MMO «Битву за Москву 1941 года» - Медведев одобряет.

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Ответить
linux_xp
нуб или бот
нуб или бот
Автор темы
Сообщения: 648
Рега: 01 июн 2011, 04:30
Лайкнули: 1 раз

02 сен 2011, 17:56

«Битву за Москву 1941 года» сделают игрой для президента
Для русского Warcraft заказали виртуальное Подмосковье площадью 150–200 тыс. кв. км

Изображение

Всего месяц назад Дмитрий Медведев мечтательно заметил, что неплохо бы создать русский аналог суперпопулярной компьютерной игры World of Warcraft, а Минобрнауки уже готово воплощать в жизнь намеченное. Министерство открыло конкурс за право создать технологические ядра для формирования трехмерных объектов высокой четкости. С помощью ядра, которое по сути является компьютерной программой, можно будет моделировать управление машинами и осуществлять взаимодействие моделей в условиях масштабного игрового процесса.

Президент высказывал пожелание, чтобы российский аналог Warcraft основывался на реальной отечественной истории и этот момент также нашел отражение в заказе Минобрнауки. Виртуальное Подмосковье образца 1941–1942 годов площадью 150–200 тыс. кв. км будет создано в качестве демонстрации возможностей новейшего «движка» для высокореалистичных компьютерных симуляторов.

Максимальная цена контракта на создание ядра — 90 млн рублей. В департаменте развития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки РФ, отвечающем за тендер, «Известиям» сообщили, что техзадание к конкурсу одобрено рабочей группой и координационным советом министерства. Более развернутые комментарии в Минобрнауки давать отказались, сославшись на незавершенность конкурса.

Согласно техзаданию, события виртуальной «Битвы за Москву» предстанут пользователям почти в аутентичном виде. Будут созданы копии порядка 60 видов наземной и 20 авиационной техники Красной Армии и вермахта, причем самостоятельно управлять можно будет более чем десятком различных моделей. Добиться полного ощущения реальности Минобрнауки планирует за счет создания сверхреалистичных деталей ландшафта и уникальной технологии симуляции погодных условий и распространения звука. В частности, поведение машины в воздухе будет определяться изменениями атмосферных явлений, полнотой бака с горючим, а также характером полученных повреждений и отрывом обломков.

В рамках военной игры Минобрнауки считает необходимым создание сложнейшего искусственного интеллекта (ИИ). Который будет разделен на три основные группы — одиночного объекта, различных соединений объектов и управлении техническими системами. Такой подход должен справиться с решением самых сложных тактических задач, совмещающих боевые приоритеты отдельной единицы, ее поведение в соответствии с задачами подразделения и стратегической задачей армии.

— Всю задачу проекта можно описать фразой «разработать самый современный симулятор реального мира», ставший возможным с развитием технологий, — говорит специалист в области 3D-моделирования Алексей Червяков. — Движок будет сверхнавороченным и предъявит достаточно высокие требования к «железу» пользователей.

Украинская студия «Бабич-дизайн» решила поучаствовать в конкурсе Минобрнауки.

—Прекрасно, когда государство уделяет такое внимание своей истории и выделяет под проекты хоть какие-то деньги, — говорит Юлия Титаренко, управляющая делами «Бабич-дизайн». — История умирает, если люди теряют к ней интерес, этого нельзя допустить. Нам гораздо интереснее заниматься созданием исторических компьютерных игр и фильмов, чем снимать клипы с полуобнаженными моделями. А этим нам приходится заниматься в перерывах между реализацией российских проектов, ведь на Украине исторические проекты пока никому не нужны.

«Бабич-дизайн» имеет опыт создания исторических 3D-моделированных проектов «История государства Российского» и «Битва за Москву» для ведущих российских телеканалов.

Из российских компаний опыт разработок высококачественных коммерческих игр есть у «1С», разработавшей симулятор «Ил-2 штурмовик». В пресс-службе компании сообщили «Известиям», что на разработку продуктов мирового уровня с нуля тратится три-четыре года, однако отказались дать подробности о стоимости разработок и готовности компании к реализации данного проекта.

В мире существует всего порядка пять активно использующихся технологических ядер, создающих высококлассные графические приложения. Финансирование подобных проектов колеблется в диапазоне от 50 млн до 1 млрд рублей. Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало, — сообщил «Известиям» замдиректора Института конструкторско-технологической информатики РАН Сергей Шептунов. — Хотя если не видеть других автомобилей, то и «Жигули» хорошая машина.

Итоги конкурса будут подведены 22 сентября.

http://izvestia.ru/news/499080

:mujik:
Изображение
PC Элита
Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35923
Рега: 09 сен 2010, 02:16
Лайкнули: 2 раза

02 сен 2011, 17:58

:slow:
linux_xp
нуб или бот
нуб или бот
Автор темы
Сообщения: 648
Рега: 01 июн 2011, 04:30
Лайкнули: 1 раз

02 сен 2011, 17:59

Nihiluum писал(а)::slow:
ах ок, ну я пошел. :rainbow:
Изображение
PC Элита
Dan_
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 11338
Рега: 13 фев 2011, 13:00
Лайкнул: 4 раза
Лайкнули: 74 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Silver Cross Honorably TV-Shows Medal XONE medal

02 сен 2011, 18:08

Я бы поиграл :awesome17:
Edward
Графоман
Графоман
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

02 сен 2011, 18:15

Максимальная цена контракта на создание ядра — 90 млн рублей.
РАСПИИИИЛ :bill: :bill: :bill: :kaz: :kaz: :trollface:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Всю задачу проекта можно описать фразой «разработать самый современный симулятор реального мира», ставший возможным с развитием технологий, — говорит специалист в области 3D-моделирования Алексей Червяков. — Движок будет сверхнавороченным и предъявит достаточно высокие требования к «железу» пользователей.
Battlefield 3 заочно слит :kaz2: :kaz2: :kaz2: :gabe: :trollface:
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
EvilMan4eG
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 840
Рега: 09 июн 2011, 14:15

02 сен 2011, 18:16

Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало
:awesome4: :awesome4: :awesome5:
Изображение
Thor писал(а):да, я школьник
Edward
Графоман
Графоман
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

02 сен 2011, 18:19

EvilMan4eG писал(а):
Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало
:awesome4: :awesome4: :awesome5:
Нульчую :awesome4: :awesome4: :awesome4: :awesome5: :awesome5:
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
Rapid_tos
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 18834
Рега: 02 апр 2011, 16:15
Откуда: у тебя боль, фанбой?
Лайкнули: 1 раз

02 сен 2011, 21:12

не знают уже как деньги отмыть твари :facepalm:
Последний раз редактировалось Rapid_tos 02 сен 2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
tohdom
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 78196
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 2209 раз
Лайкнули: 2914 раз
Награды: 19
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal Кубок Золотого Тролля likeU medal Awesome Trophy
Troll Medal AbsolutePC Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Editor Medal Octopus Medal Орден Почетного ПК-геймера Crysis Medal
Original Voice Medal Knight Medal Fat Troll Medal hateU medal
OLED Medal Backlog Medal VR Medal (PC)

02 сен 2011, 21:19

кто выиграет интересно? :awesome20:
вот так с помощью игры будут выявлять и сажать русских нацистов :trollface:

не ну вы предствляете как школоло будет обсуждать на переменках, за кого лучше за наци или русских? :facepalm:
стариков же инфаркт хватит
Ответить