Адекватный обзор на Final Fantasy XIII
: 12 сен 2011, 10:13
[center]Адекватный обзор на Final Fantasy XIII[/center]
Final Fantasy XIII - больше чем просто игра. После долгой разработки и её выхода в 2009 году поклонники финалки разделились на 2 "лагеря": одни считали, что Square Enix убили серию, другие - что не убили, а наборот, развили.
Восхищение игрой начинается уже со вступительного ролика. Нам не рассказывают о мире, о персонажах, а тут же бросают в гущу событий. Сюжет повествует об нескольких абсолютно разных людях, попавших на один и тот же поезд, и впоследствии ставших "рабами" древней расы богов. Сюжет построен на "13 днях", предшествующих событиям игры, в которых мы узнаём про каждого из персонажей по отдельности.

эта сцена во время игры выглядит охуенно вдвойне, ибо мы знаем, что Сэра скоро превратится в кристалл
Работа дизайнеров Square Enix заслуживает отдельной похвалы. Мало кто в наше время уделяет столько внимания миру и персонажам. Мир FFXIII совсем не похож на наш, но даже здесь сценаристы смогли сделать сильный политический подтекст. Также опасения были за музыку, так как её писали не традиционные композиторы финалки. Опасения не опрадались - музыка получилась отменная.
Многие хают FF XIII. Мол коридорность и однокнопочность убили игру. Разберем по пунктам.
1. Коридорность. Она есть. Но меня, например, так затянули ролики и интересные бои, что стало как-то всё равно. Ну есть они, ну нет их. Похуй. В 10 главе и в 14 - опенворлд.
2. Однокнопочность. О ней говорят люди, видимо, не прошедшие 2 главу. FFXIII открывается игроку постепенно, туториалы появляются даже после 12 часов игры - появляются профессии, апгрейды профессий, техники, суммоны, апгрейды оружия и многое другое. Система не очень сложная, но в то же время не очень простая. Да и так можно сказать о любой FF - например, в 8 части 99% боёв сводятся к вызову GFа и просмотра длинного кинца, как он атакует. И это, наверное, первая FF, в которой реально хочется драться с разными врагами.
О графике: в игре потрясающая графика, но, к сожалению, Only on PS3. Видимо, скварам нужны были деньги, вот они и выпустили ФФ13 на боксе. 576i, мыльцо, квадратные волосы, ролики с артефакатми сжатия, 3 ДВД, тормоза на 10 главе... Ну вы поняли. Все настоящие поклонники FF - истинные Сонибоги
Итак, оценка. ФФ13 заслуживает не меньше 9.5\10. Спасибо Square Enix, что помогли мне прожить целую жизнь в мире, совсем не похожем на наш. Ждём FFXXIII-2 и Versus XIII.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Потом дополню обзор, сейчас надо уходить
Final Fantasy XIII - больше чем просто игра. После долгой разработки и её выхода в 2009 году поклонники финалки разделились на 2 "лагеря": одни считали, что Square Enix убили серию, другие - что не убили, а наборот, развили.
Восхищение игрой начинается уже со вступительного ролика. Нам не рассказывают о мире, о персонажах, а тут же бросают в гущу событий. Сюжет повествует об нескольких абсолютно разных людях, попавших на один и тот же поезд, и впоследствии ставших "рабами" древней расы богов. Сюжет построен на "13 днях", предшествующих событиям игры, в которых мы узнаём про каждого из персонажей по отдельности.

эта сцена во время игры выглядит охуенно вдвойне, ибо мы знаем, что Сэра скоро превратится в кристалл

Работа дизайнеров Square Enix заслуживает отдельной похвалы. Мало кто в наше время уделяет столько внимания миру и персонажам. Мир FFXIII совсем не похож на наш, но даже здесь сценаристы смогли сделать сильный политический подтекст. Также опасения были за музыку, так как её писали не традиционные композиторы финалки. Опасения не опрадались - музыка получилась отменная.
Многие хают FF XIII. Мол коридорность и однокнопочность убили игру. Разберем по пунктам.
1. Коридорность. Она есть. Но меня, например, так затянули ролики и интересные бои, что стало как-то всё равно. Ну есть они, ну нет их. Похуй. В 10 главе и в 14 - опенворлд.
2. Однокнопочность. О ней говорят люди, видимо, не прошедшие 2 главу. FFXIII открывается игроку постепенно, туториалы появляются даже после 12 часов игры - появляются профессии, апгрейды профессий, техники, суммоны, апгрейды оружия и многое другое. Система не очень сложная, но в то же время не очень простая. Да и так можно сказать о любой FF - например, в 8 части 99% боёв сводятся к вызову GFа и просмотра длинного кинца, как он атакует. И это, наверное, первая FF, в которой реально хочется драться с разными врагами.
О графике: в игре потрясающая графика, но, к сожалению, Only on PS3. Видимо, скварам нужны были деньги, вот они и выпустили ФФ13 на боксе. 576i, мыльцо, квадратные волосы, ролики с артефакатми сжатия, 3 ДВД, тормоза на 10 главе... Ну вы поняли. Все настоящие поклонники FF - истинные Сонибоги

Итак, оценка. ФФ13 заслуживает не меньше 9.5\10. Спасибо Square Enix, что помогли мне прожить целую жизнь в мире, совсем не похожем на наш. Ждём FFXXIII-2 и Versus XIII.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Потом дополню обзор, сейчас надо уходить
