Новые подробности Battlefield 3

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма

Edward
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

01 сен 2011, 13:00

Новые подробности Battlefield 3
Накануне, с выставки PAX, игрокам стали известны некоторые новые подробности Battlefield 3, а именно:
EOD bot (саперный робот) сможет не только чинить технику и выступать в роли камикадзе, ему так же доступна функция минирования M-COM в режиме игры Rush.
Так же в мультиплеер был добавлен новый гаджет под названием Radio Beacon (Радио маяк :awesome6: ), который вы, или ваши напарники могут разместить в любой точке карты, и на котором каждый член сквада сможет в последствии появиться.
Так же стало известно, что радарное устройство из бк2 станет одноразовым, при этом его нельзя будет кинуть, лишь установить рядом с собой на землю.
Последний раз редактировалось Edward 01 сен 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1

SLIV Medal

01 сен 2011, 13:01

EStark писал(а):Новые подробности Battlefield 3
дешево и сердито понятно для всех
Изображение
Kolyn 57
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1169
Рега: 25 июн 2011, 12:52
Откуда: г.Ливны.Орловская обл.

01 сен 2011, 13:02

Охуенные подробности :trollface:
ИзображениеИзображение
Ебать Зенит, ЕБАТЬ
Edward
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

01 сен 2011, 13:05

satanax21, Kolyn 57, Обновил :trollface:
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Kolyn 57
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1169
Рега: 25 июн 2011, 12:52
Откуда: г.Ливны.Орловская обл.

01 сен 2011, 13:08

EStark, :trollface:
ИзображениеИзображение
Ебать Зенит, ЕБАТЬ
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1

SLIV Medal

01 сен 2011, 13:09

EStark писал(а):satanax21, Kolyn 57, Обновил :trollface:
а сразу с копипастить было не судьба? :trollface:
Изображение
Edward
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

01 сен 2011, 13:10

satanax21 писал(а):
EStark писал(а):satanax21, Kolyn 57, Обновил :trollface:
а сразу с копипастить было не судьба? :trollface:
Это не копипаста, лол, все с английского переводить пришлось, не гугл транслейтором же пользоваться :lol5:
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
satanax21
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 29273
Рега: 22 янв 2011, 19:00
Откуда: Ростов-На-Дону
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1

SLIV Medal

01 сен 2011, 13:16

EStark писал(а):
satanax21 писал(а):
EStark писал(а):satanax21, Kolyn 57, Обновил :trollface:
а сразу с копипастить было не судьба? :trollface:
Это копипаста, с английского переводчика гугл транслятор :lol5:
фиксану
Последний раз редактировалось satanax21 01 сен 2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Edward
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

01 сен 2011, 13:17

satanax21 писал(а):
EStark писал(а):
satanax21 писал(а):
EStark писал(а):satanax21, Kolyn 57, Обновил :trollface:
а сразу с копипастить было не судьба? :trollface:
Это копипаста, с английского переводчика гугл транслятора :lol5:
фиксану
фиксер хуже пидора :putin:
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Barrayar
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 21107
Рега: 16 мар 2011, 14:06
Откуда: из-за угла
Награды: 6

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Editor Medal Crysis Medal
Naughty Medal PS4 Trophy

01 сен 2011, 15:25

EStark, совет тебе со своего опыта.
перед тем, как зарегистрировать мини-новость, сначала создай текст самой новости в каком нибудь отдельном окне сообщения. затем зарегистрирую саму новость, зайди в нее, нажми "edit" и скопируй полный текст новости с уже готового окна сообщений.
быстро и удобно.
а так рискуешь, что в следующий раз удалю такую мининовость, если она будет пустой
NGA_NGA
Libertard
Libertard
Аватара пользователя
Сообщения: 6342
Рега: 03 авг 2010, 13:33
Откуда: Москва
Лайкнул: 162 раза
Лайкнули: 336 раз
Награды: 2

Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal

01 сен 2011, 15:57

Barrayar,
чо модерские права перепали? :trollface:
Изображение

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
сигал
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 5816
Рега: 26 ноя 2010, 01:03
Откуда: SovietUnion
Лайкнул: 10 раз
Лайкнули: 64 раза
Награды: 3

Crysis Medal It's okei medal Arnold Medal

01 сен 2011, 16:02

что радарное устройство из бк2 станет одноразовым,
что-то я не припомню никаких "радарных устроиств "
напомните что это за шляпа за такая?
датчики движения у снаиперов шоле? :awesome3:
EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 46986
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 615 раз
Лайкнули: 511 раз
Награды: 12

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Меценат Gold Star Honorably
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal Arnold Medal

01 сен 2011, 16:15

сего два месяца отделяют нас от релиза Battlefield 3, так горячо ожидаемого игроками. Несмотря на то, что нам уже дважды показывали задания из одиночной игры, сложить полноценное впечатление о кампании все еще достаточно сложно. Поэтому журналисты не перестают осаждать DICE с просьбами провести закрытый показ еще какого-нибудь одиночного уровня. Шведы наконец услышали мольбы и продемонстрировали вчера нескольким журналистам еще одну миссию под названием Операция Гильотина (Operation Guillotine). Стоит обратить внимание на непрекращающиеся разборки между сериями Modern Warfare и Battlefield, а также не утихающие споры фанатов обеих франчайзов о том - какая игра получится лучше. Похоже в этом году DICE есть чем покрыть карты Infinity Ward, причем, не только мультиплеерным режимом на 64 игрока, но и отличной одиночной игрой.

Но вернемся же к "Гильотине", расположенной где-то в середине сюжетной линии. Патрик Бах, к слову, так и не поведал нам - сколько же будет длиться кампания, однако, уверил, что игра явно не ограничится трехчасовым "блокбастером". И тем не менее, игра теперь имеет больше общего с качественным кинофильмом не только в плане кинематографичности, но и в плане сюжета, а потому, обделенная sandbox-механикой, ее прохождение вряд ли перевалит за 10-часовую отметку.

Действие "Гильотины" происходит ночью, и для серии Battlefield она весьма нетипична, потому как теперь нам не придется бежать напролом, укрываясь лишь для того, чтобы перезарядить пулеметную ленту, как это было в Bad Company, а наоборот - провести тихую зачистку.

В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран - столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или гоит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма, одним словом - с движком Frostbite 2.0 это зрелище действительно завораживает. Один из товарищей отпускает комментарий: "Да чувак, это действительно большой город..."

Наша задача состоит в захвате жилого комплекса, расположенного на противоположной стороне водного канала. Звучит, конечно же, гораздо легче, чем окажется на самом деле. Да и казалось бы - чего сложного - скатиться по насыпи, добежать до противоположной стороны этого пустыря и занять оборонительную позицию? Только вот все портит внезапный минометный огонь, который моментально отгрызает от холма внушительные куски и поджигает стоящие неподалеку деревья. Вряд ли теперь будет легко добраться до аппартаментов, сейчас хотя бы укрытие найти не помешает... Одного из товарищей отбрасывает взрывной волной - бежать сейчас за ним, чтобы устроить достойные похороны - дело пустое. В то время как ключевые герои повествования будут умирать или оставаться в живых в зависимости от поворотов сюжета, массовка теперь тоже будет присутствовать, добавляя масштаба, ведь согласитесь - четверо парней, выигравших всю войну - это не очень правдивая история.

В то время как монолит мегаполиса становится ближе, Frostbite 2.0 расцветает на глазах, показывая все новые и новые свои фишки, начиная с детализации и заканчивая конечно же освещением, которому адресовано столько похвал. Кстати, DICE уж слишком скромно описывали достоинства консольных версий (эта демонстрация проходила на консолях), потому как они выглядят превосходно. Другой вопрос - страшно представить на что способны топовые компьютеры с поддержкой новейших технологий. И если графика это половина дела, то звук дополняет и без того замечательный эффект присутствия. Как этим людям удается записать настолько сочные звуки всего что должно издавать звук, вплоть до шорохов разлетающихся осколков - остается тайной.

К слову, несмотря на то что игра все же является линейной, вряд ли у кого-то хоть на секунду появится ощущение "коридорности"; у вас нет боязни, что вот вот вы упретесь в прозрачную стену. Да и мысли, что вы ходите среди геометрически-ровных серых коробок тоже не появляется - это не плоский театральный "задник", а группа тщательно смоделированных локаций. Диалоги также не утомляют фальшивостью и излишним пафосом - да, это развлекательная война, но все же милитаризм преобладает над мелодрамой.

Несмотря на постоянную тряску и возникающий иногда хаос, мы вспоминаем, что это скрытное задание, рассчитанное на слаженные командные действия, то есть не помешало бы приступить к его выполнению и действовать тише воды, ниже травы. Дождавшись пока артиллерия смягчит свой гнев, мы с очередным выстрелом миномета сначала обращаем внимание на ближайшие позиции врагов, а затем выпрыгиваем из укрытия и устремляемся к забору, помогая напарникам перемахнуть через решетку, за которой и простирается канал.

Теперь дела стали еще хуже - под ногами вода, еще и дым сполз в низину, так что различить что-либо почти не представляется возможным. С каждой вспышкой, озаряющей округу на пару секунд, нам удается отметить для себя небольшие группы противника, но не всех придется устранить - первым делом необходимо выжить. Да, Бах еще раз подчеркивает - эта игра далека от стиля Шварцнегера, бегущего по минному полю и строчащему от бедра из любого попавшегося ствола; тут чем вы будете теснее и ближе к своему отряду, тем больше у вас будет шансов остаться в живых.

В конце-концов, достигнув желаемой цели, мы входим на территорию комплекса, сменив оружие на дробовик с лазерным прицелом, который идеально работает на небольшом расстоянии. После взрыва закинутой через окно гранаты, слетевшая с петель дверь с глухим стуком ударяется о бетонный пол и из проема показывается объятый огнем супостат, который, сделав пару шагов, валится ничком. Этот момент был заскриптован, но даже если бы вы не бросили гранату, то это сделал бы за вас другой боец, и тем не менее не рассчитывайте, что искусственные напарники пройдут за вас игру; Бах добавляет: "Мы не хотим, чтобы игрок сидел в укрытии, а игра проходила бы саму себя, вам лично придется участвовать в боях, чтобы дойти до финала".

Внутри жилого комплекса интерьер напоминает гетто из City-17, поэтому было бы уместнее сказать "нежилого комплекса". Скриптами напичкана и дальнейшая сцена: одну за другой вы начинаете выбивать двери в каждое помещение, пока в один момент враг, затаившийся за дверью, не отправляет вас на пол, распахнув ее пинком ноги. Желательно поскорее встать на ноги и разрядить дробь в этого бугая.
Тишина теперь нарушена и пришло время вступить в уличный бой, где все так же разворачиваются разные театральные зарисовки - медик лечит раненного напарника, а другого раненного оттаскивают в укрытие. Тут к нам подкатывает бронированный Хаммер и теперь мы, похоже, встав за пулемет, будем слушаться Капитана Брейди. И разумеется DICE не были бы DICE, если бы на этом моменте демонстрация не подошла к концу.

Что ж... Давайте признаемся честно - мы видели подобные сцены в Call of Duty уже десятки раз. Но чтобы подобное шоу было не просто ярким аттракционом, но еще и с намеком на серьезность - такого мы не помним наверное со времен первой части Modern Warfare, вышедшей аж в 2007 году. Прибавьте к этому новейшие технологии, и рецепт успешной игры перед вами. Теперь осталось лишь дождаться 25 октября, когда игра ляжет на прилавки, но еще раньше мы опробуем бета-версию сетевого режима, тестирование которого пройдет в сентябре.
AlecArzh писал(а): 14 апр 2024, 23:03 Да, я за пидоров
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!
Изображение
AFFALIN
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 29609
Рега: 14 июн 2010, 01:19
Лайкнул: 1261 раз
Лайкнули: 444 раза
Награды: 14

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Lizard Slayer
Editor Medal Octopus Medal Crysis Medal Меценат
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Naughty Medal PS4 Trophy
World War III - ready medal Мухожук клеймо

01 сен 2011, 16:20

EDDISON,

Кончел. :drochu:

(за текст +1)
Edward
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

01 сен 2011, 16:20

В составе небольшого отряда мы ползком взбираемся на небольшой холм, с высоты которого открывается вид на полуразрушенный Тегеран - столицу Ирана. Кое-где еще уцелели окна, в которых отражаются пылающие огни или гоит свет, в другой части горизонта над руинами поднимаются клубы дыма
Кончил и закурил :yeah:
перед тем, как зарегистрировать мини-новость, сначала создай текст самой новости в каком нибудь отдельном окне сообщения. затем зарегистрирую саму новость, зайди в нее, нажми "edit" и скопируй полный текст новости с уже готового окна сообщений.
быстро и удобно.
а так рискуешь, что в следующий раз удалю такую мининовость, если она будет пустой
Ок, спасибо, в следующий раз так и сделаю.
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Barrayar
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 21107
Рега: 16 мар 2011, 14:06
Откуда: из-за угла
Награды: 6

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Editor Medal Crysis Medal
Naughty Medal PS4 Trophy

01 сен 2011, 16:20

NGA_NGA, тссссссс
Изображение
Последний раз редактировалось Barrayar 01 сен 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
AFFALIN
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 29609
Рега: 14 июн 2010, 01:19
Лайкнул: 1261 раз
Лайкнули: 444 раза
Награды: 14

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Lizard Slayer
Editor Medal Octopus Medal Crysis Medal Меценат
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Naughty Medal PS4 Trophy
World War III - ready medal Мухожук клеймо

01 сен 2011, 16:22

satanax21,

Снова бугуртериальное давление? :trollface:
Berkyt
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9305
Рега: 11 дек 2010, 21:39
Награды: 5

OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Gold Star Honorably
Silver Cross Honorably

01 сен 2011, 16:44

Так же стало известно, что радарное устройство из бк2 станет одноразовым, при этом его нельзя будет кинуть, лишь установить рядом с собой на землю.
В принципе, согласен.
Barrayar
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 21107
Рега: 16 мар 2011, 14:06
Откуда: из-за угла
Награды: 6

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Editor Medal Crysis Medal
Naughty Medal PS4 Trophy

01 сен 2011, 16:53

Berkyt писал(а):
Так же стало известно, что радарное устройство из бк2 станет одноразовым, при этом его нельзя будет кинуть, лишь установить рядом с собой на землю.
В принципе, согласен.
я им вообще не пользовался. ерунда.
Berkyt
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9305
Рега: 11 дек 2010, 21:39
Награды: 5

OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Gold Star Honorably
Silver Cross Honorably

01 сен 2011, 16:56

я им вообще не пользовался. ерунда.
Удобная штука. Устанавливаешь её, закладываешь вражескую базу, кидаешь пару C4 и можешь валить на все 4 стороны, как только лошара подбежит обезвреживать - на карте сразу покажут. Т.е. можно не следить за самой взрывчаткой и при этом не дать себя выдать. Ну и когда к врагу на базу приходишь и ныкаешься по домам, удобно следить, чтобы в спину нож никто не вставил.
Ответить