Страница 1 из 2

Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны.

: 09 сен 2011, 22:13
Diamond
Есть производители железа. И пк, и консоли являются железом. Как производителям железа выжить и развиваться? Надо чтоб их продукцию постоянно покупали. Если не привлекать людей играть на ПК, то новые разработки ПК железа перестанут покупать и консоли следующего поколения не появятся, потому что консольные чипы являются копиями ПКшных (у Xbox 360 это ATI Radeon 1800, у Sony PS3 это Nvidia 7800). Новые Пкшные чипы создаются, потому что Пкшники тратят на них свои деньги. Почему тратят, а не переходят на консоли? Потому что ПКшникам подкидывают приманки, настолько привлекательные, что ПКшники даже постоянно апгрейдят свой ПК ежегодно тратя на новое железо деньги. Как привлечь человека делать такое? Делать такие игры, чтобы человек видел преимущества приобретения нового ПК железа, или делать те же самые игры как и на консолях, но бесплатно (скачивание с торрентов) или за меньшую плату. Но тогда было бы логично, если игры скачиваются с торрентов, то разработчики и издатели должны отвернуться уже давно от ПК и перестать выпускать на него игры уже много лет, но они этого не делают, а продолжают снабжать ПК халявой. Почему? Потому что на самом деле ПКшники платят за эти игры, только не на прямую. Они инвестируют в отрасль разработки видеоигр через закупку железа, игры как бы идут уже в комплекте с новым железом. Как идет поток? Человек покупает новую видеокарту. Прибыль после торговца идет производителю железа, а тот в свою очередь отдает часть финансов разработчику игр (все знаем логотипы в начале игр Nvidia Meant to be played, AMD Gaming Evolution, а также Intel Inside). Nvidia, например желая продать свою видеокарту, дает хорошему разработчику крутой игры денег столько, чтобы покрыть его расходы/себестоимость производства игры на ПК, причем чтоб он сделал так красиво, чтобы ПКпользователи оставались лояльны своей платформе и купили новую видеокарту, выдающую новую картинку. В консолях наоборот, инвестиции в железо для покупателя минимальны и не требуют ежегодных трат, так что там покупателей доят на играх, чтобы потом прийти к Nvidia и купить новый чип для PS4. Вот такой баланс, одни платят за игры через железо, другие платят за железо через игры.

Вот так и живем, так что весь этот срач по поводу у кого яйца больше и давайте замочим ПК или наоборот консоли, кажись бессмысленный.

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:16
tohdom
занятно. но не думаю что правда. нвидиа вряд ли платить разрабам бабло, но вроде бы высылает специалистов для оптимизации под их видюхи.

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:19
Dim4ik
специалистов для оптимизации под их видюхи.
А на радиках без оптимизации ахерено работает :joker:
У пряморуких если что

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:23
Fatboy Sly
видеокартосрач итт

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:24
Dim4ik
видеокартосрач итт
Давно предлагал я создать тему соответствующую :trollface:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:25
Diamond
платит, платит. по несколько миллионов долларов за каждый ААА класс проект.

>>занятно. но не думаю что правда. нвидиа вряд ли платить разрабам бабло

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:28
Dim4ik
нвидиа вряд ли платить разрабам бабло
Они скорее будут себе выгоду делать, чем остальным :okey:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:48
tohdom
Dim4ik, амд тоже суппортит, но менее активно. от того и чаще косяки с новыми играми.
платит, платит. по несколько миллионов долларов
пруф пожалуйста

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:50
infa
Не читал, но осуждаю :gabe:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 22:50
Dim4ik
Dim4ik, амд тоже суппортит, но менее активно.
Dirt 3 - гонки самые технологичные и красивые
Shogun 2 - стратегия довольно хорошая и с графоном великолепным
Deus Ex HR - без комментариев я обойдусь
от того и чаще косяки с новыми играми.
Что за косяки ? Серёзно я говорю интересно мне :awesome17:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:16
tohdom
Dim4ik,
Deus Ex HR:
"According to today’s patch notes for the game, the folks at Eidos Montreal have zapped a particularly nasty bug which involved frequent crashes with AMD/ATi Radeon-based graphics card set-ups. Nvidia’s GeForce line of graphics cards don’t appear to have been affected by the problem"
http://greyviper.com/6914/deus-human-re ... times.html

я же сказал, что амд ТОЖЕ суппортит, но менее активно, чем нвидиа.

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:19
Dim4ik
я же сказал, что амд ТОЖЕ суппортит, но менее активно, чем нвидиа.
Та скорее также...
В списке "Игры" на сайтах обоих компаний шедевров равное колличество ( :agree: ) :trollface:
tohdom, помню я проблему на Невидиа кратах, когда до версии драйвера 263 нельзя было года полтора и то ибольше на семёрки в готики первые две играть. Один знакомый мой по этому поводу очень недоволен был.

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:26
Diamond
я думаю, реклама Nvidia или AMD или Intel в начале игры не за красивые глазки или пару присланных специалистов появляется. Хорошая игра (которая как правило и спонсируется), это масс-медиа продукт тиражируемый миллионами экземпляров. И размещение рекламы там, причем порой которую бывает не уберешь или перемотаешь, а каждый раз смотришь перед началом игры, стоит думаю очень больших денег. А если в игру еще и добавляются спец.фичи только под определенный продукт, например как PhisX в Batman Arkham Asylum, то тут думаю вообще Nvidia баблом заливает, так как это уже изменение свойств продукта (игры) под рекламодателя с дискриминацией других производителей, а за такое надо очень много заплатить. Интел, кстати, только если где-либо в рекламе например ноутбука, какая-нибудь фирма размещает помимо самого продукта их логотипчик, будь то на ТВ, рекламном щите или журнале, то Интел оплачивает 50% стоимости этой рекламы.
пруф пожалуйста

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:32
tohdom
Diamond, эт всё твои додумки. пруф пожалуйста!

Нвидиа помогает разрабам бесплатными специалистами делая игру лучше:
1) издатель может сказать: "вот у нас бля крутая игра и физикс есть и хуизикс, купите её, а не другую игру"
2) нвидиа может сказать, вот эта игра лучше всего оптимизирована под наши карточки, купите наши видяхи.

и все довольны. А про подкуп ты придумываешь.
иль всё же будет прув?

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:36
tohdom
Diamond, вот антипрув:

"NVIDIA, AMD-ATI, and Intel will often send their own coders over to work in-house with the game developer for a few weeks as the game is being developed.

During this time bugs will be squashed, code will be optimized for performance, and extra eye candy effects will be added. Again, this is not a new practice, and everyone does this. The difference is, NVIDIA has put more money behind their devrel program than ATI, so they have more programmers and thus they don't have to pick and choose which game devs to support. For their part, Intel has worked with developers like id Software, Valve, Infinity Ward, Capcom, and others to incorporate multi-threading into their game engines."

http://www.firingsquad.com/news/newsart ... chid=22191

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:38
Dim4ik
2) нвидиа может сказать, вот эта игра лучше всего оптимизирована под наши карточки, купите наши видяхи.
Какой идиот будет высеру подобному доверять ? Тестики ведь показатель надёжнее намного.
А с первым пункутом вот я соглашусь. Много кто повестись может, но чтото в последних громких хитах Нвидией спонсируемых не наблюдается ShysX :prof:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 09 сен 2011, 23:45
Diamond
Наведи справки, сколько стоит размещение рекламы в популярных передачах на ТВ с аналогичной постоянной аудиторией в несколько миллионов человек. Или сколько берут за "product-placement" в фильмах.
Diamond, вот антипрув:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 10 сен 2011, 06:41
Рептил
Если консоли станут лучше ПК, буду на приставках играть, ноу же ж проблем ж.

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 10 сен 2011, 13:17
swidgin
В комплекте с видюхами очень часто идут новые игры, вон недавно была новость про 3 миллиона спизженных ключей третьего дирта. Ясен хуй, что все это не бесплатно, так что еще как приплачивают. Плюс оптимизируют в обратную сторону, чтобы при том же графоне требовалась более мощная (и дорогая) видюха :povar:

Re: Пищевая цепочка игровой индустрии. ПК и консоли повязаны

: 10 сен 2011, 13:26
tohdom
Diamond, так будет пруф-то, что нвидиа платит за выход игры на ПК?
И за лого Way it meant to be played?

Вообще-то это нормальная практика указывать логотипы компаний которые работали над игрой и были причастны. В кредитсах видел лого BLINK? (Софт на котором видео-катсцены делают) или HAVOK (физ движок) - это не значит что эти компании платили деньги для размещения рекламы в игре :drake: