @ryanpayton



Арт и анимация:

- Vic Deleon (Halo: Reach) @vicdeleon

- Paul Pepera (Doom 4)

- Donnie Taylor (Halo: Reach) (ex-Bungie contract)

- Wei Wiharjo Chen (StarCraft II: Wings of Liberty, The Saboteur)

- Jonathan Wood (EA Tiburon)

- Johnny van Zelm (Sony Online Entertainment)

- Mike Murrill (Uncharted 2: Among Thieves) (Naughty Dog)

- Daveed Kaplan

- Will Christiansen (Halo: Reach) (contract, ex-Bungie contract)

- Tim Diaz (God of War 3)

- Chris Buckley The_DrMouse (Graphic Designer)

- Neill Harrison (Rare)



Производство:

- Dan Ayoub @Danayoub (Halo: Reach) (Executive Producer)

- Gavin Carter (Fallout 3, TES: Oblivion) @gavinc343

- Veronica Peshterianu (The Sims 2)

- Corrinne Robinson (Halo: Reach)

- Alex Cutting (Halo 3: ODST, Halo: Reach)

- Che Chou (Forza 3) @chespace

- Kiki Wolfkill - (Turn10) Producer

- Allison Stroll - (MS Publishing) Producer

- David Yu - (Pseudo Interactive) - CTO

- Bonnie Ross - (MS Publishing) - Group General Manager

- Chris Lee - (MS Publishing) - Senior Producer

- Humberto Castaneda - (MS Publishing) - Producer/Waypoint

- Corrinne Robinson - (McFarlane Toys) - Associate Producer



Программирование:

- Joe Waters (Shadowrun)

- Matt Brown (Bioshock 2)

- Peter Kugler (Mass Effect, Halo 3: ODST, Halo: Reach) (Microsoft SDET)

- Zhi Min Chen (KAOS)

- Corrinne Yu (Borderlands) (Gearbox)
ПРОСТО
ОХУЕТЬ
:awesome9:

Помимо людей стоявших у истоков франчайза и работавших в банжи, собрали лучших из лучших во всей индустрии + перебежали разрабы GoW/KZ/Unch/MGS. :awesom:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 13:31
Femshep
ПРОСТО
ОХУЕТЬ
:awesome9:
:awesome20: с таким составом разрабов игрушка должна получится очень шикарной. :awesome17:

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 13:35
Escobar
Programmer, Оффтопик

Re: Над Halo 4 работают около 200 человек. Никакого некст-ге

: 29 авг 2011, 15:01
AFFALIN
Programmer писал(а):Очередная классная хейло. Сонибои обсирают игру, но многие даже пять минут в нее не играли. :lol:
Проша, ну... :gabe: ...не надо. Играл, прошел.

Любой дурачок может на просторных панорамах с инфраструктурой в 4-8 комплексов (внутри объектов вообще все стерилизовано) применить нормальное сглаживание, и выплеснуть всю гамму цветов на фоне футуристического мира, что объят разноцветными планетами.

Поклонники HALO уже давно перестали покупать ее из-за того, что игра интересная - увлекательная - высокотехнологичная. Покупают ее основываясь на высоких продажах, на баснословных суммах и тратах на рекламу игры. Этим людям (игрокам/поклонникам) продают чувство, которое дарит им ощущение единства и приобщение к высшему - массовому - популярному.

Кто-то Проша попадает под пресс общественности, а кто-то сам себе капитан... :ps3man: