Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
-
Barrayar
- Ветеран холиворов

Автор темы
- Сообщения: 21107
- Рега: 16 мар 2011, 14:06
- Откуда: из-за угла
- Награды: 6
08 сен 2011, 10:53
Разработчики Battlefield 3 в последне время активно делятся информацией насчет технических деталей разработки их игры.
И по какому-то странному совпадение они с удовольствием делятся именно особенностями разработки PS3 версии.
Это означает, что разработчики ре-используют память, а пользовательский интерфейс рендерится в последнюю очередь, что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.
Barrayar
-
infa
- MadAnimeTeam

- Сообщения: 20441
- Рега: 17 май 2011, 01:51
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 1
infa
-
FyCom
- MadМолчун

- Сообщения: 1357
- Рега: 28 июл 2010, 11:43
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 1
-
Профиль и ЛС:
08 сен 2011, 11:31
Правильно! DICE вместо обычного нытья "Бла-бла, на соне мало памяти" проводили исследования и нашли оптимальный вариант использования ресурсов. Если бы каждый разработчик мульти подходил к данной теме так же, то было бы замечательно. Приведу пример, нудный, но все же. В СССР/России был спроектирован С-300 и С-400, которые при ценах меньших в разы, нежели у ЗРК Пэтриот, не имеют впринципе и близких аналогов. Слабее ЭВМ, все с колен собрано, зато настолько оптимизировано, что нехуй! Вот и тут - одни разрабы разбрасываются имеющими мощностями направо и вбок, другие вылизывают имеющееся и не ноют - получают продукт более высокого класса.
FyCom
08 сен 2011, 11:47
что позволит сделать фреймрейт более стабильным и использовать MLAA или другую систему сглаживания.
Сам придумал? Пиздабол

Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
08 сен 2011, 13:09
дайс небось исплевался весь от пс3
приходится выдумывать трюки с архитектурой, чтобы пс3 версия не так явно сливала х360
Ray Winchester
-
Glassy
- MadМолчун

- Сообщения: 2221
- Рега: 27 янв 2011, 22:04
- Откуда: из ЛЕСа
- Лайкнул: 16 раз
- Лайкнули: 5 раз
08 сен 2011, 13:14
FyCom писал(а):Правильно! DICE вместо обычного нытья "Бла-бла, на соне мало памяти" проводили исследования и нашли оптимальный вариант использования ресурсов. Если бы каждый разработчик мульти подходил к данной теме так же, то было бы замечательно. Приведу пример, нудный, но все же. В СССР/России был спроектирован С-300 и С-400, которые при ценах меньших в разы, нежели у ЗРК Пэтриот, не имеют впринципе и близких аналогов. Слабее ЭВМ, все с колен собрано, зато настолько оптимизировано, что нехуй! Вот и тут - одни разрабы разбрасываются имеющими мощностями направо и вбок, другие вылизывают имеющееся и не ноют - получают продукт более высокого класса.
Зато EA были первыми кто начал бразгать слюной и требовать некстген. пиар такой пиар

Glassy
-
Rapid_tos
- Stealth way or no way

- Сообщения: 18834
- Рега: 02 апр 2011, 16:15
- Откуда: у тебя боль, фанбой?
- Лайкнули: 1 раз
08 сен 2011, 13:38
про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье

Rapid_tos
08 сен 2011, 13:47
Rapid_tos писал(а):про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье

Боятся, что мы ослепнем...

от невиданной красоты конечно

Shagohod
08 сен 2011, 13:57
Rapid_tos писал(а):про х-бокс версию как молчат, так и молчат. скрывают ее как уродливого ребёнка в семье

ну там тоже будет 704 пикселя ..
СПОЙЛЕР
только по ширине

AlecArzh писал(а): 14 апр 2024, 23:03
Да, я за пидоров
Firex писал(а):
я в жопу давал
Mr Bateman писал(а):
я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

EDDISON
08 сен 2011, 14:12
И по какому-то странному совпадение они с удовольствием делятся именно особенностями разработки PS3 версии.
ну она же будет самая нестабильнвая с No Grass, 20 fps, классическими lo-res текстурками следовательно и рекламировать решили именно ее ибо версии для
Рс и
x360 не имеют симптомов SubHdигры и следовательно они и без рекламы и пафоса раслетятся как горячие чебуреки что не скажешь о
пс3 версии которую с горе-пополам может быть за счет доверчивых сонерабов беливящих в потенциал соснольки --- распродастся тижажом ну 500-700 тысяч тысяч копии

Последний раз редактировалось
O L O L O S H N I K 08 сен 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
ололо ололо
все вы быдло и хуило
O L O L O S H N I K
-
Rapid_tos
- Stealth way or no way

- Сообщения: 18834
- Рега: 02 апр 2011, 16:15
- Откуда: у тебя боль, фанбой?
- Лайкнули: 1 раз
08 сен 2011, 15:05
по ширине

Последний раз редактировалось
Rapid_tos 08 сен 2011, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Rapid_tos
-
Bkmz
- нуб или бот

- Сообщения: 592
- Рега: 07 сен 2010, 10:09
08 сен 2011, 15:46
Новость ни о чем. Подобные методы используют уже очень давно. Алан Вейк использует аналогичную схему.
Bkmz
-
Jack
- MadМолчун

- Сообщения: 2842
- Рега: 02 июл 2011, 03:57
- Откуда: Москва
- Награды: 2
08 сен 2011, 17:01
опять в итоге ps3 сольётся боксовской

Jack
08 сен 2011, 17:35
Bkmz писал(а):Новость ни о чем. Подобные методы используют уже очень давно. Алан Вейк использует аналогичную схему.
На гамаке автор запостил хуиту, все ру сайты повторили

никто даже не вчитывался, еще бы, голод по холиварным новостям сказывается

Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
-
OИЦ
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 12406
- Рега: 23 апр 2011, 10:12
- Лайкнул: 16 раз
- Лайкнули: 749 раз
- Награды: 5
08 сен 2011, 17:38
Все правильно делают, интерфейс и субтитры после фильтра MLAA, чтобы все было четко, это вам не ссаный MLAA от AMD, который мылит абсолютно все

Последний раз редактировалось
OИЦ 08 сен 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
OИЦ